Ссылка на Сообщение
#1
22.4.2010, 16:33
1. Сначала идем в \cstrike\cfg\mani_admin_plugin и там создаем папку skins
2. Теперь идем в \cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins
3. Создаем в папке skins две папки: admin_ct и admin_t
4. Создадим еще два файла текстовый admin_ct.txt и admin_t.txt
Теперь рассмотрим как установить сам скин на примере ADMIN Skull
1. Скачиваем архив и перекидываем файлы к себе на сервер (Будьте внимательны с заменой файлов! Вы можете заменить нужный вам файл на другой!)
2. Почти в каждом архиве лежит текстовой файл с инструкцией (возможно будут лежать только пути к файлам). Открываем его
3. Обязательно обратите внимание на то, что обведено на скриншоте:
1. Скачиваем архив и перекидываем файлы к себе на сервер (Будьте внимательны с заменой файлов! Вы можете заменить нужный вам файл на другой!)
2. Почти в каждом архиве лежит текстовой файл с инструкцией (возможно будут лежать только пути к файлам). Открываем его
3. Обязательно обратите внимание на то, что обведено на скриншоте:
4. В текстовом файле должны быть прописаны пути к самому скину, а также надпись с указанием текстового файла, что то вроде этой: "Make a file called skull.txt into there and add these lines into it:". Первым делом создаем в \cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins\admin_t или admin_ct (смотря для кого вы ставите скин) тестовой файл skull.txt. Далее мы видим сами пути до скина:
SQL
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx80.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx90.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.mdl
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.phy
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.sw.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.vvd
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vmt
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vtf
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp_normal.vtf
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx90.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.mdl
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.phy
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.sw.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.vvd
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vmt
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vtf
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp_normal.vtf
Все эти пути прописываем в \cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins\admin_t или admin_ct в текстовом файле который вы до этого создавали, в данном случае skull.txt.
5. Идем в \cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins и прописываем в текстовых файлах файлах admin_t.txt или admin_ct.txt "ADMIN Skull" skull.txt. ADMIN Skull - название скина, skull.txt - наш txt файл.
Внимание! Чтобы на сервере были разрешены скины, делаем это:
Заходим в \cstrike\cfg там отрываем mani_server.cfg
находим строчки и присваиваем им значения:
mani_skins_admin 1 // 1 - это чтобы при входе за команду вы могли выбрать скин
либо стандарт или админ скин. 0 - нет выбора скина админа
mani_skins_auto_download 1 // - для того чтобы скины скачивались для клиентов
если значение 0, то отключено
mani_skins_force_choose_on_join 1