Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 15.3.2010, 17:39
Цитата
Этот плагин очень даже нужен. Многие блокируют проходы, тем самым не дают пройти другим выжившим, и зомбакам легче заразить их.


Да, часто вижу блокеров в начале игры, зачем они это делают? Это понять несложно, просто все, как ошалелые толпой бегут в самую лучшую нычку, 1 зараженный - нычка потеряна, все - зомби. Насчет работоспособности плагина, то скажите пожауйста, уважаемый админ, вы сами, лично пробовали пролезть сковозь этих блокеров? Можно узнать про результаты ваших действий? Например у меня пролезть сквозь них не получалось, максимум, чего я добивался - меня перекидывало через потолок на уровень выше.

Если так не хотите давать малейшие права игрокам (я конечно понимаю, могут быть злоупотребления), так прошу хотябы поставить рабочий(!) плагин, такой, какой стоит на jump-серверах.
Форум: Зомби Сервер CS - [RUS](47/48)CSRulez.ru ]Zombi... · Просмотр сообщения: #22764 · Ответов: 181 · Просмотров: 23 570

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 14.3.2010, 20:30
Есть еще одно предложение, убрать антиблокерский плагин за ненадобностью. Поверьте, толку от него нет. Как некоторые товарищи продолжали городить проходы, так через этих товарищей и не пройти, ибо в сидячем положении плагин не фурычит. Также этот плагин имеет особенность, он перекидывает игроков на уровень выше через стены, многие активно этим пользуются и оказываются за пределами карты, где они фактически в режиме wall hack отстреливают всех, а сами остаются незамеченными, также с помощью этой особенности многие забираются внутрь убежища выживших, в тылы. Обычно такие люди называются багерами и банятся, что не практикуется на вашем сервере. Также, как я уже писал постом выше, из-за этого плагина возникает парализация.

Следовательно этот плагин бесполезен и даже вредителен, и я прошу его убрать. А насчет блокеров, то админов на ваших серверов вижу не всегда (да и они как-то наплевательски к данному факту относятся), а товарищей, покрывающих друг друга гораздо чаще. Я предлагаю дать народу право на команду /votekick, чтобы задействовать можно было всего раз за раунд.
Форум: Зомби Сервер CS - [RUS](47/48)CSRulez.ru ]Zombi... · Просмотр сообщения: #22651 · Ответов: 181 · Просмотров: 23 570

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 14.3.2010, 14:51
сорок тридцать три
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #22580 · Ответов: 7472 · Просмотров: 260 349

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 14.3.2010, 10:41
Эх вы, отвергаете даже не поняв суть. Я не прошу включать тонны фикалий типа jet-pack, infection bomb, parachute и др. Я прошу включить стандартные вещи, всего две - Smoker и LM.

Если вам "странный зомби" (Smoker) кажется странным, поясню его, в физических данных он проигрывает, но имеет способность 2-3 раза за игру сделать что-то типа лебедки, то есть, если засядут выжившие на башне и их достать - мертвое дело, можно попытаться их стянуть, конечно им нужно будет двигаться, а не нубски сидеть, чтобы увернуться от "языка". А LM - это классика, я не прошу включать сжигающий лазер, который убивает мгновенно, я прошу именно лазерной мины(!), то есть она должна взрываться, нанося урон, как граната. Вот я вам расписал, что к чему, привел примеры, а вы просто пустословите. Научитель доказывать свои мысли, поясните, какой к черту баланс на сервере? Если хотите сделать баланс с существующими сейчас правилами, нужно как минимум очень хорошо подобрать карты, чего у вас нет.

Насчет "!ztele", надеюсь уж эта идея вас не настораживает? Или она тоже по вашему портит игровой процесс?

В общем, если нравится народу - пожалуйста, флаг вам в руки. Но я сказал свое мнение по теме, как игрок, который уже играл на подобных серверах - хоррор гораздо интереснее мяса. Если администрации не понравится, то пусть будет так, но если уж что-то поясняете мне, то пишите с пояснениями.
Форум: Зомби Сервер CS - [RUS](47/48)CSRulez.ru ]Zombi... · Просмотр сообщения: #22507 · Ответов: 181 · Просмотров: 23 570

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 14.3.2010, 10:27
4 0 2 2
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #22505 · Ответов: 7472 · Просмотров: 260 349

Опрос: Ak47 Или M4a1
Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 13.3.2010, 23:23
Хоть я и придерживаюсь патриотических взглядов и не люблю хвалить США за их военные разработки, касательно реальной жизни я бы сказал - Калашников рулит! Это надежно, просто и дешево, не то, что эти зарубежные наработки, которые дорого стоят и легко ломаются. В игре "калаш" выигрывает в цене, значительно, это большой плюс, в плане точности с "эмкой" они оба хороши, но разброс у АК сделан просто ужасным, если в случае с Кольтом хватает лишь опустить прицел ниже противника и зажать огонь, то с АК все сложнее, что заставляет многих игроков (в основном newbie) выбирать именно "эмку". Итог, между этими оружиями есть некое равенство, однако, на вопрос, какое лучше, можно лишь ответить, что то, которое "в руках" у лучшего игрока.
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #22471 · Ответов: 16 · Просмотров: 2 598

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 13.3.2010, 13:36
Играл на зомби-серверах, многих. Если честно, то ваш не понравился, не понравился дисбалансом, полнейшим! В зависимости от карты, омлет делают либо зомби, либо выжившие, причем так, что иной команде ну никак(!) не выцепить противоположную. Что запрутся выжившие в какой-нибудь опе и все, или наоборот этой опы на карте не будет и возможноти выйграть для выживших соответственно.

Вот, что я предлагаю для баланса, всего две вещи - дать людям Lasermine, а зомби - Smokera. Тогда и в тактическом плане будет куда интересней. Есть smoker? Выцепляем противника из убежища. Есть LM - можем хотя бы с какими то шансами выжить в укрытии, т.к., если честно, то нужно как минимум человек 4-5, чтобы успевать отбиваться от лезущих спинами вперед Hulk'ов. А если ты один, то надеяться неначто, сам пробовал на карте ice_attack2 сидеть с пулеметом (в одиночку) в юрте, так что там, Leaper спокойненько, плюя на килограммы свинца, летящие в него, пролез внутрь и убил меня.

Также я недоумеваю от бесконечных патронов и регенерации у зомби. А где же тот хоррор? Нет его, тупая бездумная мясорубка. Сделайте регенерацию только для определенного вида зомби, а остальным просто немного добавьте hp, а людям уберите эти читерские бесконечные патроны, без регенерации у зомби это будет более чем честно.

И еще одно. Частенько случается, на картах с передвижными объектами (ящики и т.п.), если передвинуть ящик на точку респауна, то свежепоявившийся игрок будет парализован, также парализация возникает из-за плагина против блокеров, то биш, если двое члена команды под действием плагина начинают проходить друг через друга, а их в этот момент заражают, то они оба парализуются, такое случается часто, во время замесов в маленьком пространстве. Само собой парализация возникает из-за недочетов на картах, ну встал не туда и все, ни дернешься теперь. Предлагаю установить на сервер плагин для телепортации в случае застревания, на сколько знаю, название плагина "!ztele".

Спасибо за внимание.
Форум: Зомби Сервер CS - [RUS](47/48)CSRulez.ru ]Zombi... · Просмотр сообщения: #22386 · Ответов: 181 · Просмотров: 23 570

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 11.3.2010, 23:02
Ни точность, ни скорострельность, ничего не меняется, только вид. По сути, мне разве что может быть непривычно, когда оружие нарисовано слева, а не справа. Такое бывает, когда во время игры ее свернуть. dry.gif
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #22315 · Ответов: 30 · Просмотров: 12 274

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 10.3.2010, 20:55
Добавлю, в cs_mansion, база терроров:
1)второй этаж, комната с заложниками, убиваем одного, на его место садится человек, на него прыгает еще человек, оба должны одновременно прыгнуть и второй окажется на крыше.
2) (уже не работает на некоторых сервах) правое крыло дома (если смотреть от респа ct), второй этаж, заднее окно со стулом рядом, залазим в окно, поворачиваемся к стулу, зажимаем "использовать" (E) и назад (S), нас оттолкнет прямо на боковую стену карты.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #22052 · Ответов: 2 · Просмотров: 2 513

Romero116
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 4 606

Отправлено: 10.3.2010, 20:18
Помню, были у нас серверы провайдерские, так там все легче, город один, позвал админа на клуб и все. Были случаи, анбанили. А в нете все бестолку, у вас на кс-зоне ладно еще все более-менее демократично, даже сами подсказываете, что делать в случае бана, а в других местах жалуйся не жалуйся - игнор. А вообще, хорошо, что есть такая вещь, как динамичный IP-адрес, забанили - реконнект инета - анбан. tongue.gif
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #22047 · Ответов: 6 · Просмотров: 1 923


  Открытая тема (есть новые ответы)
  Открытая тема (нет новых ответов)
  Горячая тема (есть новые ответы)
  Горячая тема (нет новых ответов)
  Опрос (есть новые голоса)
  Опрос (нет новых голосов)
  Закрытая тема
  Тема перемещена

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21