Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Статьи CS 1.6

Статьи CS 1.6 - статьи с ответами на вопросы, которые могут возникнуть у любого геймера, а так же обзоры и секреты.

Школа Counter-Strike'a

[..::::KrOSh Fan Girl::::..]
Группа: <Users>
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 9.3.2010, 13:34
!Кемпер!
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.

Распрыг
Итак, начнем эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью. Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру? smile.gif Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды.
Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся: )Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы smile.gif) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!
1. Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "bh" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3. bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени


Техника Прыжка

1 юнит = 2,54 см = 1 дюйм. Высота игрока в Half-Life = 72 юнита = 182 см. Для сравнения – высота стандартной двери 99 юнитов, а лестницы – 32.

Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка в положении стоя и в присяде = 18 юнитов.

Максимальная высота объекта, на которую игрок может запрыгнуть:
- с прыжка стоя и в прыжке из присяда = 44 юнита,
- в прыжке с присядом = 62 юнита.

Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок:
- в прыжке из присяда = 99 юнитов,
- в прыжке при ходьбе = 109 юнитов,
- в прыжке с разбега = 239 юнитов,
- в прыжке с разбега с присядом = 259 юнитов.

Максимальная высота объекта, падение с которого при нормальной гравитации:
- не приведет к потере жизней = 161 юнит, приведёт к смерти игрока = 606 юнитов.

Максимальный угол наклона стены:
- с которой игрок не падает = 45 градусов;
- на которую игрок может взобраться = 70 градусов.
Чувствительность Мышки
Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.
Экономическая ТАКТИКА
Всё ниже написанное предназначено для игроков и команд, начинающих свой путь в профессиональном Counter-Strike. Это руководство поможет вам в приобретении и поддержании экономического преимущества над противником в официальных матчах и дружеских сражениях.

Однако эта статья не научит вас выигрывать раунды. Это уже зависит от умения и точности вашей команды. Если вы будете следовать моим советам, то сможете свести к минимуму количество "экономичных раундов” или "эко” и при этом сохраните максимальную огневую мощь вашей команды. Так как это базовое руководство, я исключаю использование AWP. Главная причина для этого в том, что покупка AWP - это большой риск в современных соревнованиях: один промах и игрок мёртв, а все "эко” раунды, затраченные на накопление оказываются бесполезны. AWP можно использовать, но его цена не берется в расчёт в этом руководстве.
Первый Раунд
Начиная матч, каждый из игроков команды имеет по $800. Естественно, тот, кто настреляет больше фрагов, начнёт следующий раунд с большим количеством денег. Это руководство – попытка придать вашей команде как можно большую огневую мощь на протяжении всей игры, сведя тем самым количество "эко” раундов к минимуму.

Начнём с простого. Если вы Террорист, лучшим будет купить броню и устроить раш с глоками. Совет: не покупайте дополнительных патронов к Глоку. У вас 20 в стволе и ещё 40 про запас, итого 60, а этого более чем достаточно. Так как в Counter-Strike 1.6 Глоку добавили мощности, то я бы советовал не использовать альтернативный выстрел в 3 патрона(burst) - это напрасная трата патронов и точности. Используйте этот режим только если если вы действительно классно им владеете. Так что если вы используете Глок в первом раунде, то не покупайте дополнительных патронов. В начале кажется что это довольно маленькая экономия, но через пару раундов эти деньги могут пригодиться для покупки дополнительных патронов для AK-47. Одна из самых важных вещей для Террористов в том, чтобы поставить бомбу в первом раунде (в прочем, как и в остальных раундах). Даже если команда и проиграет раунд, то вы хотя бы получите по $800 на каждого просто за установку бомбы.

Что касается Counter-Terrorists то вам самим надо решить, как сыграть этот раунд. Моя команда обычно разделяется в покупке. 2 человека покупают defuse kit (по одному на каждое место закладки), остальные покупают броню. И ещё раз стратегия раунда полностью зависит от того, как вы думаете, ваша команда сыграет первый раунд – хорошо ли стреляет команда противника? Нужна ли вам броня против для защиты от гранат и Глоков?

Главное что стоит помнить, общайтесь всё время. Первый раунд при формате в 12 раундов - один из важнейших. Если ваша команда разделена на 2 части, и в каждой есть человек с defuse kit, то вы можете быть уверены, что у вас есть всё необходимое для разминирования бомбы, даже если враг прорвал вашу оборону.
Первые раунды с нормальным оружием
Давайте предположим, что вы выиграли первый раунд. Сообщите товарищам вслух (если сидите рядом), а лучше напишите сколько у вас денег. Человек, у которого меньше всего денег НЕ ПОКУПАЕТ НИЧЕГО кроме брони. Лучший способ облегчить принятие решений о покупки - это позволить решать все клан лидеру. Если вы Террорист то покупайте Галил и броню. Если вы Counter-Terrorist, то покупайте MP5 и броню.

НЕ покупайте МР5 – Галила намного превосходит МР5. Галил может простреливать стены и его можно использовать очень долго, что также выгодно с точки зрения экономии. Покупка МР5 - это временное решение, большинство игроков выкидывает его через пару раундов чтобы купить оружие получше.

Как я уже сказал, игрок с наименьшей суммой денег ничего не должен покупать. Скорее всего команда, проигравшая пистолетный раунд, пойдет с одними пистолетами и на следующий чтобы подкопить денег. В этом случае команда с бронёй и винтовками должна без особого труда победить команду с пистолетами. Тот факт, что один человек в вашей команде ничего не купил в этом раунде, не снизит ваши шансы выиграть раунд, и никаких негативных последствий это также иметь не будет - он просто оставил денег на следующие раунды.
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Похожие темы
Тема Последнее сообщение
Counter-Strike 1.6 Zombie Mod
29.4.2024, 4:57 Посл. сообщение: Koutinho
Официальный анонс Кубок Санкт-Петербурга 2013 Counter-Strike 1.6
Кубок Санкт-Петербурга 2013 Counter-Strike 1.6
8.9.2023, 20:55 Посл. сообщение: utrilak
Counter-strike 1.6 для MacOS X
9.4.2021, 21:39 Посл. сообщение: Supasip
Counter-Strike: Source
скачать Counter Strike: Source Сорс КС бесплатно
22.11.2019, 22:57 Посл. сообщение: SPRAY
Патч macosx для counter-strike 1.6
7.4.2019, 18:08 Посл. сообщение: nonamei4

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20