Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Статьи CS 1.6

Статьи CS 1.6 - статьи с ответами на вопросы, которые могут возникнуть у любого геймера, а так же обзоры и секреты.

AWP/M: советы по использованию, Инструкции для снайпера

<-BotKill->
Группа: <Users>
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 5.3.2010, 22:05
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.

На этом все. Удачного снайперского дня


Спасибо сказали:
Ответов (1 - 3)
<-Unstopable->
Группа: <Users>
Ссылка на Сообщение #2 сообщение 5.3.2010, 23:26
еще забыл написать что нельзя в это время быть в движении=)и без прицела авп попадает тока в упор=)
Cybersport
Группа: <Main Admin>

Третий Болтун
Ссылка на Сообщение #3 сообщение 5.3.2010, 23:47
Цитата(LosBandos @ 5.3.2010, 23:26) *
еще забыл написать что нельзя в это время быть в движении=)и без прицела авп попадает тока в упор=)

"2ое" - а вот и ни фига biggrin.gif
no avatar
<-BotKill->
Группа: <OldSchool>
Ссылка на Сообщение #4 сообщение 14.3.2010, 18:33
в топку такие факи. полезной инфы ноль. решает только практика и нормальные гайды (последних полным полно в сети). а туз прав:) хотя приходилось видеть как с авп в прыжке минусовали, не только в движении
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Похожие темы
Тема Последнее сообщение
Тренировки в Counter Strike. Советы и обучение
30.3.2010, 20:28 Посл. сообщение: KrOSh
полезные советы
10.3.2010, 19:35 Посл. сообщение: LosBandos

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21