Ссылка на Сообщение
#1
1.2.2010, 22:45
Представляем вашему вниманию описание всех режимов игры Call of Duty и некоторых популярных модификаций.
DeathMatch
- режим "каждый сам за себя". Актуален при наличии на сервере до 5-ти человек. Респаун происходит сразу же после смерти.
Теам DeathMatch
- командный DeathMatch. Все игроки делятся на 2 команды. Особых задач и миссий нет. Актуален при наличии на сервере от 6-ти до 10-12 игроков. Респаун происходит сразу же после смерти.
Headquarters
- это командный режим, в котором на карте случайным образом выбирается точка, и каждая из команд борется за то, чтобы установить свой командный штаб на этой точке. Если команде удается установить штаб, то в течении 45 секунд она должна его защищать и оборонять. Если оборона прошла успешно, команда набирает очки, все игроки респаунятся, удержание штаба начинается вновь. Если оборона провалена, штаб разрушен, то в этом случае, очки достаются атакующей команде, после чего все респаунятся, выбирается новая точка на карте, каждая команда снова борется за установку штаба. Команды респаунятся одновременно, но в разных точках карты, чтобы избежать спаун-кемперства.
Demolition
- командный режим "Разрушение". Одна команда пытается выполнить свою цель - заминировать и взорвать один из нескольких объектов врага (например артиллерийское орудие, грузовик или танк). Нападающей стороне дается всего три ! взрывных устройства. В начале раунда взрывные устройства находятся в ящике на месте появления команды. Брать и устанавливать устройства могут только игроки с классом - инженер. При смерти инженера, взрывное устройство выпадает и остается на месте гибели. Обороняющаяся сторона должна воспрепятствовать установке, и тем более взрыву на своих объектах. Разминировать как лежащее на земле устройство, так и активированное устройство может только игрок класса - инженер.
Search and Destroy
- режим "Найти и уничтожить". Представляет собой, фактически, версию Counter-Strike во время второй мировой войны. Игра ведется по раундам, до последнего оставшегося в живых. Одна команда пытается выполнить свою цель (например, взорвать артиллерийское орудие, мост), в то время, как другая пытается защитить его. Актуален при наличии на сервере от 12-ти до 30-ти игроков. Респаун происходит только в начале каждого раунда.
Reinforced Search and Destroy
- аналогичный режиму "Найти и уничтожить", только респаун происходит через несколько секунд (в зависимости от вашего времени жизни до гибели). Игра ведется до конца раунда по очкам, или пока атакующая сторона не уничтожит указанные объекты! Актуален при наличии на сервере от 8-ми до 30-ти игроков
Behind The Enemy Lines
- режим "В тылу врага" или "охота на жертву". Большее количество фашистских солдат "охотники" охотятся на меньшинство союзников "жертвы", причем после убийства одного из союзников, убивший сам переходит на их сторону и получает бонус для выживания. Жертва у охотника помечена на радаре. Актуален режим при наличии на сервере от 5-ти до 30-ти игроков.
Retrieval
- режим, названный "Возвращение" лучше всего описать, как CTF с одним флагом: одна команда должна отбить или выкрасть какой-то предмет и вернуть его на свою базу. Актуален режим при наличии на сервере от 10-ти до 30-ти игроков.
Conquest Team Death Match
- "Захват" это сочетание TDM с Headquarters. Атакующая сторона обязана захватывать контрольные точки, отмеченные на карте, с установкой своей базы,. Каждая задача перемещает ваш командный спаун к базе противника. Невыполнение задачи отбрасывает назад к базе. При игре в этом режиме количество заданий может быть любое количество. За захваченные базы даются очки. Одним словом выполнение задач не только уменьшает расстояние до противника, но и позволяет добиваться преимущества над противником, а также зарабатывать дополнительные очки. Обороняющаяся сторона обязана уничтожать наступающую команду и не дать захватить контрольные точки.
DeathMatch
- режим "каждый сам за себя". Актуален при наличии на сервере до 5-ти человек. Респаун происходит сразу же после смерти.
Теам DeathMatch
- командный DeathMatch. Все игроки делятся на 2 команды. Особых задач и миссий нет. Актуален при наличии на сервере от 6-ти до 10-12 игроков. Респаун происходит сразу же после смерти.
Headquarters
- это командный режим, в котором на карте случайным образом выбирается точка, и каждая из команд борется за то, чтобы установить свой командный штаб на этой точке. Если команде удается установить штаб, то в течении 45 секунд она должна его защищать и оборонять. Если оборона прошла успешно, команда набирает очки, все игроки респаунятся, удержание штаба начинается вновь. Если оборона провалена, штаб разрушен, то в этом случае, очки достаются атакующей команде, после чего все респаунятся, выбирается новая точка на карте, каждая команда снова борется за установку штаба. Команды респаунятся одновременно, но в разных точках карты, чтобы избежать спаун-кемперства.
Demolition
- командный режим "Разрушение". Одна команда пытается выполнить свою цель - заминировать и взорвать один из нескольких объектов врага (например артиллерийское орудие, грузовик или танк). Нападающей стороне дается всего три ! взрывных устройства. В начале раунда взрывные устройства находятся в ящике на месте появления команды. Брать и устанавливать устройства могут только игроки с классом - инженер. При смерти инженера, взрывное устройство выпадает и остается на месте гибели. Обороняющаяся сторона должна воспрепятствовать установке, и тем более взрыву на своих объектах. Разминировать как лежащее на земле устройство, так и активированное устройство может только игрок класса - инженер.
Search and Destroy
- режим "Найти и уничтожить". Представляет собой, фактически, версию Counter-Strike во время второй мировой войны. Игра ведется по раундам, до последнего оставшегося в живых. Одна команда пытается выполнить свою цель (например, взорвать артиллерийское орудие, мост), в то время, как другая пытается защитить его. Актуален при наличии на сервере от 12-ти до 30-ти игроков. Респаун происходит только в начале каждого раунда.
Reinforced Search and Destroy
- аналогичный режиму "Найти и уничтожить", только респаун происходит через несколько секунд (в зависимости от вашего времени жизни до гибели). Игра ведется до конца раунда по очкам, или пока атакующая сторона не уничтожит указанные объекты! Актуален при наличии на сервере от 8-ми до 30-ти игроков
Behind The Enemy Lines
- режим "В тылу врага" или "охота на жертву". Большее количество фашистских солдат "охотники" охотятся на меньшинство союзников "жертвы", причем после убийства одного из союзников, убивший сам переходит на их сторону и получает бонус для выживания. Жертва у охотника помечена на радаре. Актуален режим при наличии на сервере от 5-ти до 30-ти игроков.
Retrieval
- режим, названный "Возвращение" лучше всего описать, как CTF с одним флагом: одна команда должна отбить или выкрасть какой-то предмет и вернуть его на свою базу. Актуален режим при наличии на сервере от 10-ти до 30-ти игроков.
Conquest Team Death Match
- "Захват" это сочетание TDM с Headquarters. Атакующая сторона обязана захватывать контрольные точки, отмеченные на карте, с установкой своей базы,. Каждая задача перемещает ваш командный спаун к базе противника. Невыполнение задачи отбрасывает назад к базе. При игре в этом режиме количество заданий может быть любое количество. За захваченные базы даются очки. Одним словом выполнение задач не только уменьшает расстояние до противника, но и позволяет добиваться преимущества над противником, а также зарабатывать дополнительные очки. Обороняющаяся сторона обязана уничтожать наступающую команду и не дать захватить контрольные точки.