Ссылка на Сообщение
#1
20.1.2010, 18:11
Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка.
В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых.
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
aim — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия.Так же карты awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и др. отличаются от aim только тем,что по началу карты легко определить ,какой тип оружия можно использовать
glass - карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель - убить соперников из другой команды.
ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников
fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.
dm (DeathMatch)— большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
surf (Surfing)- карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
zm (Zombie Mod)- карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой(бывает так что первыми добираются зомби и уничтожают всех людей ядерной ракетой).
as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a
deathrun — игроки делятся на две команды: команда спецназ бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки
soccer - мод ,в котором игроки играют в футбол.В случае попадания в ворота CT или T ,команда умирает.Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт ka_soccer)
gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех
mg (Mini Game) — карты включающие в себя мини игры
xc (Xtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована.
bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться
В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых.
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
aim — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия.Так же карты awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и др. отличаются от aim только тем,что по началу карты легко определить ,какой тип оружия можно использовать
glass - карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель - убить соперников из другой команды.
ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников
fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.
dm (DeathMatch)— большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
surf (Surfing)- карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
zm (Zombie Mod)- карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой(бывает так что первыми добираются зомби и уничтожают всех людей ядерной ракетой).
as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a
deathrun — игроки делятся на две команды: команда спецназ бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки
soccer - мод ,в котором игроки играют в футбол.В случае попадания в ворота CT или T ,команда умирает.Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт ka_soccer)
gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех
mg (Mini Game) — карты включающие в себя мини игры
xc (Xtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована.
bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться