Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Node'ы, навигации NPC

<-MonsterKill->
Группа: <Main Admin>

Второй флудер
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 19.1.2010, 19:59
Node - это единица навигации NPC в пространстве. Они бывают наземными (info_node), воздушными(info_node_air), "взбирательными"(info_climb_node, показывают некоторым NPC, где можно лазить по трубам, подобно npc_fastzombie), и так называемые "хинты"(info_hint, info_node_hint и info_node_air_hint, об этом ниже). Наземными пользуются наземные NPC, воздушными - воздушные (за исключением некоторых, которые слишком большие, и двигаются по path_corner'ам). Climb-node'ы вообще очень странные - содержат свойства Hint-node'ов и я с ними так и не смог с ними разобраться (что вообще очень странно wink.gif).
Hint'ы

Hint node'ы подсказывают NPC, что: (оригинал таблицы здесь)
Значение свойства Hint Описание Требования NPC Тип Hint'a
World: Window Окно, через которое можно смотреть. - npc_cscanner,
npc_spotlight info_hint
World: Act Busy Hint Служит для Act Busy-системы. Об этом я напишу позже, в другом учебнике. - npc_citizen info_node_hint
World: Visually Interesting Используется для обозначения интересующих NPC областей, на которые AI самостоятельно не обратил бы внимание.
В этой области нет противников
Все info_hint
World: Inhibit Combine Mines within 15 feet Препятствует, но не предотвращает combine_mine от взрыва в радиусе 180 юнитов
NPC должно находиться в радиусе 180 юнитов от данного Hint'а
combine_mine info_hint
Crouch Cover Medium Подсказывает NPC, что здесь можно укрыться. Укрытие должно быть 100 юнитов и больше
Это укрытие не должно находиться в поле зрения NPC
npc_citizen,
npc_combine_s,
npc_metropolice info_node_hint
Crouch Cover Medium То же самое, что и Crouch Cover Medium, только укрытие может быть меньше 100 юнитов. См. выше См. выше info_node_hint
Enemy Disadvantage Point Слабое место в обороне противника Неизвестно Неизвестно info_node_hint
Antlion: Burrow Point Место появления npc_antlion. Учебник по этому есть здесь. См. учебник npc_antlion,
npc_antlion_template_maker info _hint
Antlion: Thumper Flee Point Место, куда летят Antlion'ы от "Отгонятеля" - npc_antlion info_node_hint
Crow: Fly to point Вороны будут улетать к ближайшему Hint'у этого типа. - npc_crow info_node_hint_air
Follower: Wait point Подсказывает лидерам (назначенным с помощью ai_goal_lead), что тут нужно подождать следующих за ним NPC и/или игрока. - Все NPC, которые реагируют на ai_goal_lead. info_node_hint
Override jump permission NPC будет прыгать с одного Hint'a этого типа на другой, если это не нанесет ему урон. - Все наземные NPC info_node_hint
Player squad transition point NPC будет телепортирован на один из этих Hint'ов при вызове Input'а outsidetransition. Блокируется на 0.5 секунды, для предотвращения spawn'а одного NPC в другом.
Работает только в SP играх
NPC является членом squad'а игрока
NPC не является важным для игры
npc_citizen info_node_hint
NPC exit point Служит для Act Busy-системы. Об этом я напишу позже, в другом учебнике. - npc_citizen info_node_hint
Strider node Node для npc_strider - npc_strider info_node_hint

Прочитали? Я рад за вас. Теперь рассмотрим остальные свойства Hint-entit'ей.

Hint Group - группа hint'ов. Используются некоторыми entit'ями.

Minimum/Maximum State - минимальное и максимальное состояние, при котором NPC реагирует на данный Hint.

Остальное вам знать не нужно J.
Squad'ы

Теперь перейдем к последней части нашего тутора - squad'ам. Squad - это группа NPC, которая обменивается информацией. Squad игрока называется player_squad. Squad'ы применяются во многих областях AI. Например, некоторые NPC имеют режим, в котором они могут видеть только через глаза своих со-squad'ников

Abzaev [s1ege] Rinat
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20