Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Статьи CS 1.6

Статьи CS 1.6 - статьи с ответами на вопросы, которые могут возникнуть у любого геймера, а так же обзоры и секреты.

Триггеры на карте de_train, звуки разоблачения

<-MonsterKill->
Группа: <Main Admin>

Второй флудер
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 20.12.2009, 18:19
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.

Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.

И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.

Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.

Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.

Copyright © cyberfight.ru
Abzaev [s1ege] Rinat
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20