Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Map Decals v1.1

<-BotKill->
Группа: <Users>
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 23.5.2011, 20:37

Плагин для добавления логотипов на карты.

Описание:
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Авторы: Berni, Stingbyte

Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Команды:
sm_paintdecal - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
Флаги требуются: Custom3

Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

Плагин успешно протестирован в играх:
Half Life 2: Deathmatch
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2

Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals


Скачать (8.03 мегабайт)
info
Название файла: Map Decals v1.1
Загрузил: PROMOTIVE
Загружено: 23 May 2011
Раздел: Программы CSS


Спасибо сказали:
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Похожие темы
Тема Последнее сообщение
Blood decals redetailed
2.8.2011, 17:38 Посл. сообщение: KoT wawJIbIK
[все в одном]Decals
8.12.2009, 1:30 Посл. сообщение: Myma

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20