Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Статьи CS 1.6

Статьи CS 1.6 - статьи с ответами на вопросы, которые могут возникнуть у любого геймера, а так же обзоры и секреты.

Оптимизация пинга на серверах

<-Unstopable->
Группа: <Users>
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 27.3.2011, 4:24
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются команды на сервер. Для оптимальной работы значение должно соответствовать параметру framerate. Если у вас модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50.
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение (Warning Connection Problem). Поставьте значение 1.
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Значение 20 является оптимальным.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему.
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 30 по значение pushlatency должно быть (-15) или (-20). Пока поставьте (-15).
rate - Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время. По умолчанию:
Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
ISDN - от 4000 до 8000.
xDSL - от 5000 до 20000.
T1/LAN - от 20000 и выше.


Если сделать все по инструкции пинг уменьшится примерно в 2 раза.

Сообщение отредактировал (D)-state - 27.3.2011, 4:29


Спасибо сказали:
Ответов (1 - 2)
<-Rampage->
Группа: <Server Admin>
Ссылка на Сообщение #2 сообщение 27.3.2011, 10:15
Спс D-State!У меня к вечеру на стим постоянно пинг скачет от 92 и выше((сейчас сделал все по инструкции,посмотрим,что получится)
no avatar
<-FirstBlood->
Группа: <Users>
Ссылка на Сообщение #3 сообщение 17.4.2011, 13:04
cl_cmdbackup - неверное описание.
pushlatency - если такая команда и была, то это было очень давно и на первых версиях hl
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Похожие темы

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20