Ссылка на Сообщение
#1
28.2.2011, 20:23
Перчатка-кишковыдиратель Многими ламерами считается самым лузерным видом вооружения... На самом же деле при грамотном подходе к этому вопросу - это самое лучшее для ближнего боя: нет так мешающих сплэшрадиуса и перезарядки. При всём этом отнимает с двух заходов жизнь заблудшей души очень быстро. Хорошо использовать, когда поджидаешь кого-нибудь около телепорта. Наша прибамбаса! Чиста папская штуковина.
MachineGun Даётся при самом рождении. Если вы не страдаете косоглазием, и у вас твёрдая рука, то это классная пушка для любых дистанций. Особо с него целиться не надо, поэтому пулемёт очень прост в обращении. Обязательно надо включать его после пары попаданий с рельсы, особенно, если у противника было мало броньки.
Шотган Пришел к нам ещё из дума. По-прежнему самое грозное оружие для ближнего и ближне-среднего боя. Кучность очень невысока, поэтому стрелять через всю карту не советую - ничего не добьётесь, а заодно противник узнает ваше местоположение. Время перезарядки довольно большое, а по сему мудрить не надо: промах равносилен твоей смерти (популярным языком: пока эта штука перезаряжается, то вас будут иметь во все дырки). (В памяти всплывает момент из фильма "Маска", когда главный герой пил сок после перестрелки в баре... Что-то похожее должно остаться после шотгана)
Плазмаган Выбор для самых маленьких и для самых больших квакеров. Средний квакер им пользуется редко. Наверное, эта нелюбовь пошла ещё из второго Квейка, где одна пулька так долго летела к цели, а само орудие раскручивалось для выстрела целую вечность. Хорош для ближних, средних и иногда дальних расстояний. Вплотную применять не стоит, т.к. имеется сплэшрадиус. Иногда полезно пустить вдаль струйку-другую - налетевший на неё почувствует себя не очень хорошо, а иногда и коньки отбросит, т.к. один снаряд вышибает 20 пунктов здоровья.
Гранатопулялка Оружие чисто тактическое. Применяется для перекидывания препятствий и закидывания местности, где может находиться предполагаемый противник. Полезная фича: бежите вы по карте (особенно, если в узком проходе, так это милое дело) кидаете перед собой (желательно под ноги) гранаты, т.к. взрываются они не сразу, вы успеете пробежать через них задолго до взрыва, а вот преследующий вас противник вряд ли окажется Коперфильдом и перескочит их без повреждений.
Базука Классика жанра. Он же RL, который рулил миром в первой кваке. Скорость ракеты изменена в лучшую сторону по сравнению с Quake2. Применяется в основном на ближних и средних дистанциях. Имеется неплохой сплэшрадиус: вплотную пара выстрелов может срубить незадачливого хозяина... Стрелять надо с упреждением. Хороша ракетница для прострела карты: когда стреляешь в предполагаемое место, где должен вот-вот появиться неприятель.
Лайтнинг Это чудо техники пришло к нам из первой Кваки. Тогда это было самое сильное по мощности оружие. Помните чейнган из q2? Так вот эта штука в q3 равносильна ему по силе. Всегда приятно получить молнию в жопу! Быстрый, удобный, точный, папский шафт навсегда останется одним из моих любимых оружий. Хорош на средних дисстанциях, не требует сверхточной стрельбы. Ходишь, подкармливаешь его патрончиками...
Автор s1ege.
Спасибо сказали:
Myma,