Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Система проведения чемпионатов по киберспорту, дабы не создавалось лишних вопросов

Cybersport
Группа: <Main Admin>

Третий Болтун
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 3.12.2010, 13:26
Система проведения чемпионатов Single Eliminations

Single Eliminations -система соревнований, иначе называемая «нокаутом», «кубковой», или «непредсказуемой смертью», где проигравший каждого матча незамедлительно исключается из чемпионата или из претендентов на первое место. (Однако это не всегда означает, что проигравший не будет далее участвовать в турнире. Некоторые соревнования подразумевают «утешительные» розыгрыши или «классификации».

Чаще всего количество участников турнира при системе Single Eliminations кратно двум. Полное расписание пар может быть составлено до начала турнира путем жеребьевки, для каждого нового тура составлено по состоянию на конец предыдущего раунда. Тур, в котором остаются 16 участников называют 1/8 финала, восемь- 1/4 финала, затем следует полуфинал с участием четырех, победители двух полуфиналов встречаются в финале чемпионата.

В тех случаях когда число соперников не кратно двум, некоторые из них, обычно с более высоким рейтингом и лучшим послужным списком, могут получать автоматический переход во второй тур без проведения соревнования.

Противники могут распределяться случайным образом, однако это может свести спортсменов с самым высоким рейтингом ужу вначале соревнований.

Single Eliminations чаще всего используется в предварительной части турнира с большим количеством участников для быстрого отсеивания большей части спортсменов, между которыми проводится турнир по системе Double Eliminations.


Недостатком Single Eliminations является часто необъективный результат встречи соперников, в котором весомую роль играет случай. Большинство соперников выбывает после сравнительно небольшого количества игр.

Система проведения чемпионатов Full double elimination

Система игры до двух поражений традиционно используется для проведения большинства соревнований, так как является более объективной, чем "олимпийская" система (single elimination) и менее длительной чем "круговая".

Система игры до двух поражений состоит из двух частей - верхней и нижней сеток. В верхней сетке игра происходит по олимпийской системе. В каждой паре выигравший участник проходит в следующий тур. Проигравший участник выпадает в нижнюю сетку.

В нижней сетке встречи начинаются со второго тура. Участники, проигравшие в первом туре верхней сетки, выпадают в нижнюю сетку во второй тур. В дальнейшем отсчет туров ведется по верхней сетке, как это показано на прилагаемой схеме.

Участник, проигравший в нижней сетке, выбывает из соревнований.

В последнем туре (в суперфинале) встречаются участник, прошедший по верхней сетке без поражений, и участник, дошедший до суперфинала по нижней сетке.

Далее возможны два варианта на выбор организаторов:
- если выигрывает первый, соревнования заканчиваются, а если выигрывает второй, то участники играют еще одну встречу (с полным суперфиналом);
- проводится только одна встреча (с простым суперфиналом).

Оптимальное количество участников для системы игры до двух поражений - 8, 16, 32, 64 и т.д. (два в степени). В случае несовпадения количества участников с оптимальным числом, возможны "переходы без игры" участников в следующий круг в соответствии с правилами, установленными Главным судьей, или дополнение сетки "пустыми" участниками.

Формирование пар в начале турнира может происходить:
- жеребьевкой;
- по принципу сильный против слабого на основании рейтингов или результатов предыдущих соревнований (в случае наличия "пустых" ячеек в сетке соревнований наиболее сильный игрок ставится в пару с "пустым" участником);
- посевом, осуществляемым судейской коллегией или организаторами в присутствии независимых представителей (посев может осуществляться исходя из рейтингов участников, места их проживания, возраста и пр.).

Формирование пар в следующих после первого кругах проходит:
- по принципу жесткой сетки (когда сетка нарисована заранее и в ходе встреч происходит лишь заполнение ячеек);
- по принципу сильный против слабого на основании "игрового параметра" (очков, баллов, разницы фрагов и пр.), набранного игроками в ходе предыдущих встреч данного соревнования (при этом должны учитываться "проходы без игры", а также пары не должны повторяться).

По решению Главного судьи возможно "смешивание" верхней и нижней сеток, которое, в случае оптимального количества, происходит в последнем круге (например, если в верхней сетке остается три участника, и переход без игры может нарушить объективность результатов). При этом участники верхней и нижней сеток формируют пары вместе, независимо от количества проигранных встреч. Если у участника есть одно поражение, и он проигрывает в одной из встреч, то он выбывает из соревнований. Если у участника нет поражений, и он проигрывает, то он проходит в следующий круг. Если участник выигрывает, он проходит в следующий круг. Формирование пар и свободные проходы происходят таким же порядком, как и до смешивания сеток.


Сообщение отредактировал to0z - 3.12.2010, 13:26


Спасибо сказали:
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Похожие темы
Тема Последнее сообщение
Система VIP Привилегий Игрокам)
!!!
17.6.2013, 11:17 Посл. сообщение: Lapka
CS:Система, структура, элемент.
5 часть Элемент
5.4.2010, 15:54 Посл. сообщение: K1ng of Random!!

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21