Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Геймплей плагины

Геймплей плагины - название говорит само за себя.

Timer v16 - includes: Timer, Day/Night, Weather

Cybersport
Группа: <Main Admin>

Третий Болтун
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 3.7.2009, 21:14
Название файла: Timer v16 - includes: Timer, Day/Night, Weather
Загрузил: to0z
Загружено: 3 Jul 2009
Раздел: Геймплей

Этот плагин предлагает широкое множество особенностей, чтобы помочь в моделировании реального мирового окружения. Я делю их на три основных области:

Общий:

Обновление: Только добавленный cvar, чтобы повредить части бара кожуры

Сделать:
Добавьте Туман*
Добавьте Град*
Добавьте Ветер*


CVARS
sv_timer_flags (abc) - Позволяют определенные части Таймера v16.
a = Таймер
b = День/Ночь
c = Погода

Таймер:
Таймер создает поддельные данные/систему, и показывает это.

Это включает:
Полная система даты (минуты к годам) + сезоны
/Полуденное время или вечернее время
Неплатежи к текущему времени вне игры, когда никакое текущее время не сделано
Экономит время к быстрому и системе хранилища

Быстрое выключение (Только удаляют из sv_timer_flags),
Команды:
change_time <минуты> <часы> </ПОПОЛУДНИ> <дни> <месяцы> <годы>
default_time

Установленный:
Глупые ошибки, которые сломали время, когда оно бежало в течение расширенного времени
Команда для урегулирования времени вручную установлена
Обработка температуры установлена
Установлены различные маленькие ошибки

CVARS:
sv_military_time (0|1) - Позволяют военное время
sv_hourlength (int) - Длина часа
sv_update_time (плавание) - Как быстро обновляется

sv_timer_bar (a-h) - Определяет, какие элементы включены в бар:
a = минуты
b = часы
c = дни
d = месяцы
e = годы
f = временный секретарь
g = погодный тип
h = сезоны

День/Ночь:
День/Ночь, который может функционировать в комплименте на Таймер или как одинокое, изменяет освещение карты, чтобы соответствовать или поддельной дате, назначенной Таймером, или время вне Вашего окна.

Обновления:
Добавленный cvar, чтобы остановить это день/ночь.
Добавленный выбор заставить изменение дня/света быть основанным на времени реального мира.

Команды:
amx_setlight <1-26>

Затруднительные положения:
Выключение огней теперь устанавливает это в #OFF
Больше глупых перерасходов постоянной последовательности.

CVARS:
sv_real_lights (0|1) - огни, основанные на действительности или таймере

Если день/ночь будет основан на таймере, то все команды таймера произведут это.

Погода:
Добавляют погодные эффекты типа к HL и его модам.


Команды:
amx_rain <время> <частота>
amx_snow <время> <частота>
amx_thunderstorm <время> <частота>

Затруднительные положения:
Больше аварии или задержка

CVARS:
- Сколько кол-ва снега в какие-нибудь 0.1 секунды? Выше 10 - будет тормозить.
sv_snow_multiplier - (2)

- Сколько эффектов дождя в какие-нибудь 0.1 секунды? Выше 50 отстанет
sv_rain_multiplier - (25)

- Как эффекты будут обработаны? Различные ценности отдают различные эффекты
sv_weather_aim - (0-4)

- погодные эффекты только тем кто снаружи?
sv_check_outside - (0|1)

Скачать
Ответов (1 - 1)
I'm your life
Группа: <Владелец>

Вторая ЗвездаТретий флудер
Ссылка на Сообщение #2 сообщение 3.7.2009, 22:09
будем синоптиками =))
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Похожие темы
Тема Последнее сообщение
cs_mansion-night
11.11.2011, 15:41 Посл. сообщение: strelok=)
zm_Evil-Night
15.2.2011, 10:35 Посл. сообщение: BesT oF LucK*
[KZ] Simple Timer
30.1.2011, 19:17 Посл. сообщение: -~{:D}~- -=CooLeR=-
Late Night
10.11.2010, 18:18 Посл. сообщение: AntonJkeee
Late Night
31.7.2010, 23:05 Посл. сообщение: (D)-state

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21