Ссылка на Сообщение
#1
3.7.2009, 21:14

Название файла: Timer v16 - includes: Timer, Day/Night, Weather
Загрузил: to0z
Загружено: 3 Jul 2009
Раздел: Геймплей
Этот плагин предлагает широкое множество особенностей, чтобы помочь в моделировании реального мирового окружения. Я делю их на три основных области:
Общий:
Обновление: Только добавленный cvar, чтобы повредить части бара кожуры
Сделать:
Добавьте Туман*
Добавьте Град*
Добавьте Ветер*
CVARS
sv_timer_flags (abc) - Позволяют определенные части Таймера v16.
a = Таймер
b = День/Ночь
c = Погода
Таймер:
Таймер создает поддельные данные/систему, и показывает это.
Это включает:
Полная система даты (минуты к годам) + сезоны
/Полуденное время или вечернее время
Неплатежи к текущему времени вне игры, когда никакое текущее время не сделано
Экономит время к быстрому и системе хранилища
Быстрое выключение (Только удаляют из sv_timer_flags),
Команды:
change_time <минуты> <часы> </ПОПОЛУДНИ> <дни> <месяцы> <годы>
default_time
Установленный:
Глупые ошибки, которые сломали время, когда оно бежало в течение расширенного времени
Команда для урегулирования времени вручную установлена
Обработка температуры установлена
Установлены различные маленькие ошибки
CVARS:
sv_military_time (0|1) - Позволяют военное время
sv_hourlength (int) - Длина часа
sv_update_time (плавание) - Как быстро обновляется
sv_timer_bar (a-h) - Определяет, какие элементы включены в бар:
a = минуты
b = часы
c = дни
d = месяцы
e = годы
f = временный секретарь
g = погодный тип
h = сезоны
День/Ночь:
День/Ночь, который может функционировать в комплименте на Таймер или как одинокое, изменяет освещение карты, чтобы соответствовать или поддельной дате, назначенной Таймером, или время вне Вашего окна.
Обновления:
Добавленный cvar, чтобы остановить это день/ночь.
Добавленный выбор заставить изменение дня/света быть основанным на времени реального мира.
Команды:
amx_setlight <1-26>
Затруднительные положения:
Выключение огней теперь устанавливает это в #OFF
Больше глупых перерасходов постоянной последовательности.
CVARS:
sv_real_lights (0|1) - огни, основанные на действительности или таймере
Если день/ночь будет основан на таймере, то все команды таймера произведут это.
Погода:
Добавляют погодные эффекты типа к HL и его модам.
Команды:
amx_rain <время> <частота>
amx_snow <время> <частота>
amx_thunderstorm <время> <частота>
Затруднительные положения:
Больше аварии или задержка
CVARS:
- Сколько кол-ва снега в какие-нибудь 0.1 секунды? Выше 10 - будет тормозить.
sv_snow_multiplier - (2)
- Сколько эффектов дождя в какие-нибудь 0.1 секунды? Выше 50 отстанет
sv_rain_multiplier - (25)
- Как эффекты будут обработаны? Различные ценности отдают различные эффекты
sv_weather_aim - (0-4)
- погодные эффекты только тем кто снаружи?
sv_check_outside - (0|1)
Скачать
Загрузил: to0z
Загружено: 3 Jul 2009
Раздел: Геймплей
Этот плагин предлагает широкое множество особенностей, чтобы помочь в моделировании реального мирового окружения. Я делю их на три основных области:
Общий:
Обновление: Только добавленный cvar, чтобы повредить части бара кожуры
Сделать:
Добавьте Туман*
Добавьте Град*
Добавьте Ветер*
CVARS
sv_timer_flags (abc) - Позволяют определенные части Таймера v16.
a = Таймер
b = День/Ночь
c = Погода
Таймер:
Таймер создает поддельные данные/систему, и показывает это.
Это включает:
Полная система даты (минуты к годам) + сезоны
/Полуденное время или вечернее время
Неплатежи к текущему времени вне игры, когда никакое текущее время не сделано
Экономит время к быстрому и системе хранилища
Быстрое выключение (Только удаляют из sv_timer_flags),
Команды:
change_time <минуты> <часы> </ПОПОЛУДНИ> <дни> <месяцы> <годы>
default_time
Установленный:
Глупые ошибки, которые сломали время, когда оно бежало в течение расширенного времени
Команда для урегулирования времени вручную установлена
Обработка температуры установлена
Установлены различные маленькие ошибки
CVARS:
sv_military_time (0|1) - Позволяют военное время
sv_hourlength (int) - Длина часа
sv_update_time (плавание) - Как быстро обновляется
sv_timer_bar (a-h) - Определяет, какие элементы включены в бар:
a = минуты
b = часы
c = дни
d = месяцы
e = годы
f = временный секретарь
g = погодный тип
h = сезоны
День/Ночь:
День/Ночь, который может функционировать в комплименте на Таймер или как одинокое, изменяет освещение карты, чтобы соответствовать или поддельной дате, назначенной Таймером, или время вне Вашего окна.
Обновления:
Добавленный cvar, чтобы остановить это день/ночь.
Добавленный выбор заставить изменение дня/света быть основанным на времени реального мира.
Команды:
amx_setlight <1-26>
Затруднительные положения:
Выключение огней теперь устанавливает это в #OFF
Больше глупых перерасходов постоянной последовательности.
CVARS:
sv_real_lights (0|1) - огни, основанные на действительности или таймере
Если день/ночь будет основан на таймере, то все команды таймера произведут это.
Погода:
Добавляют погодные эффекты типа к HL и его модам.
Команды:
amx_rain <время> <частота>
amx_snow <время> <частота>
amx_thunderstorm <время> <частота>
Затруднительные положения:
Больше аварии или задержка
CVARS:
- Сколько кол-ва снега в какие-нибудь 0.1 секунды? Выше 10 - будет тормозить.
sv_snow_multiplier - (2)
- Сколько эффектов дождя в какие-нибудь 0.1 секунды? Выше 50 отстанет
sv_rain_multiplier - (25)
- Как эффекты будут обработаны? Различные ценности отдают различные эффекты
sv_weather_aim - (0-4)
- погодные эффекты только тем кто снаружи?
sv_check_outside - (0|1)
Скачать