Модель Гранаты * Все гранаты доступны как T, так и CT. * У каждого игрока есть возможность одновременно нести не более двух ослепляющих гранат, одной осколочной и одной дымовой. * После убийства игрока гранаты остаются на земле, но их нельзя «дропнуть» (выкинуть, например, чтобы передать другому игроку). * Скорость бега с гранатами — 250 u/s. * Прозрачность дыма зависит от качества игровых текстур (32 бита и 16 бит). * Часто, гранаты странно взаимодействуют с объектами карты (со стеклами, Smoke Grenade с наклонными поверхностями, FlashBang с узкими проемами — FlashBang Bug). * При отскакивании от стены гранаты издают характерный звук, звук HE Grenade индивидуален, у остальных же (FlashBang, Smoke Grenade) он общий. * Реальный размер гранат, в рамках физики CS, гораздо меньше размеров отображаемой модельки и равен одному пикселю. Поэтому гранаты легко могут пролетать в очень узкие проёмы, визуально меньшие размеров гранаты.Не относится к Counter-Strike Source, там совершенно другая физика. * При попадании в тело FlashBang и Smoke Grenade снимают 1hp. Если это попадание стало смертельным, вместо оружия "рисуется" череп с костями, напоминающий пиратский флаг(такой же символ при «необычном» убийстве или самоубийстве)