Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Геймплей плагины

Геймплей плагины - название говорит само за себя.

AimBot Detection v.1.3c

no avatar
<-MegaKill->
Группа: <Users>
Ссылка на Сообщение #1 сообщение 23.5.2010, 11:52
Oписание (полное):
Плагин используется для отлова игроков которые играют с AimBot читом. Плагин создаёт ботов, которые будут симулировать противника, для обеих сторон. Можно также заставить бота следить за игроком это делается командой amx_aimwatch. После выполнения этой команды на игроке, бот начнет следить за игроком, спавнять на всех его жертвах, таким образом осуществляется проверка. Есть еще автоматический режим слежки. Автоматический режим имеет 2 спoсоба слежки:
Первый это когда бот спавнится над головой жертвы, и если игрок попал по боту то это может считаться читом или просто случайностью.. настраивается при помощи ad_aimattempts режимов. При значении 3, бот детектид попадания игрока по себе и за это выдаёт наказание, также есть др режимы о них в cfg файле написано....

к доступу управления ботом имеют администраторы с правами ADMIN_RCON
это можно изменить, открыв исходник блокнот ом и поменять значения команд FLAG_NOTIFY и FLAG_COMMAND.

Режим Авто-Слежения:
при включении режима авто слежки, плагин проверяет рост статистики игроков, каждый раунд. Проверяет по 5-и разным критериям. Если у игрока статистика резко растет, то игроку начисляется штрафной балл. по достижению которых игрок вылетает с сервера с наказанием. Если игрок стоит в простое и не стреляет, или вообще ничего не делает, то бот переключается на след. игрока.

Методы обнаружения:

Стрельба:
Бот спавнится и ждет пака по нему постреляют, потом оценивает то сколько и куда попали, если попадание в голову то игрок получит наказание или балл. Так-как в голову попасть трудно и это не может просто быть случайностью.
У бота изощренная система обнаружения! Он оценивает характеристики оружия, и сравнивает с игроком, если у оружия игрока характеристика отличается то игрок летит в наказание.

Прицеливание:
Этот метод бот использует по другому, он считает сколько секунд прицел игрока нацелен на игрока. и сколько и куда, с какой точностью в него попали.
проверка каждые 0.25 секунды.

Модули:
CSX
HanSandvich
Fakemeta

>>Скачать<<
info
Название файла: AimBot Detection v.1.3c
Загрузил: -~{biggrin.gif}~- -=CooLeR=-
Загружено: 23 May 2010
Раздел: Геймплей
Ответов (1 - 1)
Бабло победит зло!
Группа: <Владелец>

<Создатель>Первая ЗвездаПервый флудер
Ссылка на Сообщение #2 сообщение 23.5.2010, 12:15
Повтор
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Похожие темы
Тема Последнее сообщение
Show Edik Aimbot
server: uwc3ng
8.7.2013, 18:23 Посл. сообщение: RaiSon D'etRe
|o_O|Uri K.|MonstR|O_o| (Бан за aimbot)
28.7.2010, 14:58 Посл. сообщение: inofensivo
AimBot Detection v.1.3c
14.5.2010, 8:52 Посл. сообщение: KestAm
roker(WallHack+aimbot)
19.4.2010, 11:36 Посл. сообщение: Roker

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21