Ссылка на Сообщение
#1
6.5.2010, 13:18
Ну что, прикупил последнюю видеокарту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike Source?
Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры CS Source, которые позволят улучшить качество картинки в игре и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу".
cl_c4dynamiclight "1" - Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
cl_ragdoll_collide "1" - Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
mp_decals "4096" - Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение. Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей могут произвести 64 игрока за один раунд =).
r_decal_cullsize "0" - Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
r_lod "-5" - команда заставляет модели игроков не менять их качество, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
mat_picmip "0" - Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. 0 - лучшее качество. 32 - все текстуры размазаны.
jpeg_quality "100" - Эта команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы игра сама не поменяла его снова, каким-нибудь образом.
Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры CS Source, которые позволят улучшить качество картинки в игре и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу".
cl_c4dynamiclight "1" - Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
cl_ragdoll_collide "1" - Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
mp_decals "4096" - Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение. Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей могут произвести 64 игрока за один раунд =).
r_decal_cullsize "0" - Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
r_lod "-5" - команда заставляет модели игроков не менять их качество, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
mat_picmip "0" - Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. 0 - лучшее качество. 32 - все текстуры размазаны.
jpeg_quality "100" - Эта команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы игра сама не поменяла его снова, каким-нибудь образом.
Спасибо сказали: