FunMod! v4.0
Описание:
~ '~' ~ '~'
Создает окружающую среду, чтобы подражать чрезвычайной хаотичности, и глупости. Каждую минуту или так (управляемый cvar, с 60 секундами = стандарт), "Случайное событие" произойдет, в котором пункт gameplay изменит игроков хранения на их пальцах ноги и получения "забавы". Также имеет много других забавных функций.
Cvars:
~ '~' ~
sv_fmod - поворачивает вкл\выкл мод
default=1]
fmod_debug - Пуговицы вкл\выкл Режим отладки... РЕЖИМ ОТЛАДКИ ВЫЗОВЕТ LAGG!! [defualt=0]
fmod_eventinterval - Время между каждым случайным событием [default=60.0sec, должно быть десятичное число!]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ помещайте fmod_eventinterval cvar любой меньше, что 7.0, он вероятно разобьет Ваш сервер.
Клиент Комэндс (в пульте или чате):
~ '~' ~ '~' ~ '~' ~ '~' ~ '~' ~ '~' ~
/fun -
/fbuy - Открывает "fun" меню покупки.
/next_event - Время до следующего случайного события.
Список Случайных событий:
~ '~' ~ '~' ~ '~' ~ '~'
Случайный игрок получает случайное оружие
Темнота с ocassional гремит вспышки
Все CTs получают Godmode
Весь Тс получает Godmode
Все CTs становятся невидимыми
Все Ts становятся invisibile
Способ ножа, только может использовать ножи
Удары все для 10dmg
Изменение Силы тяжести, у всех есть более низкая сила тяжести
CTs получают Noclip
Тс получает Noclip
Все здоровье CTs сокращено в половине
Все здоровье Ts сокращено в половине
Способ скаута, только используйте скаутов
Способ AWP, только используйте awps
Способ Nade, только используйте gernades (добавление, когда Вы выбегаете),
Излечивает Всех к полному здоровью
Излечивает CTs к полному здоровью
Излечивает Ts к полному здоровью
Все на сервере бегут действительно быстро.
~ '~' ~ '~' ~ '~' ~
v1.5 - установил ошибку с / забавным роликом игры в кости.
v2.0 - добавил то же самое образцовое случайное событие, установил 2 опечаток, перемещал сообщения КОЖУРЫ в главный центр экрана.
v2.5 - удаленная потребность в fakemeta модуле.
v3.0 - обновил remove_task, чтобы проверить, существует ли задача сначала, то, если так, удалите это.
v3.5 - изменил/next_event comand, чтобы быть более точным, теперь если Вы измените fmod_eventinterval cvar во время игры, то/next_event comand все еще будет точен. Также установленный ошибка с тем же самым образцовым случайным событием.
v3.5b - изменил longjump метод, из-за опечатки
v4.0 - нашел, что метод установил ошибку стека во время выполнения[/size][/color]