Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику s1ege ::: Спасибо сказали: 115 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
7.8.2011, 16:04 WES CyberSchool#38. Season#2
Тридцать восьмой выпуск, посвященный команде Sk-Gaming. В их исполнении поджим за защиту на карте de_inferno. Игра против fnatic.


от 27.07.2011
KrOSh,
19.5.2011, 13:34 WES CyberSchool#27. Season#2
Двадцать седьмой выпуск, посвященный карте de_dust2. Подсадки на центре и технический приём от NEO при удержании плента "А"


от 18.05.2011
5.5.2011, 13:40 WES CyberSchool#24. Season#2
Двадцать четвёртый выпуск, посвящённый карте de_nuke. Учимся "читать респ" за защиту. Игра команд HR и hoorai в рамках DTS-CUP 2008.


от 04.05.2011
tOmiii,
22.4.2011, 8:49 Известен список городов, где пройдет WCG Россия


Сегодня российский оргкомитет WCG официально огласил список городов-участников World Cyber Games 2011 Russia Preliminary, а также список официальных игровых дисциплин для нашей страны. Итак, WCG приходит в следующие города...

* Воронеж
* Владивосток
* Волгоград
* Екатеринбург
* Иркутск
* Красноярск
* Москва
* Махачкала
* Нижний Новгород
* Новосибирск
* Пермь
* Ростов-на-Дону
* Самара
* Санкт-Петербург
* Якутск

Также известен список дисциплин, в которых придется сразиться киберспортсменам. В основном это классика, или обновленная классика:

* Counter-Strike 1.6
* WarCraft 3: TFT
* StarCraft 2: WoL
* FIFA 2011
* Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Впервые в перечень официальных дисциплин включен отечественный авиасимулятор. Кроме того, еще по двум дисциплинам отборочные будут проводиться online, это World of Warcraft и PointBlank.

Вся информация по квотам и датам отборочных соревнований появится позже, следите за новостями!


KrOSh,
1.4.2011, 14:33 Бэнджамин Стэнфорд [Dub FX]
Бэнджамин Стэнфорд (англ. Benjamin Stanford), известный под псевдонимом Dub FX — уличный битбоксер. Не использует музыкальных инструментов, «конструируя» музыку только за счёт своих голосовых связок, семплера и педалей эффектов.
Музыкант не сотрудничает с звукозаписывающими лейблами, не имеет продюсера, продаёт свои диски через MySpace и во время выступлений.




Основная информация
Полное имя Бэнджамин Стэнфорд
Дата рождения 11 июня 1983 (27 лет)
Место рождения Мельбурн
Страна Австралия
Жанры Даб, Дабстеп, хип-хоп, Регги
Псевдонимы Dub FX
Коллективы Twitch (Never Or Now)
Лейблы не сотрудничает

Биография



Dub FX родился в Мельбурне в семье австралийца и итальянки. В 9 лет вместе с матерью переехал в Италию, но через 3 года вернулся к отцу в Австралию.

Петь начал в 14 лет, а в 17 — вместе с друзьями основал регги-рок группу Twitch, позже переименованную в Never Or Now. Записали демо-альбом.

В 18 лет он купил свои первые педали эффектов, которые использовал с гитарой, так как считал, что они помогут улучшить звучание. Помогли, но он всё равно звучал плохо.

Тогда ему пришла в голову идея подключить к педалям микрофон. Члены его группы сразу же попросили прекратить этот ужас, но Dub FX решил на этом не останавливаться и продолжил изучать основные принципы реверберации, компрессии, задержки и других эффектов. Понимание назначения этих эффектов пришло в 2005 году, когда большую часть года Dub FX провёл в домашней студии, записывая свой сольный альбом. В то же время он посмотрел ДВД, который изменил его жизнь навсегда — Bobby McFerrin Live.

Позже мама предложила ему приехать в Италию, так как там он мог бы зарабатывать деньги своей музыкой. «Хмм, это неплохая идея, я бы мог слоняться по Европе и давать концерты на улицах» — ответил Dub FX. Мать, конечно же, была в шоке, так как не хотела, чтобы её сын походил на цыгана, она хотела настоящего музыканта, но Dub FX это было неинтересно. Он попытался её успокоить, сказав, что не будет сидеть со шляпой и гитарой, что это обязательно будет что-то необычное, сумасшедшее, привлекающее внимание.

Перед тем, как отправиться в Италию, Dub FX услышал о музыканте Mal Webb и сходив на его выступление, приобрёл loop-станцию, так как был в шоке от услышанного. Начав с уличных выступлений в маленьком городке в Тоскане, Dub FX двинулся в Англию к друзьям, где он, в принципе, и стал Dub FX, так как прежде был просто Бенжамин. Как он сам говорит по этому поводу: «В тот момент волна адреналина прошла через меня. Новое имя помогло мне создать свой звук. Я помнил о функции pitch shifting на моей педали, которая помогла мне создать MC-муссон (глубокий голос) и Маленького человека (более высокий голос)».

Перевод письма Dub FX


"Привет, Вам наверно интересно что я использую для создания собственной фигни, собственно описание вкратце.

Начнем с моего микрофона, это «Shure Beta 58″ который подключен к моему процессору BOSS GT10b Bass FX processor. GT10b Афигенная вещь собственно которая и позволяет создавать такие фантастические вещи. FX обладает практически бесконечными возможностями, начиная с эквалайзера (EQ), компрессора Compression, делея (Delay), реверберации (Re-verb) до сумасшедших вещей — таких как тон-регулятор (Pitch Shifter — (тутбыла ссылка)(audio_processor)) и Вибрато (Vibrato). Программируя GT10b, я могу управлять звуком моего голоса используя разные FX-эффекты и изменяя порядок, в котором они применяются. Когда я получаю нужный мне звук (тот который мне нравится), я лишь использую педаль (регулирующую громкость), что бы изменять тон (Pitch) моего голоса с помощью тон-регулятора (Pitch Shifter).

Начинал я с GT06 около 10 лет назад и через время я улучшил свой звук используя сегодня уже GT10b. Сейчас я имею около 30 разных эффектов которые я запрограммировал и использую в своих шоу в живую.

Так же у меня есть BOSS SYB5 Bass synthesizer — педаль, которая подключена к GT10. Это фантастическая педаль, которая фактически берет за основу тон моего голоса и создаёт синтезированный звук в той же тональности в которой я пою. Я также использую EV5 volume pedal (педаль громкости) которая контролирует частоту срезу моей бас-педали SYB5. Как только я выбрал тип синтезирования, который я хочу использовать, я могу пропустить его через GT10b's Amp modeller, дисторшн (distortion), любые другие эффекты для создания офигенного баса!

Последний БИТ моей магии это BOSS RC50 Loop station (стереофоническая луп-станция нового поколения для живого исполнения — это фантастическая вещь которая может создать семплы из любых звуков которые я пускаю на неё, для этого мне лишь надо нажимать педали ногой для записи семплов на разные дорожки. Надо обладать определенными навыками для записи семплов, потому что если вы нажмете на педаль записи в неправильное время, ваш loop семпл может звучать не в такт когда вы попытаетесь синхронизировать его с другими loop семплами. Я могу записывать три разных семпла и играть их вместе или по отдельности, так же я могу добавлять их к каждому образцу. Так обычно я записываю бит на первую дорожку как первый семпл, некие гармонии на вторую и бас на третью. Это позволяет мне разделить три вида элементов в моих композициях для изменения динамики и направления течения музыки.

Соединены GT10b и RC50 миди кабелем и через стерео выход GT10b, это позволяет синтезировать все эффекты в стерео и синхронизировать их с помощью миди-кабеля.

Когда я выступаю перед прохожими людьми на улице они всегда интересуются, как я питаю все это оборудование. Так вот моя уличная система.

Я использую 75AH gel Battery (75 Ампер часов батарея) мощностью 800 Ватт, инвертор (преобразователь напряжения) и два усилителя (2 Behringer Ultratone K3000 FX Amplifiers). Плюс использую все необходимые кабеля для соединения всей это аппаратуры.

Я улучшал свой звук долгое время путем обучения работы с эффектами. Если у Вас есть какие то вопросы про мою технику, пишите мне на форум.
Dub FX»

Официальный сайт: www.dubfx.net

Автор: Abzaev [s1ege] Rinat

Видео & Музыка



Одна из лучших его композиций: Dub FX - Love Someone, собравшая более 8 млн. просмотров.






Вашему внимаю будет представлено 18 видео обзоров и композиций. (Приятного просмотра и прослушивания)

Dub FX 18/04/2009 'Flow' feat. Woodnote

скачать песню


------------------------------------------------------------------------------------------------

Dub FX, CAde, Pete Philly & Mr. Woodnote 'Supernova Pilot'

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_feel_my_soul

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_fly_with_me

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_future

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_hip_hop_live

скачать песню

к сожалению песня не добавлена из-за большого размера(20 мегабайт)

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_intensions.

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_love_me_or_not

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_love_someone

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_made

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_not_cool

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_rude_boy

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_society_gates

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_sooth_your_pain

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_step_on_my_trip

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_the_rain_is_gone_feat._flower_fairy

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

dub_fx_-_time_will_tell_feat._mr._woodnote_and_flower_fairy

скачать песню

------------------------------------------------------------------------------------------------

Myma,
1.4.2011, 14:22 WES CyberSchool#16. Season#2
Второй сезон видео уроков от WESgg.com. Шестнадцатый выпуск, посвящённый карте de_nuke. Раунд от команды DTS.chatrix в игре против польской пятёрки FX.


от 31.03.2011
KOT3,
28.2.2011, 20:23 Оружие в Quake 3
Перчатка-кишковыдиратель Многими ламерами считается самым лузерным видом вооружения... На самом же деле при грамотном подходе к этому вопросу - это самое лучшее для ближнего боя: нет так мешающих сплэшрадиуса и перезарядки. При всём этом отнимает с двух заходов жизнь заблудшей души очень быстро. Хорошо использовать, когда поджидаешь кого-нибудь около телепорта. Наша прибамбаса! Чиста папская штуковина.


MachineGun Даётся при самом рождении. Если вы не страдаете косоглазием, и у вас твёрдая рука, то это классная пушка для любых дистанций. Особо с него целиться не надо, поэтому пулемёт очень прост в обращении. Обязательно надо включать его после пары попаданий с рельсы, особенно, если у противника было мало броньки.


Шотган Пришел к нам ещё из дума. По-прежнему самое грозное оружие для ближнего и ближне-среднего боя. Кучность очень невысока, поэтому стрелять через всю карту не советую - ничего не добьётесь, а заодно противник узнает ваше местоположение. Время перезарядки довольно большое, а по сему мудрить не надо: промах равносилен твоей смерти (популярным языком: пока эта штука перезаряжается, то вас будут иметь во все дырки). (В памяти всплывает момент из фильма "Маска", когда главный герой пил сок после перестрелки в баре... Что-то похожее должно остаться после шотгана)


Плазмаган Выбор для самых маленьких и для самых больших квакеров. Средний квакер им пользуется редко. Наверное, эта нелюбовь пошла ещё из второго Квейка, где одна пулька так долго летела к цели, а само орудие раскручивалось для выстрела целую вечность. Хорош для ближних, средних и иногда дальних расстояний. Вплотную применять не стоит, т.к. имеется сплэшрадиус. Иногда полезно пустить вдаль струйку-другую - налетевший на неё почувствует себя не очень хорошо, а иногда и коньки отбросит, т.к. один снаряд вышибает 20 пунктов здоровья.



Гранатопулялка Оружие чисто тактическое. Применяется для перекидывания препятствий и закидывания местности, где может находиться предполагаемый противник. Полезная фича: бежите вы по карте (особенно, если в узком проходе, так это милое дело) кидаете перед собой (желательно под ноги) гранаты, т.к. взрываются они не сразу, вы успеете пробежать через них задолго до взрыва, а вот преследующий вас противник вряд ли окажется Коперфильдом и перескочит их без повреждений.



Базука Классика жанра. Он же RL, который рулил миром в первой кваке. Скорость ракеты изменена в лучшую сторону по сравнению с Quake2. Применяется в основном на ближних и средних дистанциях. Имеется неплохой сплэшрадиус: вплотную пара выстрелов может срубить незадачливого хозяина... Стрелять надо с упреждением. Хороша ракетница для прострела карты: когда стреляешь в предполагаемое место, где должен вот-вот появиться неприятель.


Лайтнинг Это чудо техники пришло к нам из первой Кваки. Тогда это было самое сильное по мощности оружие. Помните чейнган из q2? Так вот эта штука в q3 равносильна ему по силе. Всегда приятно получить молнию в жопу! Быстрый, удобный, точный, папский шафт навсегда останется одним из моих любимых оружий. Хорош на средних дисстанциях, не требует сверхточной стрельбы. Ходишь, подкармливаешь его патрончиками...


Рельса У-у-у! Пушка не для слабонервных. Дальние расстояния - его стихия. Если надо прошпульнуть раз-другой через всю карту, и при том надо сделать это быстро, то это незаменимый вариант. Перезарядка довольно большая, от этого ещё одно неудобство его использования в ближнем бою. Тоже стратежной орудие. В паре с рокетом - убойная вещь.


BFG10-K Гавно с большой буквы! Я не любил его ещё со второй кваки! Большая трахающая тебя пушка (Big Fucking Gun) - оружие для ламов, которые не умеют играть. Убойная сила - офигеть, скорострельность - плазмаган. Хотя, если честно, я люблю с него пулять. На некоторых картах добавляет стратежности, являясь тем, чего все хотят, и, естественно, вокруг этого права владения и разворачиваются баталии.





Автор s1ege.
Myma,
6.2.2011, 19:06 Результаты CSRulez Fast Cup 1x1 #1
Результаты CSRulez Fast Cup 1x1 #1


King of Random a.k.a Schiz0phrenia vs pl.heq
Vidok vs piu
AntonJkeee vs h4mSt3R
GIzzzz vs SoulJeam
GrAnD vs myth^^
+++++++++++++
GIzzzz vs GrAnD
AntonJkeee vs GIzzzz
pl.heq vs piu
+++++++++++++
финал: AntonJkeee vs pl.heq
бой за 3е место: GIzzzz vs piu

Победители!

1.AntonJkeee



2.pl.heq



3.piu

KrOSh, Lapka, Lerina,
5.2.2011, 14:27 CSRulez Fast Cup 1x1 #1
Анонс CSRulez Fast Cup 1x1 #1

* Дата открытия регистрации: 5 февраля 16:00
* Дата закрытия регистрации: 6 февраля 16:00
* Дата и время проведения: 6 февраля, начало в 18:00 по мск

* Турнирная сетка формируется за 15 минут до начала турнира, т.е. в 17:45

# Максимальное кол-во человек: 32
# Формат проведения: Single Elimination.
# Карты: aim_qpad_2007
# Условия игры: игра проходит до 10 побед одной из сторон!
# Судьи: 1.s1ege, 2.to0z

# Расписание турнира: 18:00 — старт игр.

# Сервер для проведения турнира:
1.No Profy[tm] > Server #: 195.8.36.20:26001 pass mypw
2.CSRulez Fast Cup 1x1: 195.8.36.20:25000

# Турнир будет проходить при анти-чите EAC anticheat
При наличии сервера EAC — Вы должны играть на EAC.

Форма подачи заявки (оставлять ее здесь)
1) Ваш Имя Фамилия+ ссылка на ваш профиль(на CSrulez.ru, а не id вконтакте).
2) Ваш НИК + Steam_ID + Ip адресс
3) ICQ человека с которым можно связаться на счёт игры.

4) Указать имеется ли у вас сервер для проведения игр и какой.
Все заявки будут тщательно рассматриваться. Заявки, заполненные неправильно, будут пропускаться.

Призовой фонд : первая тройка получает награды ввиде иконок!

+ тройка финалистов получит слот на следующий FAST-CUP.

*внимание! данный турнир пробный. если пройдет все удачно, они будут проводиться как можно чаще.
Талица игр!
King of Random a.k.a Schiz0phrenia vs pl.heq
Vidok vs piu
AntonJkeee vs h4mSt3R
GIzzzz vs SoulJeam
GrAnD vs myth^^
+++++++++++++
GIzzzz vs GrAnD
AntonJkeee vs GIzzzz
pl.heq vs piu
+++++++++++++
AntonJkeee vs pl.heq
GIzzzz vs piu
1.AntonJkeee
2.pl.heq
3.piu
AntonJkeee, Lerina, myth^^, paff///,
5.2.2011, 8:32 Новинки компьютерных игр 2011 года!
1.Анонсирована игра Battlefield 3



В разработке находится тактический шутер от первого лица Battlefield 3, сообщает американский профильный журнал GameInformer.

Просмотреть информацию полностью
Сегодня он анонсировал обложку и содержание грядущего номера, из которых и стало известно об игре, разрабатываемой EA-«дочкой» Digital Illusions CE. Сообщается, что проект, создаваемый на основе движка Frostbite 2.0, выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце 2011 года. Ориентировочно — осенью.

«Вооружённый такими технологиями, как отложенный рендеринг, диффузные отражения, рассчитываемые в реальном времени, новая система анимации, взятая из последних проектов EA Sports, и невероятная «физика разрушений», наш движок является одним из лучших на игровом рынке», — похвастался продюсер игры Патрик Бах (Patrick Bach).

В игре, возможно, появится однопользовательская кампания, но основной упор, традиционно для серии Battlefield, будет сделан на сетевых баталиях. «Усовершенствованный сетевой движок и поддержка 64 игроков в ПК-версии» должны сделать своё дело, уверены издатели.



2.В App Store начались продажи iOS-игры Devil May Cry 4: Refrain



Компания Capcom сообщает о релизе iOS-версии слешера Devil May Cry 4: Refrain. Со вчерашнего дня игру можно приобрести в дистрибьюторской системе App Store.

Просмотреть информацию полностью
Разрабатывала мобильный вариант внутренняя студия Capcom. Оригинальный проект появился на ПК, Xbox 360 и PS3 в 2008 году. Стоимость iOS-игры составляет $6,99. Впрочем, пожелав отпраздновать релиз, Capcom предлагает покупку со скидкой — за $2.

Сюжет остался без изменений. Однажды на некое воинственное собрание ворвался некто Данте (главный герой серии) и перебил бόльшую часть участников, хотя многие из них были демонами. Чтобы понять мотивы Данте, нужно пройти 10 миссий и уничтожить всех врагов, включая боссов. Играть будем за Неро. У него есть пара пистолетов, меч и «демоническая рука».

Ролик из игры Devil May Cry 4: Refrain



3.В конце месяца выйдет демоверсия Dragon Age II



Слухи, появившиеся 2 февраля, стали реальностью: в конце месяца выйдет общедоступная демоверсия ролевой игры Dragon Age II.

Просмотреть информацию полностью
Информацию подтвердили и разработчики из BioWare, и издательство Electronic Arts, выпустившее соответствующий пресс-релиз. Демо выйдет 22 февраля на ПК, PS3 и Xbox 360. В европейском сегменте консольной сети PSN оно появится на день позже.

Нам уготован пролог из полной игры. Выбрав один из трёх классов, отправимся в Киркволл, где узнаем о судьбе Хоука, главного героя, и познакомимся с Изабеллой, преступницей и воровкой, готовой присоединиться к нашей партии. Сообщается, что за успешное прохождение демоверсии игроков премируют «уникальным мечом», который увеличивает ману, здоровье и боевые навыки (появится в полной версии).

Ну а сама игра, если запамятовали, выйдет 8 марта в Новом и 11-го — в Старом Свете.

Трейлер игры Dragon Age 2



4.Релиз РПГ Dungeon Siege III назначен на конец мая



Ролевая игра Dungeon Siege III выйдет в конце мая с. г., сообщает издательство Square Enix: 27 числа проект обещают выпустить в Европе, 31-го — в США и Канаде.

Просмотреть информацию полностью
Разработка, порученная студии Obsidian Entertainment, ведётся для ПК, PS3 и Xbox 360. Крис Тейлор (Chris Taylor), автор оригинальной Dungeon Siege, и его Gas Powered Games на сей раз лишь консультируют девелоперов.

Сюжет новинки до сих пор остаётся белым пятном. Известно следующее: мы отправимся в королевство Эб; хрупкое равновесие между могущественными фракциями было нарушено, и лишь нашему герою под силу… «Вы будете играть за одного из четырёх воинов из легендарного 10-го легиона», — уточняют разработчики.

«Серьёзно переработанная ролевая система, улучшенный движок и кооперативный режим», как говорят, тоже будут. Верим.

Трейлер игры Dungeon Siege III:



5.Британская студия Blitz Games разрабатывает симулятор пловца (на любителя)



Всю жизнь мечтали стать пловцом и участвовать в Олимпиаде, но при этом плаваете как топор? Издательство 505 Games знает, как вам помочь, нелепый читатель.

Просмотреть информацию полностью
Зачем ходить в бассейн, когда можно совершать заплывы в собственной гостиной? Достаточно дождаться июня, когда британская студия Blitz Games выпустит игру Michael Phelps — Push The Limit. Для справки: ранее Blitz работала над такими ничего никому не говорящими вещами, как Biggest Loser и SpongeBob SquarePants: Creature from the Krusty Krab.

Но этот проект назвать тривиальным точно не получится. Игра разрабатывается только для Xbox 360, причём всё управление «заточено» под манипулятор Kinect. Последний, напомним, способен отслеживать телодвижения игрока с помощью специальной камеры. Пользователям предложат совершать забавные (с точки зрения зрителя) движения, подражающие различным стилям плавания. От скорости и точности их исполнения будет зависеть то, как будет выступать ваш виртуальный спортсмен, коим, как видно из названия, является феноменальный (шестнадцать олимпийских медалей! шесть действующих мировых рекордов!) Майкл «Балтиморская пуля» Фелпс.

В режиме карьеры игроки смогут принять участие в различных соревнованиях по всему миру. Обещаны заплывы как в олимпийских бассейнах, так и на открытой воде. А ещё нас ждёт «точная физическая модель воды и хронометраж заплыва с точностью до 1/100 секунды».

Трейлер игры Michael Phelps — Push The Limit



6.Шутер Saints Row 3 выйдет осенью 2011-го



Третья часть серии Saints Row появится в продаже осенью текущего года, обещает издательство THQ.

Просмотреть информацию полностью
Игра выйдет на ПК и приставках Xbox 360 и PS3. Разработку ведёт студия Volition. Кстати, несмотря на гипотетическую близость релиза, мы до сих пор почти ничего не знаем об этом проекте; его презентация должна была состояться в декабре прошлого года, но мероприятие отложили...

«Saints Row 3 будет настоящим финансовым локомотивом, — заявляют в THQ. — Очень скоро мы покажем вам первые материалы и подробно расскажем об игре». Что ж, надежды THQ понятны, особенно если учесть свежие финансовые показатели компании.

Серия Saints Row, по сути, является GTA-клоном. Но — одним из лучших. Во второй игре действие происходило в вымышленном городе Стилуотере; герой сбегает из тюрьмы, вытаскивает из зала суда компаньона, после чего оба решают восстановить свою банду. Главной изюминкой Saints Row является большой открытый мир и относительная свобода действий. Да-да, прямо как в GTA...



Трейлер игры Saints Row 2:



7.Namco Bandai назвала примерные даты релиза двух игр



Издательство Namco Bandai подписало контракт с токийской (Япония) девелоперской студией From Software и озвучило даты релиза двух новых экшенов последней.

Просмотреть информацию полностью
Первая игра, озаглавленная Dark Souls, появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в конце года. Релиз состоится одновременно в США, Европе и Японии. Разработчики называют Dark Souls «идейным наследником PS3-экшена Demon's Souls». Игрокам предстоит отправиться в фэнтезийный мир. Специализация у нашего героя довольно узкая: путешествуя по подземельям и древним руинам, он сражается с чудищами, ожившими мертвецами и пр. «Это мир тёмного фэнтези, где лишь магия и верный клинок отделяют вас от смерти», — поясняют девелоперы.


Трейлер игры Dark Souls:


Второй проект посвящён битвам огромных роботов; игра отзывается на имя Armored Core 5. Платформы — PlayStation 3 и Xbox 360. В качестве японской даты релиза называют начало 2011-го; европейская и североамериканская версии появятся в 2012 году. Мы, пилот боевого меха... Собственно, это всё, что нужно знать о серии Armored Core.


Myma,
4.2.2011, 11:53 В Китае разрешили родительский контроль за геймерами
Правительство Китая приняло закон, согласно которому родители смогут контролировать своих детей, когда они играют в игры.

В рамках программы «борьба против интернет и игровой зависимости», восемь ведомств Китая, в том числе министерство культуры и министерство общественной безопасности, подписали соглашение, которое призвано ограничить время и расходы на интернет игры. Согласно принятому закону, с 1 марта этого года, операторы крупных онлайн-игр (WoW, LineAge, CS Online и т.д) будут использовать специальную систему, которая призвана ограничивать доступ к играм по количеству сыгранных часов. Делаться это будет с помощью специального ПО, которое будут устанавливать на домашних компьютерах. Программа будет отслеживать, сколько времени ребенок провел за компьютером, играя в онлайн-игры. Также эта программа обладает возможностью запретить запуск игр в жанрах чрезмерной жестокости и +18. Серверная часть этой программы будет установлена на все крупные игровые сервера Китая.


Кроме подписания соглашения, китайские чиновники 31 января опубликовали набор рекомендаций для молодых игроков. Так согласно этим рекомендациям, дети не должны проводить за онлайн-играми более двух часов в неделю. Также игроки должны тратить не менее 2 долларов в месяц на покупку внутриигровой валюты или любых других игровых ценностей. В большей степени это рекомендации для родителей, т.к следуя таким рекомендациям они будут накладывать ограничения на количество времени, которое дети проводят в играх. Сообщается, что клиентская часть этого ПО будет устанавливаться в Китае на добровольной основе. Также это ПО будут устанавливать в школах и компьютерных клубах.



Согласно последним данным китайских СМИ, в Китае более 32 миллионов подростков страдают от игровой и интернет зависимости.


]]>Источник]]>

31.1.2011, 20:56 $100 000 за голову Zeus`a
Украинская команда Na`Vi рассматривает все возможности победы на предстоящем мировом финале пятого сезона Intel Extreme Masters. В частности они уже обучили Даниила (Zeus) Тесленко держать в руках любимое оружие мафии – Томми-Ганы и стрелять из них в лучших традициях “контры”, по одной пульке.

Узнать как Даниил выглядит в костюме, и оценить его скилл обращения с устаревшими пушками вы можете в нижеследующем ролике. Судя по тому, что это трейлер, в будущем нас ждет полная версия, остается надеяться, что за всеми экспериментами в области кино команда находит время и на тренировки.


Giz,
30.1.2011, 21:13 Видео: MVP IEM Europe — Ричард «Xizt» Ландстрём
HLTV.org собрал во единое все самые лучшие фраги Ричарда «Xizt» Ландстрёма на IEM 5 Euro Finals. Напомним, что швед по итогам турнира был признан его самым ценным игроком.

Всё ещё сомневаетесь в том, что приз достался законному обладателю? Тогда, ни минуты не медля, смотрим видео-нарезку:

M1LLER, moll`ka,
30.1.2011, 9:57 Как стать киберспортсменом

Содержание:

1. Введение
2. Мотивы киберспортсменов (карьера)
3. Выбор киберспортивной дисциплины
4. Иерархия в киберспорте
5. Правильный поход к играм и тренировкам
6. Девайсы: мифы и правда
7. Как и с чего начать карьеру прогеймера
8. Заключение

Введение: «Как стать киберспортсменом»


Сотни тысяч призовых, миллионы фанатов по всему миру, щедрая спонсорская поддержка, и путешествия по всему миру — все это, Вы можете получить став самым успешным и самым лучшим киберспортсменом в мире. На данный момент киберспорт уже настолько развит, что его вполне можно выбрать основной профессией на определенное время. Однако, для того чтобы стать самым успешным в современном соревновательном киберспортивном сообществе, необходимо понять основные принципы функционирования киберспорта. Без знания основ, вы не сможете выстроить свой путь к вершинам киберспортивного мастерства. Именно этому и просвещенна эта статья.

В современном киберспорте не существует точного понятия того, что из себя собственно представляет киберспорт. В Европе киберспорт в последнее время принято называть как eSport - т.е спорт при помощи электронных устройств (компьютеров). В России и странах СНГ, соревновательный гейминг принято называть словом киберспорт. От того как вы будете называть свою будущую профессию ничего не изменится, но так как скорей всего вы проживаете в России или в странах СНГ, то всегда называйте игры и соревнования в играх — киберспортом. По сути, киберспорт это огромное сочетание всех компьютерных игр, в которые можно играть против других людей. Любая игра, в которой можно соревноваться с другим человеком, может считаться киберспортивной, но при этом стоит понимать, что киберспортивно-популярными играми являются только те игры, которые признает таковыми большая часть киберспортивного сообщества по всему миру.

В совокупности, мы приходим к выводу, что для того, чтобы стать киберспортсменом нужно играть в действительно киберспортивные игры. Если вы, например, решили стать киберспортсменом, играя в игры на консолях (PS3, PSP, Xbox 360, Wii) — то вы таковым не станете. Так как консольное общество не является киберспортивным по своей сути. Да, изначально соревноваться против другого человека можно было, играя только на консолях, имея два джойстика. Благодаря этому и создавались предпосылки, формирующие киберспорт. Но в итоге, в процессе эволюции игр, геймеры пришли к пониманию того, что противника легче всего найти - играя на компьютере. Так со временем старые клубы с приставками Dendi, Sega, PS - заменили именно компьютерные клубы. Причина этого кроется опять же в том, что играть на компьютере проще, так как разработчики игр на компьютере, чаще обновляют игры, да и к тому же любой игрок может создать свои модификации игры, имея под руками компьютер. На приставках это сделать крайне сложно. Таким образом, если вы выберите в качестве своей киберспортивной карьеры - карьеру киберспортсмена на приставках, то вам придется мериться с тем, что в СНГ турниры по играм на приставках, на лане проводятся очень редко. Так уж сложилось, что в России и по всему СНГ, популярным стал именно киберспорт на компьютерах — как стать киберспортсменом на PC (компьютерах) вы узнаете, прочитав эту статью до конца. Про консоли мы разговаривать не будем, т.к это совсем другая тема.

Мотивы киберспортсменов (карьера)

Итак, вы решили стать киберспортсменом и добиться мировой славы. Поздравляем, вы сделали первый шаг. В самом начале пути, перед киберспортсменом стоит нелегкая задача: необходимо понять, как и почему ты хочешь стать киберспортсменом. Для начинающего киберспортсмена существует два принципиальных мотива: мировая слава или известность и деньги (финансовый успех). Стоит понимать, что эти два мотива не исключают друг друга, а даже дополняют. В основном именно эти два мотива стоят у истоков возникновения причин, которые толкают молодых игроков на путь карьерного роста в современном киберспорте. Разъясним это подробней:

Известность. Многие игроки придя в любой из компьютерных клубов, всегда видят других геймеров, которые благодаря высокому мастерству обыгрывают всех в клубе, имена таких игроков у всех на слуху, т.к они лучшие. Ими восхищаются, им подражают, их всегда мечтают обыграть, чтобы после сказать своим друзьям, что ты обыграл лучшего геймера в клубе, куда ходит играть вся твоя школа или вся твоя тусовка. Если вы ставите себе в качестве главной цели добиться в киберспорте известности, то это очень хороший мотив, т.к вы будете стараться стать лучшим - именно благодаря этой мотивации. Вас все время будет задевать то, что другие игроки известней вас, т.к они лучше играют. Подобная мотивация будет давать вам возможность стремиться к совершенству, путем ориентира внутри себя (в душе) на лучший результат. Каждый раз, вспоминая или читая, что другой игрок считается крутым из-за его титулов или побед, вы будете садится за компьютер и будете представлять, что вы лучше этого игрока. В итоге следуя таким путем, вы действительно сможете добиться многого в киберспорте. Ваше имя и ник, будут знать сначала все в клубе, потом в районе, после в городе и возможно даже на просторах всего СНГ. Но идя таким путем, всегда можно оступиться.

Главная проблема пути киберспортсмена, который делает главным мотивом известность, состоит в том, что вы можете отказаться от реальных результатов в игре, в угоду известности. Так на определенном этапе своей киберспортивной карьеры игрока, вы сможете понять, что стать известным в киберспорте можно и другими способами. И в этом случае вы будете стремиться совсем не к тому, чтобы стать лучшим игроком, который демонстрирует отличные результаты и становится примером для других. Вы будете искать способы, которые будут делать вас знаменитым. Так например известны случаи, когда киберспортсмены вместо того чтобы играть, делали себе известность на скандалах. Такие люди стремились любыми способами попасть в центр события, в результате которого, о нем и его имени узнает как можно больше людей. Так, например такие люди устраивали драки на турнирах, выкладывали в сеть опрометчивые фото, где они выглядят в неприглядном свете (пьют, ведут себя неподобающе киберспортсмену). Также такие личности, поняв что они не хотят быть киберспортсменами, вместо того чтобы действительно начать хорошо играть, начинают заводить знакомство с журналистами которые пишут новости на порталах. Такие игроки, познав вкус минутной славы, напрашиваются каждый день в заголовки киберспортивных новостей благодаря скандалам, а не благодаря своим титулам и своим победами. Стоит запомнить, что такая ловушка поджидает любого киберспортсмена по пути его карьерного роста и важно не поддаваться ей, нельзя болеть звездной болезнью. Славу нужно зарабатывать благодаря победам, и после действительно серьезных результатов, нужно пользоваться своей славой, т.к она является мотиватором для дальнейших успехов в киберспорте.

Таким образом, мы понимаем, что столкнувшись с тем, что вам нравится именно «известность в киберспорте», старайтесь контролировать свои чувства. Известность и мировая слава не должна стать главным в вашей жизни, если вы решили стать киберспортсменом. Известность и слава лучшего игрока может и должна быть именно серьезным мотивом, благодаря которому вы сможете одерживать победу в сложнейших матчах. В самых проигрышных ситуациях на турнирах вы будете вспоминать о том, что вы мечтали стать известным игроком, это воспоминание будет давать вам возможность активировать свое внимание - именно это и будет вашей настоящей мотивацией, ради этого вы и выбрали карьеру киберспортсмена, чтобы в итоге, своими победами доказать, что вы стали лучшим игроком. После того как вы действительно стали лучшим в СНГ или лучшим в России, можно радоваться славе и известности. Также благодаря такой известности и славе, можно получить и солидных спонсоров и хорошую киберспортивную зарплату.

Другой мотив, который часто стоит у истоков карьеры киберспортсмена, это деньги (финансовый успех). Именно из-за этого мотива, в киберспорт идут парни из семей, где они, являясь подростками (или парнями в любом возрасте), банально не имеют денег на карманные расходы. Такие люди читают киберспортивные сайты, восхищаются крупным размерам призовых на турнирах и поражаются наличием зарплаты у лучших игроков. Обычно этот мотив выбирают те, кто действительно хочет заработать в киберспорте деньге. Такие игроки обладают характерными чертами, они расчетливы и тренируются именно для того чтобы выиграть как можно больше денег. Их не интересует слава, а если и интересует, то только в качестве того, сколько денег эта слава им принесет. Чтобы стать киберспортсменом, у которого главной мотивацией являются деньги, необходимо всегда очень четко следить за тем, где эти деньги вращаются. Такой игрок должен быть очень общителен, т.к он должен знать, получают ли другие геймеры деньги за свою игру. Обычно такие игроки начинают свою карьеру в клубах, играя на деньги с младшими по возрасту. Я лично был свидетелем того, как один парень каждый день после школы приходил в компьютерный клуб расположенный рядом со школой. Он жил очень далеко от школы, но на проезд домой у него никогда не было денег. На деньги, которые родители ему давали на питание в школе, он покупал время в клубе. И он сидел в клубе каждый день до того времени, пока он не выигрывал сумму, на которую он мог спокойно поехать домой на такси, также на эти деньги он умудрялся еще и покушать. Парень был из довольно бедной семьи, но благодаря своим способностям в варкрафте и доте, он обыгрывал весьма взрослых мужчин, которые забросив казино, приходили играть в компьютерные клубы, специально для того чтобы научится его обыгрывать.

Деньги весьма хороший мотив в киберспорте, они постоянно добавляют мотивации. Но ориентируясь только на деньги в киберспорте — вы можете стать жадным, и в порыве жадности вы забудете обо всем и в связи с этим можете довольно крупно проиграться. Если вы будете ориентироваться только на деньги, то проиграв пару серьезных турниров, где вы вложились на регистрационный взнос и проезд на турнир, вы испытаете огромную горечь. Таким образом, теряя деньги, вы потеряете дальнейшую мотивацию играть. Лишь малая часть игроков в процессе таких проигрышей действительно понимают, что теряя деньги на турнирах, они вкладывают эти деньги в себя, в свой опыт. Поэтому если вас интересуют именно деньги в киберспорте, старайтесь никогда не зацикливатся на деньгах. В начале своей карьеры сформируйте определённую цифру и цель - например: «Я хочу выиграть на чемпионатах столько денег, сколько бы мне хватило на машину и на квартиру для моих родителей». Или: «Я хочу стать игроком высокого уровня, который будет получать за свою работу (и игру) в месяц от 400 до 2000 евро». Постановка таким образом цели, поможет вам правильно понимать, в каких турнирах надо участвовать, а в каких нет.

Еще раз повторим главные мотивы профессионального киберспортсмена: «Я хочу стать известным и знаменитым киберспортсменом» и «Я хочу быть киберспортсменом, который зарабатывает серьезные деньги». Строя свою киберспортивную карьеру опирайтесь на эти мотивы. Сочетайте эти мотивы между собой, если вы точно не знаете, чего же вы хотите в киберспорте. Часто начинающие игроки так формируют свой мотив – «я хочу стать крутым игроком, чтобы всех обыгрывать». Это хороший мотив, но он не позволит вам выжить в киберспортивном мире на просторах СНГ. Для того чтобы быть киберспортсменом, нужно правильно питаться, всегда быть в правильном тонусе, иметь деньги на оплату игрового времени - всего этого вы не достигните если просто захотите «всех обыгрывать». Ставьте реальные цели, т.к киберспорт существует в реальной жизни, а не в какой либо выдуманной фантазии. У киберспорта есть свои жесткие реалии, и в нем существуют определенные правила, не соблюдая которые, вы не сможете войти в профессиональный киберспортивный мир.
Кроме этого существуют и совсем другие мотивы, например вы, можете захотеть быть крутым киберспортсменом, чтобы пускать пыль в глаза девчонкам или друзьям. Добавляйте эти мотивы к двум основным киберспортивным мотивам, перемешивайте мотивы между собой и в зависимости от этого ставьте реальные цели. Так, например, может быть и такой мотив вследствие этого: «Я хочу быть крутым киберспортсменом, который всех обыгрывает, который зарабатывает реальные деньги, который успешен с девушками и который не испытывает проблем при коммуникации и общении в реальной жизни. Из-за того что я киберспортсмен, меня уважают родители, меня уважают мои друзья, так как они видят что я чего то добился в этой жизни, значит я чего то стою». Запомните, мотивация и мотивы это то, на что вы будете опираться, когда вдруг столкнетесь в своей киберспортивной карьере с нереальными трудностями и сложностями. Тут-то ваши мотивы и пройдут реальную проверку на прочность, и вы поймете чего вы действительно стоите. Если ваши мотивы ничто, и они сформированы неправильно, то вы ничего не добьетесь в киберспорте, и ваш интерес к нему угаснет после пары лет игры в клубе с друзьями.

Выбор киберспортивной дисциплины

Теперь, когда вы определились с мотивацией, вы должны понять, что у вас есть желание играть и выигрывать. Вот тут-то вы и будете должны выбрать ту игру, в которой, по вашему мнению, у вас и будет успех. Эта должна быть та игра и то киберспортивное сообщество, в котором вы хотите добиться успеха. При помощи этой игры и этого сообщества вы будете создавать себя, свой образ киберспортсмена и свою киберспортивную карьеру. В современном киберспорте у вас небольшой выбор: вы можете выбрать игру, где будете сражаться либо «один на один», либо «команда на команду».


В дисциплинах 1х1, вы можете полагаться только на себя. В такого рода играх вы боретесь против одного человека, и боретесь против самого себя, путем контроля своих действий и эмоций. В командных играх немного сложней. Там бы боретесь против себя, боритесь против команды соперников и боретесь за свое умение правильно взаимодействовать с членами своей команды. Т.е в командных играх важно уметь общаться с другими игроками на уровне игровой психологии. Многое в таких играх зависит не только от вас, но и от других игроков. Т.е банально чтобы преуспеть в командных киберспортивных дисциплинах, необходимо быть в командах, в которых все игроки сочетаются между собой и вместе представляют из себя единое целое. Поэтому чтобы найти именно своё «единое целое», необходимо расти, и менять команды и игроков, чтобы понять, где у вас действительно будет карьерный рост, и где вы с командой сможете заработать деньги и стать известным. Для такой киберспортивной карьеры обычно выбирают игры типа CS, COD, QUAKE TDM, DotA и различные шутеры, где обычно играют командой от 5 человек. 

Для того чтобы быть успешным в команде, необходимо правильно строить отношения. Т.е если вам в реальности будет нравиться ваш тиммейт (как человек или как друг), то вы и в игре сможете например пожертвовать собой, для того чтобы он занял успешную позицию и благодаря этому вытащил игру. Также в безнадежных проигрышных ситуациях, вы будете всегда идти на помощь другу и товарищу, чтобы прикрыть его или сыграть с ним вместе. Это называется командным пониманием игры. Практически все отношения в реальной жизни между людьми, переносятся в командную игру. Лишь на высоком уровне мастерства, киберспортсмены используют в командных играх другую мотивацию, которая не основана на отношениях в реальности (в реальной жизни). А так обычно, если вы в жизни человек, который может легко подружится с другими людьми и прикрывать их, поддерживать, подстраховывать, делать что-то совместно (командно), то вы и в игре сможете проявить подобные навыки. Таким образом, являясь общительным и нормальным коммуникабельным человеком, вы сможете всегда играть в команде и на основе этого сможете построить свою киберспортивную карьеру. Всегда помните это, и выбирайте именно ту дисциплину, которая также и соответствует и вашим киберспортивным и человеческим качествам.

В играх 1х1 (Quake, StarCraft, WC3, FIFA, NFS) все обстоит совсем не так как в командных играх. Если в командных играх вас к успеху могут привести именно врожденные человеческие качества (коммуникабельность, уважение, понимание других людей), то в single-играх, ваши врожденные качества могут дать лишь толчок для развития игровых навыков. В этом смысле киберспортивные 1х1 игры, гораздо сложнее для освоения (чем командные). Не имея никаких врожденных навыков, вам придется очень много времени проводить за тренировками, пока вы не накопите опыт, увидев более нескольких тысяч вариантов развития игровых ситуаций. Что стать успешным киберспортсменом в таких играх, вы должны уметь постоянно анализировать свою игру. В этом случае вам должна нравиться сама игра. Вы должны уметь быть сильным как бы сам по себе. В случае если у вас есть такие качества, то вы смело можете выбирать для карьеры 1х1 дисциплину.

Какую бы вы не выбрали дисциплину, вы, во-первых должны любить эту игру. В крайнем случае, вам должно нравиться играть именно в эту игру. В этом случае, даже не имея успехов поначалу, вы не бросите играть и продолжите свою киберспортивную карьеру. Если вам не нравится ваша дисциплина, то вы всегда можете сменить её, перейдя из одиночной в командную (например из SC в CS). Если вы ставите своей целью профессиональную киберспортивную карьеру, то вы должны учитывать успех своей дисциплины. Ваша игра должна быть успешной, в неё должно играть много людей по всему миру, по ней должны проводиться крупные турниры, как в вашей стране, так и во всем мире. В этой игре должны крутится реальные деньги, так как для того чтобы быть киберспортсменом, вы должны уметь зарабатывать именно играя и выигрывая. При выборе своей киберспортивной игры, учтите мнение из разных источников. Почитайте различные киберспортивные сайты, посмотрите на каких турнирах ставится ваша игра, посмотрите какие призовые разыгрываются на турнирах. Учтите, есть ли эта игра в ближайших компьютерных клубах, в которых вы сможете находить себе соперников. Бывают варианты, что по вашей дисциплине турниры проводятся в основном в интернете, при этом учитывайте, насколько часто проходят такие турниры и сколько призовых там разыгрывается. Важно точно понять, в чем вы себя хотите себя попробовать. Если вам не понравилась одна игра, и вы не достигли там успехов, то меняйте игру. Вполне возможно у вас есть талант быть успешным в другой киберспортивной игре. Бывает и так, что в одной дисциплине совсем нет самой сильной команды или самого сильного игрока, и вы чувствует что, вы можете стать им. В таком случае действуйте, развивайте свою игру и со временем вы сможете стать лучшим именно в ней. При выборе дисциплины никогда не забывайте о своих изначальных мотивах, чтобы после не сожалеть о своем выборе.

Правильный поход к играм и тренировкам


После того как вы определились с мотивами, выбрали себе дисциплину и поняли кто есть кто в киберспорте — нужно выбрать правильный подход к своей карьере. Т.е вы банально должны понять, как вы будете прорубать свой путь к вершине Киберспортивного Олимпа. Для начала у вас должен быть ваш рабочий инструмент - ваш игровой компьютер. Если у вас нет собственно компьютера, то вам придется играть в клубах до того момента, пока вы не накопите с выигрышей денег на комп, или пока вам его не подарит или не выдаст в аренду ваша команда. Стоит понимать, что игровой компьютер это всего лишь станок, на котором вы будете ковать вашу киберспортивную карьеру - не стоит делать из компьютера друга или замену домашнему питомцу. Игровой компьютер всего лишь средство, при помощи которого вы можете достигнуть определенных результатов. Поэтому относитесь к нему соответственно. Да, компьютер может быть развлекательным центром, да он может помогать во многом, но если вы не научитесь относиться к компьютерам, лишь как к спортивным снарядам, то вы обязательно попадете в зависимость от компьютеров. Кроме этого не забывайте о том, что длительное времяпрепровождение за компьютером губит зрение. Для компенсации урона вашему зрению, используйте различные оздоровительно-витаминные комплексы для глаз.

Если у вас есть собственный компьютер, то начинайте свою киберспортивную карьеру именно с него. Для начала не важна конфигурация компьютера, главное чтобы на нем шла и запускалась ваша игра. Даже если у вас нет интернета или сети, вы можете начать оттачивать свои навыки, играя против компьютера. В случае если у вас нет собственного компьютера, вы должны стать постоянным обитателем компьютерных клубов, или же вы должны зависать дома у тех друзей, у кого есть собственный игровой компьютер (также подходят варианты тренироваться и играть на компьютере у родителей на работе). В случае с компьютерными клубами, выбирайте для начала тот, который наиболее близко расположен к вашему дому. Учитывайте и то, какие личности тусуются в клубе. В клубах, которые являются местами скопления криминальных личностей и людей бандитской направленности - заниматься киберспортом будет нелегко, но это тоже возможно, но лучше всего выбирайте клубы, где тусуются игроки и где нет личностей, мешающих вам стать киберспортсменом.



Начиная киберспортивную карьеру, учтите что вы живете не только киберспортом. Рядом с вами есть ваша семья, друзья, девушки, родственники и прочие люди. Поэтому правильно формируйте ситуацию, понимая, что всем нужно ваше внимание. Уделяйте внимание учебе, родителям и друзьям. Обязательно узнайте, как ваши родители относятся к играми. Если родители вам не разрешают играть, но вы все равно, не смотря на это, хотите стать киберспортсменом, то будьте ловки и хитры, иначе выбор вашей карьеры за вас сделают родители. В любом случае, вы можете ходить в клубы после школы, уделяя этому час после занятий. Позже вы можете в предвечернее время опять наведываться в клуб для игровой практики. Никогда не забывайте, что для начала может хватать и даже часа игры в день, не более 3-4 дней в неделю. Занимайтесь киберспортом так, чтобы это не мешало вашей жизни, учебе, отношениям с друзьями, общению с родителями и любимой девушкой. Главное поначалу ознакомится с вашей будущей игрой. Вы должны понять, что из себя представляет игра, не обязательно на это тратить каждый день по 5-6 часов. В крайнем случае, если у вас такой сильный интерес к игре в начале киберспортивной карьеры, то просто на выходных с друзьями придите поиграть в клуб на всю ночью (предварительно попросив разрешение у родителей).


После того как вы выяснили где и как вы будете изучать свою киберспортивную игру, создайте себе график и список целей. Например: «Я хочу научиться играть в SC2, три недели я потрачу на то чтобы вообще понять, что это за игра и как в нее играют. Первую неделю я уделю игре 4 часа. Вторую неделю поиграю в компанию на прохождение - 6 часов. Третью неделю я попробую посмотреть в клубе, как в нее играют другие геймеры - 2 часа». Такой график поможет вам в начале карьеры понять, что представляет из себя игра. Так же вы не будете вступать в конфликт с родителями и прочими близкими людьми из-за чрезмерного увлечения киберспортом.

Не стоит сразу играть с другими геймерами в свою киберспортивную дисциплину. Для начала поймите, что и как устроено в ней, чтобы потом другие люди не смеялись над вами. После того как вы изучите в чем смысл игры, можете попробовать поиграть с другими игроками в клубе или по интернету. Всегда поначалу выбирайте самых слабых на ваш взгляд игроков или таких же новичков как вы сами. Помнится я сам, в первом старкрафте проходил первую миссию за терранов почти 5 дней. Другие игроки в клубе видели, что я играю каждый день. В конце недели ко мне подошел парень, который часто играл в SC, он предложил мне сыграть по сети. Я никогда до этого не играл против другого человека в SC:BW, но уже считал себя крутым игроком, поэтому я согласился. Он играл протоссами. На карте LT я как в миссии на прохождение настроил на входе бункеров. Мой противник сделал самых начальных юнитов, прибежал ко мне на базу и снес все, уже на 5-й минуте игры. После проигрыша мне уже не хотелось играть в старкрафт вообще. После игры я подошел к игроку, и он сказал мне: «— ну я думал, что я проиграю, у тебя ведь пять бункеров на входе стояло! Я такой бегу на бункеры и уже думаю, как я проигрываю, а тут, раз и из бункеров никто не стреляет, я спокойно прошел на базу и все вынес тебе там». Тут я удивленно переспросил: «А что в бункеры еще и сажать кого-то надо???». В дальнейшем я уже понял, что я проиграл просто из-за того, что не знал вообще сути игры и сел играть, так как почувствовал себя мега-игроком против компьютера. Поэтому вы должны учитывать то, что поначалу не стоит играть с людьми, пока вы не поймете самой сути игры.

После того как вы изучили игру, вам будет просто необходимо сыграть против нескольких слабых игроков и понять, в чем вообще суть игры друг против друга. Выбирайте игроков послабее, лучше всего начинающих. После игры подумайте о том, какие слабые стороны у вас есть, следите ли вы за своими эмоциями во время игры, не возникает ли у вас желания сжульничать и посмотреть в монитор соперника. В любом случае после своих первых игр против другого человека, внимательно думайте о том, почему вы выиграли или проиграли. Так вы получите представление о том, кто вы есть в игре. Вы должны понять, какие у вас есть слабые стороны (например: я плохо кликаю мышкой, или я не понимаю названия юнитов на английском языке, или я вообще не понимаю, что надо делать, чтобы выиграть). Также вы должны понять и свои сильные стороны (например: я классно вот этих красненьких сделал, ими я напугал противника, я молодец, надо почаще использовать это). В дальнейшей киберспортивной карьере вам часто будет помогать анализ своих слабых и сильных сторон, т.к он является основой для успеха в киберспорте. Со временем вы будете анализировать и действия других игроков - чтобы научится делать это, надо понять свои действия в игре. Поначалу это будет сложно сделать, т.к в игре ваши действия отличаются от ваших действий в реальном мире. Поэтому поначалу тренируйте внимание к себе в игре, к своим действием, к анализу действий, к своим чувствам. Без анализа игровых ситуаций вы будете обыкновенным игроком, который никогда не сможет стать настоящим киберспортсменом.

Иногда вначале вашей киберспортивной карьеры, вам может просто банально везти в игре. Часто бывают такие ситуации, когда вы выиграли из-за удачи. Тут стоит понимать, что многие спортсмены благодаря удаче выиграли свое самые престижные титулы, однако полагаясь только на удачу, нельзя стать успешным киберспортсменом. Нужно всегда помнить, что если вам везет в игре, то может и не повезти, поэтому лучше стараться выигрывать за счет своих игровых навыков, а не пытаться создавать ситуации, в которых вам начнет везти. По возможности лучше не найдетесь на удачу, иначе вы не построите свою карьеру правильным образом, т.к все будут думать что вы просто удачливый игрок, но никак не профессионал. У людей и зрителей всегда будет создаваться мнение, что вам просто везет, поэтому нужно больше уделять внимания на тренировках именно отработке всяких игровых ситуаций, и уже в процессе этого нужно подмечать ситуации, в которых вам везет. Чем больше вы накопите в своей памяти таких моментов, тем чаще вы их сможете использовать в будущем. Но в любом случае именно скилл и мастерство в игре приносит победы - чаще всего люди выигрывают именно из-за мастерства, а не из-за удачи. Кроме того, в киберспорте чаще всего везет сильнейшим. Поэтому не стоит полагаться только на удачу, всегда стоит понимать, что вы киберспортсмен (или хотите им стать) и ваше главное оружие это именно мастерство, а не удача. Пусть лучше про вас говорят что вы «задрот», это более лучший термин, чем когда вас называют «везунчик» или «лакер». Помните, что в киберспорте выигрывают в основном благодаря хорошему умению играть во всех смыслах этого выражения.

Выработав в себе стереотип, в котором вы будете отталкиваться от мастерства, всегда тренируйтесь так, как вам удобно. Старайтесь не отвлекаться во время тренировок в клубе или дома. Не нужно тренироваться до изнеможения, выделите себе определенное количество времени именно для тренировок. А вот после тренировки, вы уже можете позволить себе сыграть и пару игр с друзьями или другими постояльцами клуба спустя рукава. В простых играх уже можно не напрягаться, т.к. напрягаться надо именно на киберспортивных тренировках. Если, например, у вас есть привычка к курению, то постарайтесь свести к минимуму количество перекуров на тренировках. Никто не заставляет вас бросать курить, однако в процессе тренировки, в играх вы вырабатываете определенный игровой темп и держите его на протяжении всего тренировочного процесса. Выходя на перекур, вы вгоняете в кровь постороннее вещество — естественно, что организму понадобится переработать это вещество. И те силы, которые вы бы могли потратить на понимание игры и тренировку, будут уходить на борьбу с последствием того, что вы покурили. Таким образом, перекуры во время тренировок, сбивают игровой темп, и после них вы можете потерять концентрацию. Это очень плохо, старайтесь завести себе привычку не курить на тренировках, лучше перекуры занимайте другими полезными вещами. Например постойте за спиной у других игроков, понаблюдайте за их игрой. Если у вас хорошая сила воли, то просто выйдите на улицу из клуба и постойте на свежем воздухе рядом с курящими, эффект будет от этого даже лучше, чем если вы покурите в перерывах между тренировками.

Не стоит приступать к тренировкам, если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. В этом случае лучше просто поиграть с друзьями или сыграть вообще в другую игру. Алкоголь притупит ваши чувства, и после таких игр у вас только останется воспоминание о том, как вы балдели. Вообще настоящий киберспортсмен может позволить себе выпить только на выходных, когда у него нет игр и тренировок. Также киберспортсмен может выпить с друзьями после турнира. Нередко на крупных турнирах, некоторые прозорливые игроки могут подослать к вам человека, который споит вас вечером накануне важного матча или, например накануне группового этапа. Да, в киберспорте есть такие личности, поэтому всегда осторожно относитесь к предложениям выпить во время того, пока идет турнир. До того момента пока вы не прекратите выступление на турнире, лучше воздержатся от выпивки и стараться контролировать своим нервы другими способами. Кроме этого, вообще забудьте про наркотики — киберспортсмены никогда их не используют!

Как вести себя в компьютерном клубе может понять сразу далеко не каждый. Обычные игроки всегда самым естественным образом ведут себя в клубах. На протяжении многих лет проведенных в клубах, я наблюдал за тем, как ведут себя просто посетители клуба и как себя ведут настоящие киберспортсмены. Обычные игроки ведут себя в клубах совершенно естественно, они раскованы и открыты для окружающего мира. Но если вы реально хотите стать настоящим киберспортсменом, то и в клубе вы должны вести себя как киберспортсмен, а не просто как игрок который пришел поиграть с друзьями. Если вы смотрите в клубе демку, то делайте это внимательно, если в этом же клубе тренируются ваши будущие соперники, с которым вы можете сыграть на деньги, то демки при них вообще лучше не смотреть. Всегда придя в клуб, соберите побольше информации о том, что сегодня было в клубе до вашего прихода туда. Ознакомьтесь с контингентом клуба, посмотрите, кто во что играет, может в процессе этого, вы сразу подметите для себя партнера для спаринговой тренировочной игры, а может быть и сразу заметите игрока, который захочет сыграть с вами на деньги и вы легко выиграете у него. Кроме этого, ведите себя как киберспортсмен - уважительно относитесь к результатам других игроков. Старайтесь ни кого не унижать, оценивая его игру. Реальную оценку стоит давать только своим тиммейтам или партнерам по клану (команде). Уважайте других игроков, ведь вы будущий киберспортсмен! Грамотно используйте в клубах парней младшего возраста, которые целыми днями проводят время в клубах. Во время тренировок они за небольшое вознаграждение специально для вас сгоняют в магазин или в мини-бар. Также стоит понимать, что нечестные игроки, используют таких парней для того, чтобы они подсматривали в мониторы противников в другом зале или в другом ряду, и сообщали нечестным игрокам информацию о расположение соперников.

В общении с другими игрокам на тренировках по интернету или на лане, всегда общайтесь позитивно. Старайтесь больше говорить об игре и меньше, о простых житейских вещах. Получайте от общения с другими игроками максимум информации о своих ошибках, промахах. Старайтесь не переключатся на посторонние темы, держите русло разговора в киберспортивной теме или обсуждайте турниры, игроков и прочие киберспортивные события. Для общения на свободные темы у вас есть свободное время вне тренировок и вне киберспорта. Запомните, вы пришли в киберспорт для определенных целей, и от этих целей нельзя отходить. Всегда узнавайте от других игроков о том, где и какие турниры проводятся на вашем районе. Спрашивайте о том, где и куда требуется в команду геймер. Спрашивайте про зарплаты в командах, про девайсы, про оплату взносов. Вообще старайтесь сделать общение с другими игроками не просто приятным, а полезным — иначе успеха в киберспорте вы не добьетесь, и так никогда и не станете профессиональным киберспортсменом, который зарабатывает себе на жизнь игрой.

Поначалу своей киберспортивной карьеры, старайтесь правильно формулировать подход к выбору турниров. Всегда выбирайте турниры попроще и подешевле. Нет смысла сразу участвовать на турнире с большими регистрационными взносами в другом городе. Ведь просто можно зарегистрироваться на любой онлайн-турнир и попробовать свои силы сначала там. Не забывайте участвовать в локальных турнирах своего района, города. Так вы сделаете себе начальную репутацию. В будущем можно переходить к более серьезным турнирам, так как вы просто должны и обязаны выигрывать деньги, для дальнейшего развития своей киберспортивной карьеры. Призовые с мелких турниров можно копить, и со временем накапливать, таким образом, нужные суммы для поездки за опытом на турниры в другие города и области.

Девайсы: мифы и правда


Честно сказать, сейчас в современном профессиональном киберспортивном мире - все просто помешаны на специальных геймерских девайсах. Однако спросите любого олдскульного игрока, и он скажет вам, что он начинал свою карьеру с простой шариковой мышки и листком бумаги вместо коврика. И на таких девайсах выигрывались чемпионаты и делались деньги. Я лично сам начинал играть с тех девайсов, которые попадали под руку. Играл в клубах на дефолтных клавиатурах и мышках, часто вообще при игре и коврика то у меня не было! Часто играл и без наушников. И ведь выигрывал же, и не винил в случае проигрыша не мышку, не коврик, не отсутствие наушников. А дело все в том, что вся основная сила контроля в киберспортивных играх, заложена именно в ваших руках, глазах и ушах. Девайсы вторичны, они лишь считывают информацию, которую вы передаете руками напрямую в игровой движок киберспортивной игры. То есть важно понять, что в основе всего стоит именно игрок, а не киберспортивные девайсы.

Я всегда играл на простых дефолтных девайсах, пока на одном из турниров, мне в качестве приза не вручили настоящую профессиональную мышку ценой в 80 евро. Четно говоря, я до сих пор помню этот момент, когда я подключил эту мышку к компу. Я включил этот девайс и стал по очереди заходить во все игры, и меня просто полностью наполнило чувство того, что у меня есть настоящий киберспортивный девайс и я теперь действительно киберспортсмен. Это чувство давало такую сильную мотивацию, а поверхность дорогой прогеймерской мышки так грела руку, что я просто во всех играх показал потрясающий и невероятный результат. Я сразу стал чувствовать, что у меня в руках настоящее оружие, которое проложит мне дорогу к вершинам Киберспортивного Олимпа. После я проанализировал свои ощущения и пришел к выводу, что с хорошим девайсом я не нервничаю по поводу того, что у меня плохая мышка. С хорошим девайсом в CS я стал чувствовать себя наравне с такими игроками как Spawn, Heaton.


Когда у меня получался хороший фраг, я понимал, что это случилось именно благодаря хорошему девайсу и это давало мне понимание того, как и зачем играют другие киберспортсмены. Таким образом, я понял, что профессиональный киберспортивный девайс дает +100 % к игровой морали. При получение хорошего девайса (коврика, мышки и т.д.) психология игрока строится таким образом: игрок становится на одну ступень с настоящими профессиональными прогеймерами, у него появляются новые ощущения от игры и от точности процесса управления игрой - все это психологически действует на моральный центр игрока и у него повышается общий тонус, и он начинает верить в то, что он может играть как лучшие в мире игроки. Проще говоря, получив профессиональный киберспортивный девайс, вы повысите свою личную самооценку, и у вас уже не будет лишней причины оправдывать свои неудачи плохим игровым оборудованием.

Все это относится ко всем видам девайсов. Временами, ради новых ощущений игроки и меняют девайсы, даже если старые еще не сломались. Кроме этого, у многих игроков есть и суеверия насчет мышек. Игроки считают, что если мышка побывала на каком либо международном турнире, то она как бы прошла настоящее киберспортивное крещение. А играя на дейвасе, на котором стоит имя или автограф профессионального и известного игрока, начинающие киберспортсмены как будто бы чувствуют, что этот самый игрок помогает им своей удачей и своим мастерством. С этим и связано появление всяких серий девайсов от известных в прошлом и настоящем игроков (коврики и мышки от Spawn и Heaton), хардваре от Fatality и т.д.

Кроме всего прочего, в начале карьеры настоящие киберспортивные девайсы как бы помогают поднять свой авторитет и имидж в глазах окружающих игроков - т.к они придают вам статус киберспортсмена. Если вы придете в клуб с ковриком от sk, мышкой от heaton и наушникам от navi - то все знающие люди сразу поймут что вы серьезный игрок, раз приобрели себе такие устройства. Поэтому никогда не забывайте про хорошие девайсы, но и помните, что многие из них стоят совсем недешево.

Как и с чего начать карьеру прогеймера

Быть киберспортсменом, значить быть им полностью, значит жить киберспортивной жизнью. Для этого вам необходимо всегда быть в курсе последних событий в киберспорте. Также вы внимательно должны изучать любую новую информацию о вашей игре. Для этого постоянно читайте все киберспортивные сайты, прочтение которых вы можете осилить. Собирайте информацию о том, как играют продвинутые геймеры, что они советуют, как они описывают свой стиль жизни и методы тренировок. Читайте форумы, задавайте вопросы в комментариях. Всегда качайте новые демки и изучайте, что нового придумали лучшие игроки. Советуйтесь со всеми игроками и скачивайте конфиги от лучших игроков. Обязательно следите за всеми крупными турнирами, и заведите себе кумиров в киберспорте, за судьбой и выступлениями которых вы будете следить, а некоторым даже будете подражать. Изучите историю возникновения киберспорта, смотрите репортажи с крупных турниров, следите за видеотрансляциями с игр и за стримами от опытных игроков. Внедряйтесь в кланы, проситесь в различные команды и получайте киберспортивный опыт, где это только возможно. Все это поможет вам стать киберспортсменом. Не будьте как все, всегда находите свой индивидуальный стиль игры, используя ваши сильные стороны в игре. Киберспорт сам по себе любит сильных и целеустремленных игроков и именно таким игрокам киберспорт дает свою удачу и своё покровительство!


Ну, вот мы и подошли к концу нашей статьи «Как стать киберспортсменом». Мы изучили различные стороны того, как может вести себе сильный игрок и поняли, что стоит в основе успешной киберспортивной карьеры. Все перечисленное в этой статье, нужно использовать как советы т.к в этом материале использован личный опыт автора, и опыт перенятый у многих известных ныне игроков. Используйте все изложенное тут, на свой страх и риск, т.к только вы сами можете правильно построить свою карьеру. И не забывайте, что если вы чувствуете, что профессиональный киберспорт не для вас и вы не готовы посветить ему несколько лет своей жизни, то лучше просто остаться зрителем или обыкновенным игроком.


Офрмлено Abzaev [s1ege] Rinat спецально для http://csrulez.ru, от 30 Jan '11
Автор статьи: Swiss Larson спецально для ]]>http://cyberfight.ru]]>, от 29 Jan '11
KrOSh, Myma,
28.1.2011, 0:13 WES CyberSchool#10 (part#1). Season#2
Десятый выпуск, посвящённый выбиванию плентов на карте de_inferno. Первая часть - точка Б.


от 27.01.2011
to0z,
28.1.2011, 0:05 INTERPLAY2:ACES
gam^ , moll`ka,
25.1.2011, 21:17 THE ULTIMATE

Singlemovie for my friend PANIq. I tried to make something cool,
hope you like my work. It was supposed to be released on Friday
a week ago (his birthday), but I had several problems with outro biggrin.gif

Have fun

Created by sEns
Especially for PANIq
Movie length: 2:32 mins
Codec: XViD
Movie size: 139 MB
Frame rate: 40FPS
Resolution: 1024x576

Thanks to:
PANIq, zAtt, Khneefer, dEEdq, and probably someone else but I can't recollect!:D

Software Used:
- Counter-Strike 1.6
- Sony Vegas
- Half-Life Advanced Effects
- Adobe After Effects
- Legion
- VirtualDub
- Cinema 4D

Music by BLUE STAHLI
Giz, moll`ka, Myma, sellpaq,
21.1.2011, 19:04 Natus Vincere
moll`ka, sellpaq,
20.1.2011, 21:41 WES CyberSchool#4. Season#2
Четвёртый выпуск, посвящённый карте de_inferno. Игра команды NaVi против mTw в рамках DreamHack Winter 2010.

 

от 09.12.2010
paff///,
18.1.2011, 14:01 NAVI 2010 от ZOWIE GEAR
В сети появился очередной мувик об украинской команде NaVi, в этот раз от студии «e-Motion».

По заказу «ZOWIE GEAR», мувимейкер Arsalan SK Khan совместно с «e-Motion» создал новое видео, в котором нам вновь демонстрируются лучшие фраги NaVi за 2010 год. 



источник ]]>SK-gaming]]>

inofensivo, moll`ka,
10.1.2011, 22:04 Superstar The Movie by olovo
moll`ka,
10.1.2011, 21:21 Forbidden Colors by DreaM [eRazemedia]

Name: Forbidden Colors
Slogan: Life is full of colors,you just need to find yours.
Edit: DreaM
Starring: Random Players
File size: 167mb
Resolution: 1280x720
Codec: XviD
moll`ka, sellpaq,
8.1.2011, 12:07 WCG 2010: Моменты NaVI - mTw на De_tuscan
 сматри кудачто добавляешь. просматривай темы MaGma'
sellpaq,
24.12.2010, 20:03 Quiet by DomeH1k
inofensivo, moll`ka,
24.12.2010, 20:03 Top 10 Frag Highlights of Year 2010
moll`ka,

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21