Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
11.7.2014, 12:00 | Долгожданный отпуск!! | Удачно вам отдохнуть. |
Lapka, | ||
21.4.2014, 21:00 | Снова бан, сколько можно то? | Чтож, какие только танцы с бубном я не совершал (и формат демки менял, и через специальные проги пытался фиксить и даже другую кс скачал, с 47 протоколом), но демо упорно не проигрывается. Вывод один: Демка начисто битая Поэтому лучше качай другую сборку, желательно с этого сайта или в стиме покупай. Иначе ничем помочь не сможем. Для того, чтобы делать выводы разбан/неразбан, нужно видеть как все было там и были ли причины для бана. |
Medium, | ||
4.4.2014, 15:52 | Что с ZM и GG? | Уважаемые мэйны, вот снова сервера GG и на этот раз еще и ZM сбились и превратились в какие-то паблики. Ну то есть моды сбросились, все исчезло, осталась чисто голая резня на пушках, да и админки пропали. Поэтому перезагрузите сервера или еще что-нибудь с ними сделайте, пожалуйста. А еще хотелось бы узнать, из-за чего такое ЧП с серверами бывает? |
Anredru, | ||
18.3.2013, 15:27 | Заявление на администратора. | Я ЗА, вижу часто, адекватен, никому не грубит. |
Jackpot, | ||
1.2.2013, 9:52 | Админка на сервере! | За |
Calvin, | ||
20.12.2012, 17:11 | 6apmaJIeu` | Наверно у тебя ip совпадает с ip забаненного. Бывает. |
6apmaJIeu`, | ||
14.12.2012, 20:39 | Sito | Цитата Попробуйте разбанить, кикнуть и снова забанить как зайдет. У меня получалось так избавиться от наглеца Точняк. А вообще, жалко format убрали. Теперь приходится выполнять танцы с бубном |
Caxap, | ||
14.12.2012, 12:02 | заявка на админку | Думаю, ему можно дать шанс. Играет каждый день. Но решать конечно Lapke. |
Askar, | ||
13.12.2012, 14:40 | Для сударя Tr4diciON | не надо пожалуйста драму разводить. 1.Стучат на нарушителей. А тебя-то наказывать не за что. 2.На серверах я стараюсь быть как можно больше. Не все всегда совпадает с нашими возможностями. 3.Не вижу ничего плохого в том, чтобы помогать людям. 4.Tomas, благодарю за поддержку. Просто я сейчас по нотариусам и по юристам бегаю, устал очень, вот и начал как они балаболить и глупые поступки совершать. =/ Надо как нибудь отдохнуть, с друзьями на лыжах покататься. Поэтому, приношу извинения, если обидел, и давай забудем об этом конфликте. Тема исчерпана. |
Lapka, | ||
13.12.2012, 0:59 | заявка на админку | Я бы ЗА, каждый день вижу, но тут теперь возраст от 17. Скорее всего не дадут. А так ЗА |
Askar, | ||
6.12.2012, 16:36 | Как можно помочь сайту | И наконец последняя сборка!!! Больше там не было (где Мума указал). Сегодня я потрудился на славу. [attachment=1896:skrin.JPG] |
Lapka, Myma, | ||
6.12.2012, 16:26 | Как можно помочь сайту | Вторая сборочка. [attachment=1895:skrin.JPG] P.S. Упс, извиняете опечятка Вместо 2000 года случайно написал 200 |
Lapka, Myma, | ||
6.12.2012, 15:53 | Как можно помочь сайту | Сделано!!! Прикрепляю скриншот, как доказательство! [attachment=1894:skrin.JPG] |
Lapka, Myma, | ||
6.12.2012, 7:35 | Как можно помочь сайту | С работы приду, сделаю. У меня много знакомых сайтов и трекеров. |
Lapka, Myma, | ||
29.11.2012, 17:10 | Banned | Короче, тут путаница, положитесь на меня. 1. Дата регистрации: Сегодня, 15:28. Офигенно "старый" игрок. Хотя разное бывает. Надо спросить у NakE'а 2. Обход бана уголовное преступление. Поэтому ты сам уничтожил свой шанс на разбан. Никто не мешал тебе в 1 раз создать тему на разбан. Но ты бан обошел. 3.На то, что 4life банил по просьбе какого-то чела, то ДЕМОЧКУ! На словах что угодно можно сказать. 4.По этому даже если ты и не ВХ (в чем я неуверен), то разбана уже быть не может (обход бана все-таки). Если только МЭЙНЫ решат и только ТАК!!! P.S. Lapka, я тебе помог львиную долю работы сделать, тыкни "спасибо" |
karandaw, | ||
24.11.2012, 23:08 | Админка | ЗА |
WtF_Digger, | ||
21.11.2012, 20:07 | АНБАН | ОООО, наш физик-химик Эйнштейн вернулся. |
Lkee, | ||
17.11.2012, 22:46 | Разбаньте, я Lkeee | Все-таки AntonJkee был прав. Novik сидит на текстурах. Так что следует сказать "хрен тебе а не админка." |
Lkee, | ||
12.11.2012, 21:22 | Все консольные команды CS 1.6 | Вот решил сделать что-нибудь полезное, творить добро одним словом И ничего не придумал лучше, как написать все консольные команды cs 1.6:D Может кому пригодится Посмотрим не подвела ли меня память Если я забыл какие-то, то напишите в комментариях А теперь поехали. ОСНОВНЫЕ gamma - гамма lightgamma - гамма освещения brightness - яркость gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL) gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.) gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация) gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры gl_picmip - детализация текстур 0-3. gl_playermip - детализация моделей игроков gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) vid_describemode показать установки видеорежима vid_mode 0 устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток) violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне r_dynamic - динамическое освещение r_shadows - тени предметов r_mmx - для включения поддержки ММХ r_decals - число деталей в игре fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает) max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль команды cl_ cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов cl_lc client-side лагокомпенсация cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89) cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота Команды сервера mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения hostname (имя сервера) pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") sv_friction 4 Устанавливает уровень трения sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока. sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом). sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н*** sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага) sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам Команды подключения к серверу allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP - коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingservers отображения пинга серверов из списка серверов pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) Команды микрофона voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. Команды записи\проигрывания демок appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem listdemo показывает информацию о демке playdemo проигрывает демку на нормальной скорости viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания playvol 9 громкость звука при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop останавливает записывание демки stopdemo прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции сегментов в демке timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1) Команды настройки звука ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz nosound - выключает (1) или включает звук(0) playvol - громкость проигрывания демки s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает A3D s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX s_enable_a3d - включает A3D s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1) s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки stopsound - прекращает проигрывать текущий звук Команды для изменения интерфейса игры adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"... enableconsole закрытие области консоли hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня showbriefing показать брифинг к карте skin 0 устанавливает скин модели scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL) Команды мыши +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward - устанавливает скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - устанавливает чувствительность мыши zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом |
KalIpSoID, puerto, | ||
9.11.2012, 20:51 | Заявка на админку | Конечно же...............................................................ЗА Это же ЗЕМЛЯК |
Leonid K., | ||
4.11.2012, 18:57 | анбан на зм | to0z своими крутыми постами продлил мне жизнь на несколько минут |
to0z, | ||
4.11.2012, 18:17 | NakE От 1-ОГО лица | Круто реп читаешь, продолжай еще!!! В 100 раз лучше, чем всякие ak47 или GUF, от которых у меня уши кровоточили. |
NakE, | ||
3.11.2012, 22:01 | Заявка на админку | Ну якщо ви мені дасте адмінку то розкажете як нею користуватьсь --- Переводчик Google -> Ну если вы мне дадите админку то расскажешь как ею користуватьсь Нее, так не пойдет. Сначала давай расскажем, а потом уже получишь Надо же, я помогаю мэйнам |
-VoV4uk_07-, | ||
3.11.2012, 21:59 | Заявка на админку | Надо бы разрулить Короче, чувак, давай так. Давай ты дня 2-3 будешь осваивать азы админства с помощью видеороликов и домашних серверов без игроков (а получится с ними?), а после этого создаешь новую тему с укрепленными знаниями. Пойдет? Только не вздумай обвести вокруг пальца, я лично в новой теме буду проверять, какие команды ты знаешь и как ими пользоваться . Lapka, что думаешь? Как-то много человеков без опыта в админы лезут. А так тут хоть будет знающий человек |
-VoV4uk_07-, | ||
20.10.2012, 19:54 | Для тех, у кого через консоль банит другого игрока | Ну, думаю, не у всех админов такая штука или большинство уже знают, но все-таки тему я размещу (только не кидайтесь тапками пожалуйста). Короче, тут легко и коротко. Увидели вы, допустим Вхашника и вам надо его забанить именно через консоль (Ну вот приспичило именно так забанить ). Значит... 1.Открываем консоль (клавиша ~ если кто не помнит) и вводим amx_info. 2.В появившимся столбце находим ник читера, а правее будут его ip и steam id. Нам нужен ip. Копируем его. 3.Теперь вводим в консоле время бана ip и причину. Вот так amx_ban "0" "192.0.22.35" "Wallhack" Теперь объясняю, что где. Где 0 это время бана. Где 192.0.22.35 это ip читера, который вы скопировали из amx_info. Ну а где Wallhack это понятно причина. Думаю желательно записывать в кавычках, хотя вроде они роли не играют И еще. Порядок не менять. То есть так и писать -> сначала время бана а потом ip и причину. Особая благодарность админу wassup. Это он написал, как верно банить. Я лишь это в тему перевел. Ну вот и все. Надеюсь в меня не полетят тапки со словами "Я это давно знал" или "У меня такой проблемы небыло" |
KrOSh, Lapka, Smile*, днище, | ||