Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Nolan_Stross ::: Спасибо сказали: 35 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
11.7.2014, 12:00 Долгожданный отпуск!!
Удачно вам отдохнуть.
Lapka,
21.4.2014, 21:00 Снова бан, сколько можно то?
Чтож, какие только танцы с бубном я не совершал (и формат демки менял, и через специальные проги пытался фиксить и даже другую кс скачал, с 47 протоколом), но демо упорно не проигрывается.
Вывод один: Демка начисто битая
Поэтому лучше качай другую сборку, желательно с этого сайта или в стиме покупай. Иначе ничем помочь не сможем. Для того, чтобы делать выводы разбан/неразбан, нужно видеть как все было там и были ли причины для бана.
Medium,
4.4.2014, 15:52 Что с ZM и GG?
Уважаемые мэйны, вот снова сервера GG и на этот раз еще и ZM сбились и превратились в какие-то паблики. Ну то есть моды сбросились, все исчезло, осталась чисто голая резня на пушках, да и админки пропали. Поэтому перезагрузите сервера или еще что-нибудь с ними сделайте, пожалуйста. А еще хотелось бы узнать, из-за чего такое ЧП с серверами бывает?
Anredru,
18.3.2013, 15:27 Заявление на администратора.
Я ЗА, вижу часто, адекватен, никому не грубит.
Jackpot,
1.2.2013, 9:52 Админка на сервере!
За
Calvin,
20.12.2012, 17:11 6apmaJIeu`
Наверно у тебя ip совпадает с ip забаненного. Бывает.
6apmaJIeu`,
14.12.2012, 20:39 Sito
Цитата
Попробуйте разбанить, кикнуть и снова забанить как зайдет. У меня получалось так избавиться от наглеца


Точняк. А вообще, жалко format убрали. Теперь приходится выполнять танцы с бубном biggrin.gif
Caxap,
14.12.2012, 12:02 заявка на админку
Думаю, ему можно дать шанс. Играет каждый день. Но решать конечно Lapke.










Askar,
13.12.2012, 14:40 Для сударя Tr4diciON
facepalm.gif не надо пожалуйста драму разводить.
1.Стучат на нарушителей. А тебя-то наказывать не за что.
2.На серверах я стараюсь быть как можно больше. Не все всегда совпадает с нашими возможностями.
3.Не вижу ничего плохого в том, чтобы помогать людям.
4.Tomas, благодарю за поддержку. Просто я сейчас по нотариусам и по юристам бегаю, устал очень, вот и начал как они балаболить и глупые поступки совершать. =/
Надо как нибудь отдохнуть, с друзьями на лыжах покататься.
Поэтому, приношу извинения, если обидел, и давай забудем об этом конфликте.
Тема исчерпана.
Lapka,
13.12.2012, 0:59 заявка на админку
Я бы ЗА, каждый день вижу, но тут теперь возраст от 17. Скорее всего не дадут. А так ЗА biggrin.gif
Askar,
6.12.2012, 16:36 Как можно помочь сайту
И наконец последняя сборка!!! Больше там не было (где Мума указал).
Сегодня я потрудился на славу.
[attachment=1896:skrin.JPG]
Lapka, Myma,
6.12.2012, 16:26 Как можно помочь сайту
Вторая сборочка.
[attachment=1895:skrin.JPG]

P.S. Упс, извиняете опечятка biggrin.gif
Вместо 2000 года случайно написал 200 biggrin.gif
Lapka, Myma,
6.12.2012, 15:53 Как можно помочь сайту
Сделано!!!
Прикрепляю скриншот, как доказательство!
[attachment=1894:skrin.JPG]
Lapka, Myma,
6.12.2012, 7:35 Как можно помочь сайту
С работы приду, сделаю. У меня много знакомых сайтов и трекеров.
Lapka, Myma,
29.11.2012, 17:10 Banned
Короче, тут путаница, положитесь на меня.
1. Дата регистрации: Сегодня, 15:28.
Офигенно "старый" игрок. Хотя разное бывает. Надо спросить у NakE'а biggrin.gif
2. Обход бана уголовное преступление. Поэтому ты сам уничтожил свой шанс на разбан. Никто не мешал тебе в 1 раз создать тему на разбан. Но ты бан обошел.
3.На то, что 4life банил по просьбе какого-то чела, то ДЕМОЧКУ! На словах что угодно можно сказать.
4.По этому даже если ты и не ВХ (в чем я неуверен), то разбана уже быть не может (обход бана все-таки). Если только МЭЙНЫ решат и только ТАК!!!

P.S. Lapka, я тебе помог львиную долю работы сделать, тыкни "спасибо" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
karandaw,
24.11.2012, 23:08 Админка
ЗА
WtF_Digger,
21.11.2012, 20:07 АНБАН
ОООО, наш физик-химик Эйнштейн вернулся.
Lkee,
17.11.2012, 22:46 Разбаньте, я Lkeee
Все-таки AntonJkee был прав. Novik сидит на текстурах. Так что следует сказать "хрен тебе а не админка."
Lkee,
12.11.2012, 21:22 Все консольные команды CS 1.6
Вот решил сделать что-нибудь полезное, творить добро одним словомbiggrin.gif
И ничего не придумал лучше, как написать все консольные команды cs 1.6:D Может кому пригодитсяbiggrin.gif
Посмотрим не подвела ли меня памятьbiggrin.gif
Если я забыл какие-то, то напишите в комментарияхbiggrin.gif
А теперь поехали.

ОСНОВНЫЕ
gamma - гамма
lightgamma - гамма освещения
brightness - яркость
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
gl_playermip - детализация моделей игроков
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemode показать установки видеорежима
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_dynamic - динамическое освещение
r_shadows - тени предметов
r_mmx - для включения поддержки ММХ
r_decals - число деталей в игре
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc client-side лагокомпенсация
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Команды сервера
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

hostname (имя сервера)
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

Команды подключения к серверу

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Команды микрофона

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды записи\проигрывания демок

appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке
gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)

Команды настройки звука

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
nosound - выключает (1) или включает звук(0)
playvol - громкость проигрывания демки
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает A3D
s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включает A3D
s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

Команды для изменения интерфейса игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...
enableconsole закрытие области консоли
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
showbriefing показать брифинг к карте
skin 0 устанавливает скин модели
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

Команды мыши

+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
KalIpSoID, puerto,
9.11.2012, 20:51 Заявка на админку
Конечно же...............................................................ЗА


Это же ЗЕМЛЯК
Leonid K.,
4.11.2012, 18:57 анбан на зм
to0z своими крутыми постами продлил мне жизнь на несколько минутbiggrin.gif
to0z,
4.11.2012, 18:17 NakE От 1-ОГО лица
Круто реп читаешь, продолжай еще!!!
В 100 раз лучше, чем всякие ak47 или GUF, от которых у меня уши кровоточили.
NakE,
3.11.2012, 22:01 Заявка на админку
Ну якщо ви мені дасте адмінку то розкажете як нею користуватьсь --- Переводчик Google -> Ну если вы мне дадите админку то расскажешь как ею користуватьсь


Нее, так не пойдет. Сначала давай расскажем, а потом уже получишьbiggrin.gif

Надо же, я помогаю мэйнамbiggrin.gif
-VoV4uk_07-,
3.11.2012, 21:59 Заявка на админку
Надо бы разрулитьbiggrin.gif
Короче, чувак, давай так.
Давай ты дня 2-3 будешь осваивать азы админства с помощью видеороликов и домашних серверов без игроков (а получится с ними?), а после этого создаешь новую тему с укрепленными знаниями. Пойдет?
Только не вздумай обвести вокруг пальца, я лично в новой теме буду проверять, какие команды ты знаешь и как ими пользоваться biggrin.gif. Lapka, что думаешь? Как-то много человеков без опыта в админы лезут. А так тут хоть будет знающий человекbiggrin.gif
-VoV4uk_07-,
20.10.2012, 19:54 Для тех, у кого через консоль банит другого игрока
Ну, думаю, не у всех админов такая штука или большинство уже знают, но все-таки тему я размещу (только не кидайтесь тапками пожалуйста).
Короче, тут легко и коротко.
Увидели вы, допустим Вхашника и вам надо его забанить именно через консоль (Ну вот приспичило именно так забанить biggrin.gif). Значит...
1.Открываем консоль (клавиша ~ если кто не помнит) и вводим amx_info.
2.В появившимся столбце находим ник читера, а правее будут его ip и steam id. Нам нужен ip. Копируем его.
3.Теперь вводим в консоле время бана ip и причину. Вот так amx_ban "0" "192.0.22.35" "Wallhack"
Теперь объясняю, что где.
Где 0 это время бана.
Где 192.0.22.35 это ip читера, который вы скопировали из amx_info.
Ну а где Wallhack это понятно причина.
Думаю желательно записывать в кавычках, хотя вроде они роли не играют tongue.gif
И еще. Порядок не менять. То есть так и писать -> сначала время бана а потом ip и причину.
Особая благодарность админу wassup. Это он написал, как верно банить. Я лишь это в тему перевел.
Ну вот и все. Надеюсь в меня не полетят тапки со словами "Я это давно знал" или "У меня такой проблемы небыло" biggrin.gif
KrOSh, Lapka, Smile*, днище,

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21