Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
19.8.2011, 17:32 | Стрельба из AWP в Counter-Strike 1.6 | Какой новичок в Counter-Strike 1.6 не следит с завистью и любопытством за игрой более опытного товарища, который мастерски стреляет из AWP, легко и непринужденно передвигается с AWP по карте и решает исход даже самого запущенного раунда? Копит денюжку новичок один раунд, второй, третий..и покупает долгожданный AWP. Но никак не летят пули куда надо! И передвигаться с AWP неудобно, тяжело. Да и вообще ничего вокруг не видно с этим дурацким прицелом, а каждый третий энэми режет в спину Дорогие новички! Прочитав эту статью и сделав определенные выводы, в купе с тренировками, у вас несомненно возникнет взаимность и теплота в отношениях с AWP AWP (Arctic Warfare Magnum Police edition) - дальнобойное оружие. Является одним из ключевых оружий в CS 1.6, способным в корне изменить ход любой игры, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Урон (damage), наносимый при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]: При попадании в голову - 456 [436] hp При попадании в голову (со шлемом) - 442 [423] hp При попадании в тело - 114 [109] hp При попадании в тело (с бронежилетом) - 111 [106] hp При попадании в ногу - 82 [78] hp Помимо дальнобойности и большого урона, плюсами AWP является возможность убить до 3х противников одним выстрелом и возможность убить через 2 стенки. Недостатками же являются: цена оружия (4750$)+ цена обоймы (125$); невысокая мобильность. И если с ценой ничего не поделаешь, то второе - это лишь дело техники и мастерства, в чем вы сами далее убедитесь. Стили игры с AWP Различают два стиля игры, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. 1. Стиль защиты (defence): Спокойный, размеренный стиль игры. Заключается в том, что снайпер выбирает позицию в какой-либо точке карты и ждет когда к нему на прицел выйдет враг. Здесь нужно всегда помнить и быть готовым к тому, что враг может не только выйти, но и выползти, и выпрыгнуть. Если такого снайпера застать врасплох и заставить уйти с занятой позиции, то ему будет довольно сложно сориентироваться и быстро занять новую позицию. 2. Атакующий стиль (attack): В противоположность первому стилю, заключается в том, что снайпер, грубо говоря, бегает по карте и отстреливает врагов. Здесь нужно владеть техникой фастзума, уметь делать различные выходы, а также отлично ориентироваться на карте по слуху и вообще. Плюсом такого стиля является нестандартность и непредсказуемость для противника. Также можно выделить универсальный стиль игры с AWP. Это использование вариаций двух предыдущих стилей в ходе игры. Практически все снайперы используют именно его. Стрельба из AWP Существует 3 типа стрельбы: 1. Стрельба с зумом (zoom shot); 2. Стрельба без зума (nozoom shot); 3. Стрельба фастзумом (fastzoom shot); В первом варианте всё просто. Снайпер стоит на позиции и ждет,когда у него на прицеле появится жертва; жерта появилась - делает выстрел и убивает. Второй вариант тоже известен и прост. Он позволяет на небольших расстояниях убивать энэми только нажав левую кнопку мыши. Почему только на небольших? Наверно, все знают о том, что при выстреле без зума пуля летит не в центр прицела, а по неизвестной траектории, это как раз-таки и не позволяет использовать данный тип стрельбы на средних и дальних расстояниях. Из этого можно сделать вывод: чем ближе враг к вам, тем меньше у вас шансов промазать. Так что, если вы захотите пойти в раш с AWP, то будьте уверены, что выстрелом без зума отправите на небеса врага, который неожиданно вылетит на вас из-за угла. Третий вариант стрельбы довольно сложный, но когда вы научитесь его исполнять, будете опасным противником и бесценным тиммейтом. Fast zoom shоt - это ,пожалуй, краеугольный камень стрельбы из AWP. Он требует многих часов усердной тренировки. Технология заключается в почти одновременном нажатии клавиш зума и выстрела (причем сначала всегда должен нажиматься зум). В идеальном исполнении вы можете даже не увидеть прицел, а пуля отправится точно в центр экрана. Fastzoom позволяет убить соперника с любой дистанции, при этом вас убить будет довольно сложно, так как зум будет выключен, и вы будете прекрасно видеть, что происходит вокруг и легко передвигаться по карте. Еще один плюс fastzoom'а - вы можете убивать противников одного за другим в КРАТЧАЙШЕЕ время. Для того, чтобы у вас хорошо получался fastzoom, нужно знать несколько нюансов. Во-первых, ваша рука должна быть в расслабленном состоянии (как вы понимаете, та рука, которая управляет мышкой). Во-вторых, должен быть натренирован механизм выстрела (четкое, мгновенное нажимание клавиш в правильной последовательности – так, чтобы эта комбинация не отнимала драгоценные секунды и выполнялась машинально). А еще, лучше всего fastzoom получается фликом в сторону внезапно появившегося врага. [flick (с англ.)- резкое движение, рывок] Пример стрельбы из AWP fastzoom'ом: Помимо того, что вы научитесь владеть всеми тремя типами, для качественной стрельбы необходимо иметь в виду еще такие факторы: - мышка и коврик. желательно изначально иметь игровые варианты. Какие подойдут именно вам - можете узнать в любом интернет-магазине. - mouse sensivity. Подберите для себя оптимальную сенсу и играйте с ней с любым видом оружия,включая AWP.Со временем вы привыкнете к ней и ваш fastzoom (да и вообще стрельба) будет точной до миллиметра. - никогда не используйте команду zoom_sensivity_rotation. Ведь любое изменение сенсы влияет на выстрел. Выходы с AWP В предыдущем разделе вы узнали о том, каким образом можно стрелять с AWP, и какие факторы на эту стрельбу влияют. Но для того, чтобы выстрелить, надо на противника выйти (вы ведь не будете весь раунд стоять на одной точке и ждать его). Для этого разберем основные выходы с AWP. Правда,чтобы научиться неожиданно и красиво появляться перед противником, вам придется потратить довольно много времени на изучение карт (это можно сделать в режиме одиночной игры), вымеряя углы и расстояния, обозначая для себя координатные точки на текстурах и тд. И тут следует отметить, что больше половины из представленных ниже видов выходов не всегда действуют против другого снайпера, но безотказно подействуют на соперника с автоматом. Одно из главных, что вы должны в первую очередь освоить, - чувствовать всю геометрию карты в общем, и каждый угол, каждый ящик в отдельности, чтобы суметь стопроцентно сориентироваться в любой ситуации. Основные виды выходов: Выход стрейфом. Начинаем перемещаться стрейфом влево или вправо, одновременно включая первый зум. Перемещаясь в том же направлении, включаем второй зум и прямо перед выстрелом отпускаем стрейф и делаем нужный фраг (второй зум включать не обязательно). Минусом этого выхода является невысокая скорость и отсутствие внезапности. И если против вас на позиции будет ждать хороший снайпер, он быстро вас "снимет". Для того чтобы использовать этот метод, вы должны идеально ориентироваться в игровом пространстве, то есть точно выходить на ту точку, где стоит предполагаемый противник. Пример выхода стрейфом: Координатный выход. Подтип предыдущего выхода. Чтобы выполнить его, вы должны подойти к заранее отработанному месту на карте, прицелиться в точку-ориентир на текстуре стены и выйти стрейфом на определенное расстояние. Пример координатного выхода: Выход прыжком. Самый простой и часто используемый метод. Главное,что здесь надо учесть - не приземлиться в тот промежуток, куда предполагаемый враг ставит прицел, а лучше прыгнуть чуть дальше или чуть ближе. Этот маневр заставит противника-снайпера перевести прицел, что займет доли секунды, которых вам будет достаточно для того, чтобы убить его первым. Не вздумайте стрелять в полете! Только после приземления. Пример выхода прыжком: Выход обманным прыжком. Для такого выхода нужно сделать фальш-движение прыжком, чтобы выманить выстрел снайпера. Как сделать обманный прыжок? Нужно встать за стенкой или за углом от предполагаемого врага, совершить прыжок в сторону,где он стоит,чтобы заставить его сдвинуть прицел, а затем резким стрейфом отвести свою модельку обратно и сделать в противнике дырку. Пример выхода обманным прыжком: Выход даком ("крути колесо" ). Вы начинаете выходить с AWP обычным стрейфом. Далее прокрутите вниз колесико мышки (если у вас нет такого бинда, то можете его поставить: bind "MWHEELDOWN" "+duck" или же выполнить с помощью клавиши CTRL) и сразу же сделайте выстрел. Особенность такого выхода в том, что для противника - снайпера ваш выход будет выглядеть как выход прыжком, но с бОльшей скоростью. А суть опять же в том, чтобы противник потратил время на перевод прицела. Пример выхода даком: Итак, вы усвоили теоретическую часть. Теперь смело можно переходить к практике. Тренировки лучше начинать с ботов (предлагаю вам установить сборку ботов ]]>by d3stra]]>) и делать по 100-200 фрагов за раз. Только не переусердствуйте - берегите нервы и зрение После ботов можно идти показывать свой наработанный скилл на пабликах - классиках. Желательно там, где есть авп_карты. И, конечно, по возможности больше играйте миксы, кланвары, развивайте игру в команде. Напоследок несколько советов "бывалых" снайперов: 1. Изначально старайтесь развивать активный стиль игры с AWP. Не стойте весь раунд на одной точке в ожидании врага - уснете. 2. Совмещайте игру AWP+handgun(пистолет). 3. Никогда не передвигаетесь по карте с включенным зумом. 4. Никогда не стреляйте на бегу. 5. При атаке вас противником, покидайте свою позицию только в крайнем случае. Поймал гранату - сиди не двигайся до последнего; флэш - отойди на шаг и вернись обратно. 6. Оставайтесь сконцентрированным во время игры. Не стоит слушать mp3; часто отвлекаться на tab, на радар. Уделяйте все внимание процессу. 7. Верьте в себя! Верьте в свою стрельбу! Только вера в то, что у вас все получится, поможет вам быстро и легко освоить этот нелегкий девайс. С уважением, JaNNqE from ]]>a114games]]> |
Clock, KrOSh, mixa999999, Myma, RaiSon D'etRe, WTF?, | ||