Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 12.4.2010, 3:23
Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф всем подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на своих двоих и никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец программирования таймера убегал и ставил бомбу метрах в десяти от предполагаемого места закладки, давно уже не действуют. Тем не менее...
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #27542
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 625
Закладывать бомбу можно, исходя из двух соображений. Первое - чтобы не нашли, второе - чтобы не разминировали. Смысл первого очевиден - спрятать бомбу так, чтобы противник не нашел его или потерял время на поиск взрывчатки. Все просто: даже учитывая вышесказанное ограничение, бомбу можно спрятать так, что с первого раза точно не найдут. Авторы карт тоже люди, и многого они не предусмотрели. С напарником можно вообще спрятать бомбу в те места, где даже смотреть не догадаются. Подробный обзор мест нычки смотри в дополнении 1. Ваша задача заключается в том, чтобы еще больше задержать саперов. Второе хитрее. На мой взгляд, хитрые закладки проходят пару раз, от силы - десяток, но потом становятся известны и малоэффективны (кроме тех случаев, когда до хитро запрятанной бомбы просто долго добираться). А вот способ номер два универсален. Гораздо выгоднее заложить бомбу на открытом месте, простреливаемом со всех сторон. Да, устанавливая бомбу в таком месте, вы подвергаетесь опасности быть подстреленным, но посмотрите со стороны сапера: одно дело, когда бомба заложена в тихой темной нычне, где ее можно спокойно разминировать, а другое дело - чисто поле, где бедному контртеррористу придется стоять секунд десять, в течение которых он будет абсолютно беззащитен. Вы же можете сидеть хоть за стенкой, все равно звук «щелк-щелк», означающий начало разминирования, будет слышен. Выходите и берите тепленьким. Вообще разминирующий - ваша первоочередная цель, даже если вокруг ошивается куча злых бородатых отцов. Кстати, если вы держите сапера на мушке и уверены в том, что не промахнетесь - не спешите стрелять сразу, а подождите немного (это не касается ребят с маленькими синими коробочками на поясе - их надо бить сразу и как можно быстрее). Следующему желающему разминировать бомбу придется начинать все сначала, а это - лишние секунды. Плюс пока сообразит да добежит - вот вам еще пара выигранных мгновений. Да, еще одно: против уже занятого бомбой сапера очень хорошо действуют гранаты. Мало того, что сразу он уйти никуда не сможет, так еще есть шанс, что контер, повинуясь въевшейся в кровь привычке, попытается убежать от гранаты и прервет разминирование. Вообще пугайте саперов длинными очередями. Это все кажется слишком мелочно, но, как поется в песне, «не думай о секундах свысока, придет время - сам поймешь, наверное, они свистят, как пули у виска, мгновения, мгновения, мгновения...». Стоит упомянуть о том, что бомба - хорошее средство поменять роли и превратиться из дичи в охотников. Если контры проворонили ваш забег до бомбплейса, то вы на коне, ведь теоретически контры должны охранять бомбплейсы, а не ломиться туда стремглав, наплевав на конспирацию, потому что таймер отсчитывает оставшиеся секунды. А если у вашей команды есть засранец, который оторвался от основного состава, то скорее всего он будет стрелять в спины ломящимся к бомбе контрам. Вам же главное - не тупить и не подставляться глупо, а уж тем более - не убегать сразу же подальше и не идти в контратаку. Все это имеет смысл, потому что даже если вы не перестреляете всю вражескую команду или вдруг падете смертью храбрых, то ваша бомба все равно принесет вам 3 фрага (в кс1.6) и моральное удовлетворение. Теперь о обратной стороне подрывного дела - о разминировании. Тут надо просто придерживаться нескольких правил. Первое: defuse kit это всего лишь несколько лишних клавиш в начале раунда и минус 250 денег, зато ОГРОМНЫЙ прирост к скорости разминирования. Цена и полезность несопоставимы; хорошо, если хотя бы треть вашей команды имеют при себе сей девайс. Второе: первый разминирует бомбу - второй зачищает кемперов. Опытные игроки не сговариваясь действуют именно таким образом. Если вы оказались вторым - не скачите, как некоторые придурки, вокруг сапера («дай мне тоже поковыряться, ну пожалуйста-а-а»), а лучше обеспечьте безопасность товарища. Третье: знайте нычки. Дополнение 1 и для вас тоже. Совет. Увидя бомбу и никого вокруг, да еще когда нет времени проверять ящики, лучше сделайте так: начав разминирование, тут же отмените его и оглянитесь вокруг. На «щелк-щелк» должны повылезать кемперы. Если же никто не вылез, то смело разминируйте. Еще: можно не напрягаться, пытаясь запрыгнуть на ящик с бомбой для разминирования. Достаточно встать вплотную к ящику, и, смотря на бомбу, начать ее обезвреживание. Далее: не слишком уж бойтесь бомбы - во многих случаях сапер успевает буквально за секунду до взрыва, когда все террористы уже убежали, спасая свои шкуры. Про штурм: самое хреновое, когда вам приходится штурмовать бомбплейс. Если бы была толковая команда, то вы должны были разделиться и атаковать одновременно с нескольких направлений, предварительно закидав терроров гранатами. Однако будем исходить из того, что ваши тиммейты - сборище двуногих дополнений к автоматам. Пусть они ломятся вперед, отвлекая сопротивление на себя. Вы же под шумок можете сделать многое, вплоть до разминирования бомбы за спинами отстреливающихся терроров. Да, кстати, если вам в спину дышит чел с defuse kit-ом, то не стоит корчить из себя героя и кидаться грудью на бомбу (особенно, если таймер уже пикает вовсю), пустите лучше вперед страждущего сапера. Стоит ли говорить, что если вперед вас лезет придурок, который пытается разминировать и явно не успевает, в то время как у вас есть кусачки, то вы имеете полное моральное право застрелить идиота и закончить его работу. Вообще-то есть еще один грязный трюк. Дело в том, что на большинстве de_ карт контрам ближе бежать до бомбплейса. Поэтому есть реальный шанс успеть запрятаться так, чтоб не нашли враги. Вскоре прибегут терроры, уже потрепанные огоньком по дороге, и смотрящие больше на двери, чем себе за спину. А за дверями уже толпятся ваши товарищи. Главное - не ждать, пока вас найдет террорская команда зачистки, а быстро и неожиданно ударить в спину, пока подрывники заняты другим. Да, это грязное кемперство. Но уже на второй-третий раз террористы, если они не клинические идиоты, начинают особенно тщательно проверять кемперские нычки. |
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 12.4.2010, 3:12
Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм)
· Просмотр сообщения: #27541
· Ответов: 3
· Просмотров: 1 424
1. Слабоумные Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play ![]() 2. Примитивные Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат. Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита. 3. Маскирующиеся Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю. 4. Профессиональные Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру. И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо. Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени. |
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 12.4.2010, 3:04
я понимаю.но иало ли кто не умеет
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #27540
· Ответов: 5
· Просмотров: 1 968
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 12.4.2010, 3:01
Вот видео)
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #27539
· Ответов: 8
· Просмотров: 3 452
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 12.4.2010, 2:17
да HNS нужен))bhop deathrun.jail and kz//
Форум: Общие вопросы
· Просмотр сообщения: #27538
· Ответов: 54
· Просмотров: 11 952
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:54
И так начнем:
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #27496
· Ответов: 5
· Просмотров: 1 968
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов. Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =]. 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием. 5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше. Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны. |
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:52
Баг на карте de_dust2 представляет собой дырку в текстуре позволяющаяя смотреть сквозь стену. На скриншоте и в демке прелагаемой к статье этот баг показан наглядно.
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #27495
· Ответов: 8
· Просмотров: 3 452
Прикрепляю видео, однако в демке это видно лучше:
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:50
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #27494
· Ответов: 2
· Просмотров: 6 082
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА! Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится! Консольные команды для распрыга! 1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли)))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо! Всего наилучшего! |
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:38
Плагин добавляет в игру новое оружие - базуку. Покупка базуки осуществляется через чат, при этом необходимо иметь 2500$ (если значение по умолчанию не изменено). У базуки есть 3 режима стрельбы (переключение осуществляется правой кнопкой мыши):
Форум: Админ плагины
· Просмотр сообщения: #27493
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 731
1. Обычный режим; куда в момент выстрела целился, туда и полетит 2. Самонаводящийся режим; наведение ракеты по тепловому лучу 3. Режим управления; после выстрела вы управляете полётом ракеты (учтите, время полёта ограничено!). Это самый интересный режим! |
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:37
Форум: Админ плагины
· Просмотр сообщения: #27492
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 909
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:36
Форум: Админ плагины
· Просмотр сообщения: #27491
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 655
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:35
Стандартные герои
Форум: Готовые сервера CS 1.6
· Просмотр сообщения: #27489
· Ответов: 0
· Просмотров: 3 076
Anubis Aquaman Batman Bomberman Captain America Cyclops DareDevil Dazzler Dracula Flash HobGoblin Hulk Human Torch IronMan Kamikaze Magneto Mystique Nightcrawler Punisher Skeletor Spiderman Superman Windwalker Wolverine Xavier Zeus Дополнительные герои Bazooka Agent BatGirl Beast Demoman Invisible Man Morpheus Neo Reloaded Rambo Riddick Bass Chucky Darth Maul Gohan Goten Madness Master Chief Poison Ivy Sonic SuperGirl Vash the stampede Yoda Gambit Goku Super Saiyan Gohan Grim Reaper Penguin Thor Noob Casper Cola Lover info Название файла: Готовый сервер SuperHeroMod[ 57 героев ] Загрузил: L1meWax Загружено: 11 Apr 2010 Раздел: Готовые сервера |
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:30
Форум: Взрывы cs 1.6
· Просмотр сообщения: #27487
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 666
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:29
Форум: Снайперские прицелы cs 1.6
· Просмотр сообщения: #27486
· Ответов: 0
· Просмотров: 906
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:27
Форум: Снайперские прицелы cs 1.6
· Просмотр сообщения: #27485
· Ответов: 0
· Просмотров: 951
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:26
Форум: Выстрелы cs 1.6
· Просмотр сообщения: #27484
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 257
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:25
Форум: Радары cs 1.6
· Просмотр сообщения: #34695
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 705
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:24
Форум: Радары cs 1.6
· Просмотр сообщения: #34694
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 738
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:23
Форум: [T] Leet
· Просмотр сообщения: #27481
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 332
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:22
Форум: [T] Leet
· Просмотр сообщения: #27480
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 530
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:20
![]() Desert Phoenix(Whitey's reskin) info Название файла: Desert Phoenix(Whitey's reskin) Загрузил: L1meWax Загружено: 11 Apr 2010 Раздел: [T] Terror |
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:19
Форум: [CT] GSG9
· Просмотр сообщения: #27478
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 677
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:18
Форум: [T] Guerilla
· Просмотр сообщения: #27476
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 701
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:13
Форум: Модель Desert Eagle
· Просмотр сообщения: #27473
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 376
|
![]() ![]() ![]() Группа: <Users>
Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 5 088 ![]() |
Отправлено: 11.4.2010, 15:07
Форум: Модель awp
· Просмотр сообщения: #27471
· Ответов: 0
· Просмотров: 1 552
|
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |