Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 22:36
1259
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11849 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 22:33
Я на WC3NG #1 Гамаю и ещё на гудках!
Форум: Заявки на админство и привилегии · Просмотр сообщения: #11848 · Ответов: 8 · Просмотров: 1 139

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 22:17
1257
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11844 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 22:14
1255
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11841 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 22:07
1252
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11838 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 22:03
1250!
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11835 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 21:48
(((1248)))
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11832 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 21:41
1246))
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11830 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 21:19
1240
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11821 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 21:16
1238
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11818 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 20:46
1236
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11816 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 18:40

Заменяется курицей

>>Скачать<<
info
Название файла: Alien
Загрузил: Assassin
Загружено: 9 Jan 2010
Раздел: Разное
Форум: Разное · Просмотр сообщения: #11794 · Ответов: 3 · Просмотров: 1 612

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 18:39

Заменяется Курицей

>>Скачать<<
info
Название файла: Sleeping Terrorist
Загрузил: Assassin
Загружено: 9 Jan 2010
Раздел: Разное
Форум: Разное · Просмотр сообщения: #11792 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 410

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 18:38

Заменяется Курицей

>>Скачать<<
info
Название файла: C4 Box
Загрузил: Assassin
Загружено: 9 Jan 2010
Раздел: Разное
Форум: Разное · Просмотр сообщения: #11791 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 464

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 18:29
1225
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #11784 · Ответов: 7472 · Просмотров: 257 221

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 18:04

!!!!

>>Скачать<<
info
Название файла: Ещё разноцветные лого!
Загрузил: Assassin
Загружено: 9 Jan 2010
Раздел: Разное
Форум: Разное · Просмотр сообщения: #11781 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 808

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 18:01
as_cowboy

"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.

as_forest

Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.

as_highrise

Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.

as_oilrig

"Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.

as_swissbank

Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. wink.gif

as_tundra

Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене.
Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.

cs_arabstreets

"Влетайте" спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера.

cs_beirut

"Летите" спектратором от респавна CT направо к большой двери, "влетайте" в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал с подписью маппера.

cs_dune

"Летите" спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера.
Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если "залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого" террориста. wink.gif

cs_estate

В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.

cs_india

"Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.

cs_italy

Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте.

cs_office

Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным. smile.gif
А если "полетать" спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер smile.gif).

cs_siege

Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход, который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности маппера всем, кто помог в создании карты.

cs_thunder

На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.

cs_valley

В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.

de_aztec

Если "лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании карты.

de_dust

В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.

de_dust2

На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты.

de_inferno

Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.

de_nuke

В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.

de_prodigy

На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.

de_rats

За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.

de_rotterdam

Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.

de_vegas

В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.

de_vertigo

"Летите" спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11779 · Ответов: 2 · Просмотров: 2 497

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 18:00
Как доказать что вы не читер!?
В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? В сети существует полно бесплатных хостингов, например www.narod.ru.

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

"админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.

"я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.

"разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11778 · Ответов: 4 · Просмотров: 3 265

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 17:59
Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play sad.gif". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11777 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 885

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 17:58
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11776 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 276

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 17:57
Секреты оружия!

Автоматы (пистолеты-пулеметы)

Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.

3-1. Heckler & Koch MP5 Navy

Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе.

MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах ввиду его "дружественного интерфейса" :] Он довольно аккуратен при стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата. Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число его достоинств - нечасто увидишь жертву автоматического огня 9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается - намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным оружием атаки.

В CS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц ущерба при попадании в грудь без армора, 12 - с армором или 45 - при попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в школу, если MP5 Navy нацелился им в голову - 3 выстрела в шлем обеспечат вынос тела.

Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки. Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной штурмовой винтовкой, помните следующее:

Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед - с каждым выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон МР5 - точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф назад, и повтор с другой точки.

Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не прошел попусту. Старайтесь выбирать второе - это не только причинит больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные 9-миллиметровыми железками.

В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка, найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.

МР5 Navy прозвали "spray and pray", что можно перевести как "бросайся вперед и молись". Однако я предпочитаю думать о нем как об оружии для думающего человека. Если уж вы взялись за МР5, вам придется постоянно думать, "как я могу убить врага", пока вы играете в CS. Люди с МР5 отличаются от мышей с ним же своей методичностью, мастерством и хитростью в простом процессе наведения на цель. С любым оружием надо уметь использовать его достоинства, а у МР5 их немало - так что все дело за вами.

Стоимость: 1500 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

Steyr TMP & FN P90
3-2: Steyr TMP

Steyr TMP - легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9 мм в обойме на 30 патронов. У ТМР много общего с МР5, но также есть и несколько заметных преимуществ. Во-первых, фиксированный глушитель, так что вам не придется с ним возиться, во-вторых, - меньший вес, так что вы сможете бежать быстрее, чем с МР5, в-третьих - перезарядка занимает всего 2 секунды (даже меньше, чем у Glock18). Также ТМР превосходит любое оружие в CS по показателю скорострельности (примерно 14 выстрелов в секунду).

Глушитель, правда, похоже, уменьшает мощность патронов ТМР примерно до уровня Glock18, 20 единиц ущерба при выстреле в грудь без армора, 10 - с армором, 40 - в шлем. Имея в руках ТМР, вы, скорее всего, захотите сделать хэдшот первой же очередью, затем попытаться воспользоваться останавливающей возможностью 9 мм и быстрой перезарядкой. С этим оружием вы можете двигаться довольно быстро, так что стреляй и беги, кролик, беги, следуя той же тактике, что и с МР5, будучи уверенным, что на вашей стороне элемент сюрприза во всех боях - и все у вас получится.

Стоимость: 1250 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

3-3: Fabrique National P90

Перед вами оружие личной защиты, производимое Fabrique National. Свое название оно получило в честь года запуска в производство: 1990. Эта причудливая диковина стала знаменитой благодаря классике аниме Ghost in the Shell. Р90 стреляет высокоскоростными 5.7 мм, и оснащен солидной обоймой на 50 патронов.

Против целей, не защищенных броней, Р90 не так эффективен, в отличие от любой разновидности кевлара, притягивающей 5.7, как перезрелый персик мух. Кевлар не может противостоять очередям из Р90, и этим надо пользоваться. Р90 наносит 20 единиц ущерба в грудь без брони, 18 - с броней, и 60 - в шлем.

Конечно, есть проблема широкого прицела и общей сложности стрельбы на полной автоматике. Поэтому предоставьте этому оружию бой на ближней дистанции или поздние этапы игры, когда большинство игроков может позволить себе кевлар. 60 единиц ущерба в шлем - это серьезно, но большинство игроков, пробовавших Р90, знают, как непросто бывает сделать хэдшот с таким прицелом, так что цельтесь в голову первой очередью, а потом разрядите обойму в грудь. Не забудьте о том, что не следует вступать в недружественный контакт с личностями, вооруженными винтовками и предпочитающими держаться на расстоянии - выманите его, и заставьте пожалеть, что он познакомился с вашим Р90.

Интересный факт: Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com)

Стоимость: 2350 долларов
Боеприпасы: обойма на 50 патронов, 5.7mm патроны - 50 долларов

Ingram MAC-10 & H&K UMP45
3-4 : Ingram Mac-10

D 70-х Гордон Ингрэм, работая в своей компании Military Armament Company (MAC), создал пистолет-пулемет М10. Ingram Mac-10 - это компактный автомат с обоймой на 30 патронов, стреляющий .45 ACP. Хотя эти патроны эффективны против незащищенный целей, на кевлар они большого впечатления не производят. Mac-10 выдает 29 единиц ущерба в незащищенную грудь, 12 - в защищенную, и 49 - в шлем.

Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро.

Хотя цифры и не впечатляют, смею заметить, что обычно набираю приличный счет с Mac-10 в пробежках во время атаки. .45 ACP несколько превосходят 9 мм в бою против незащищенных целей. Конечно, с этой пушкой хэдшоты будут как нельзя кстати, но я не уверен насчет того, что все хэдшоты, которые вы сделаете с Mac-10, будут неслучайными. Многочисленные фанаты Mac-10 отточили свое мастерство в обращении с ним до уровня искусства , мой же личный метод - это постоянный стрейф и атака с возвышенностей.

Совет: если вы просто купите это оружие и полный первоначальный боекомплект, то бешено переплатите за боеприпасы. В отличие от патронов 9 мм, .45 ACP поступает в продажу в обоймах на 12 патронов, примерно по долларов 25 за штуку, 36 патронов (по 75 долларов ) и 72 патрона (по 150 долларов). Я бы порекомендовал не брать больше 72 патронов запасных боеприпасов, ведь вам вряд ли понадобится больше одной запасной обоймы, потому что убитые имеют привычку ронять оружие.

Стоимость: 1400 долларов
Боеприпасы: обойма на 12 патронов, .45 ACP патроны - 25 долларов

3-5 : Heckler & Koch UMP45

Этот девайс также использует .45 ACP, и в обойму его уютно помещается 25 очередей. Любопытная штука, этот UMP45 - недостаток скорострельности он компенсирует точностью и мощностью. Отдача наступает после 3-х сделанных очередей, но она довольно слабая, и ее легко контролировать. UMP45 производит: 30 единиц ущерба в незащищенную грудь, 15 - в защищенную и 58 - в шлем.

UMP45 - самый аккуратный и мощный автомат в CS - помните об этом, делая ставку на его преимущества. Если вы хотите выгодно использовать дистанцию, 3-4 очереди на среднем расстоянии прекрасно найдут своих новых хозяев среди владельцев МР5. В более ближнем бою старайтесь покончить с ними побыстрее, делайте хэдшоты - 2 выстрела в голову отправят оппонентов играть в покемонов.

У UMP45 есть и недостатки: скорострельность очень низкая - 10 выстрелов в секунду. Размер обоймы - всего лишь 25, что было бы неплохо, если бы время перезарядки не равнялось 4-м секундам (в два раза больше, чем у Steyr TMP). Чтобы преодолеть эти трудности, преследуя врага с сабмашинганом, держите дистанцию и отступайте при необходимости. Не давайте ему делать ни шагу вперед, и перезаряжайтесь только будучи уверенным в полной безопасности.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11775 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 823

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 17:52
Counter-Strike - игра давно вышедшая за пределы обычной домашней игрушки и ставшая религией миллионов людей по всему миру.
С чем же это связано? Как игра с далеко не выдающейся графикой и сюжетом, стала обьектом поклонения во всем мире?
Популярность соревнований по Counter-Strike уже приравнивается к Олимпийским играм, с ничуть не меньшими призовыми.
Ответ очень прост - все дело в доступности, и простоте - научиться хорошо играть можно без каких либо особых навыков и для этого не требуется ничего сверхъестественного. Как известно системные требования игры очень низки и вам не потребуется компьютер с запредельными характеристиками как например для игры в Crysis.
Итак вы уже изрядно поднаторели в самой игре, настреляли около миллиона фрагов в csdm, вы изучили все наиболее важные аспекты игры и при игре в интернете вас уже называют CHEATERом хотя никаких левых программ вы не используете. Вообщем настал момент перейти на новый уровень, попробовать себя в Counter Strike как в командной игре и попробовать себя в соревнованиях, таково ведь ее и первоначальное предназначение. Я помогу вам не допустить ошибок, которые могут возникнуть при создании команды на первоначальном этапе, так как имею в этом большой опыт.

Первое с чем нужно определиться сразу, так это какую команду вы собираетесь создавать - по LANу или Internet. Если хотите добиться более ли менее хороших результатов, то LAN это ваш выбор, так как в Интернете существует и ежедневно создается, огромное количество кланов, команд и т.д. но никуда дальше Интернета и public серверов они обычно не уходят. Значит вам просто необходимо найти единомышленников, хорошо если это будут ваши друзья, которые также играют в CS. Если таковых нет, то стоит зайти в любой компьютерный клуб, где всегда помимо обычных "залетных" игроков есть свои местные "отцы".

Выбирайте в команду людей с уровнем игры близким к вашему, не стоит вербовать мультискилловых игроков, это позволит избежать проблем во взаимоотношениях, на начальном этапе.
Итак первый шаг пройден команда собрана. Теперь самое время приступить к тренировкам. Тренировочная база обязательно должна происходить по LANу и желательно чтобы компьютеры соклановцев располагались в ряд, осуществить это в наше время не составит труда, так как повсеместно открывается большое количество компьютерных клубов ориентированных на проведение соревнований. Также это позволит игрокам свободно общаться по игровым моментам, что просто необходимо в командной игре. Будет отлично если вы еще и сможете договориться с администрацией клуба о скидке мотивируя это тем что будете проводить регулярные тренировки, что непременно заинтересует хозяев клуба.

Тренировки должны проходить не чаще 3-4 раз в неделю, по 2-3 часа, это важный аспект, так как много команд разваливалось на начальном этапе из-за того, что люди просто надоедали друг другу и возникали конфликты. Думаю вы сами поймете, когда вместо того чтобы беззаботно стрелять и бегать по карте, вы начнете осмысливать и отрабатывать командные действия, разбирать возможные варианты смещения (HELPa), атак, отрабатывать подсадки и т.д.

Обязательно научитесь бегать по карте вместе не мешая друг другу. Это очень часто встречающаяся ошибка, когда игроки от неопытности толкают друг друга, мешают кидать гранаты, стрелять, лучше это разобрать и отработать на тренировках, поскольку на CLANWARах (соревнования с другими командами)
эти нюансы могут привести к серьезным конфликтам.
Выберите себе капитана, это должен быть стресcоустойчивый, пользующийся авторитетом в команде человек, и обязательно самый опытный игрок так как ему предстоит принимать решения в ходе уже идущего раунда. Приказы капитана не должны обсуждаться во время игры, для этого нужно уделить время после игры и разобрать все спорные моменты, конечно лучше если во время CLANWARов вы будете записывать демки, чтобы после, наглядно рассмотреть все ошибки и сделать выводы.
Итак основные аспекты создания команды на начальном этапе мы разобрали, действуйте, учитесь на своих ошибках, старайтесь не создавать конфликтных ситуаций в коллективе.
И помните, чем дольше вы продержитесь единым неизменным составом, тем больших успехов добьетесь
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11770 · Ответов: 0 · Просмотров: 4 551

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 17:51
Все, кто когда-то поставил перед собой цель научиться хорошо играть в Counter-Strike, сталкивались с множеством вопросов, связанных с настройками игры. Для того чтобы решить эти вопросы, человек шёл за советом в клуб, где пытался перенять опыт у других игроков, которые уже чего-то добились. Другие доходили до всего самостоятельно, методом научного тыка пробуя и меняя настройки в игре так, чтобы получить в итоге то, что им наиболее удобно. Третьи лезли в Интернет и ковырялись там на разных сайтах и форумах, посвященных CS, по крупицам собирая ценную информацию.

Нужно сказать, что сегодня в интернете очень тяжело найти действительно полезную информацию о том, как подобрать себе оптимальные настройки в CS. Да, существует громадное количество различных форумов, где люди до хрипоты спорят о том, о чём сами имеют очень слабое представление. Чаще всего за такими спорами не видно самого ответа на вопрос: «Что же всё-таки лучше?». Игрок, который не пожалел своего времени и попытался прочесть весь этот флуд, в итоге начинает понимать, что он зря теряет время и прекращает поиск.

Осмыслив сложившуюся ситуацию, я решил взяться за эту важную тему, чтобы наконец таки заполнить информационный вакуум в этой области и помочь начинающим игрокам.

Кто-то может мне возразить, сказав, что все эти настройки – индивидуальны и то, что подходит одному, – совсем не подойдёт для другого. Всё это так. Но вот когда игрок только начинает задумываться о том, как выбрать для себя сенс, разрешение монитора, размер прицела и многое другое, тут может помочь мнение опытного профессионала, который не один год играет в эту игру, и уже многого успел добиться. Основываясь на аргументированном мнении профи, новичок быстрее сориентируется в том, что именно ему подойдет для максимально комфортной игры.

В качестве экспертов по данной теме я выбрал лучших игроков России, чей уровень игры не позволяет усомниться в их компетентности.

Для того, чтобы получить ответы на свои вопросы о настройках в Counter-Strike, я зашёл в IRC на каналы топовых российских команд и пообщался в привате с теми игроками, кто согласился поговорить на эту тему. Сразу весь материал я решил не выкладывать, т.к. он получился очень большим. Буду размещать всё по частям. Начнём с очень подробных и грамотных ответов на мои вопросы одного из лучших awp России - Virtus.pro|LeX.

Пожалуйста, назови девайсы, на которых ты играешь (мышь, ковёр, клавиатура, наушники).
Мышь Microsoft InelliMouse Explorer 3.0, ковёр Steelpad S&S, клавиатура Mitsumi, наушники Sennheiser 590HD.

Хм... ты довольно долго играешь на этих девайсах, чем обусловлен твой выбор мыши и ковра?
Ничего лучше этой модели мышки от Майкрософт пока не выходило. В плане эргономики, качества клика и движения – она лучшая. А ковёр на данный момент меня абсолютно устраивает. Плавность передвижения мыши по нему – отличное, чувство сенса – замечательное.

А что ты думаешь о мышках Logitech и Razer?
Я тестировал каждую модель из линейки Logitech и Razer, и каждая в чём то уступала Microsoft, будь то форма мышки или чувство сенса. Но я знаю достаточно большое количество игроков, которые играют на Logitech MX300, Logitech MX510 и Logitech MX518. Так что думаю, тут больше дело в привычке.

Razer Diamondback?
Это вообще crazy-мышь. Бешенный сенс и очень большая скорость, как в винде, так и в CS даже при понижении сенса и там и там. А это – потеря контроля прицела и меньшая точность. Слишком неуправляемый сенсор без установленных драйверов. А в клубе устанавливать драйвера для мыши очень проблематично. Вывод: проходим мимо.

По твоему, Microsoft 1.1a сильно уступает недоступной ныне в продаже MS 3.0 ?
MS 1.1a имеет более приземистую форму, она ниже MS 3.0 и скорее рассчитана на людей, которые не кладут всю кисть руки на мышь, а играют двигая мышь пальцами. По моему, она уступает 3.0. В своё время я долго тестировал эти две мыши, стараясь почувствовать все плюсы и минусы этих девайсов. В итоге, вот мой топ3: MS 3.0, MS 1.1a и скорее всего Logitech MX300.

Используешь ли ты наклейки на ножки мыши?
Да, я использую стиллпадовские наклейки, которые идут с ковром Steelpad S&S.

Какой сенс ты используешь в Windows XP (какое деление из одиннадцати?) и какой сенс у тебя в самом CS?
Сенс в винде – ползунок по центру (шестое деление). Использую в свойствах ярлыка, в командной строке noforcemaccel –noforcemparms. С этими командами сенс в CS всегда одинаковый.

А команда –noforcemspd?
-noforcemspd не нужен. Просто с ней сенс становится чуть выше, но на акселерацию эта команда никак не влияет. Так что её не имеет смысла прописывать. Хоть многие и пишут до сих пор
Сенс в CS: 3.2
zoom_sensitivity 1.2
Если я использую sig/aug, ставлю zoom_sensitivity 0.9. В моём конфиге два бинда. Один – для awp, другой – на sig/aug. Соответственно на mouse4 и mouse5.

Многие игроки утверждают, что с низким сенсом улучшается точность стрельбы на дальних дистанциях, но с высоким сенсом выше скорость наводки на цель. Как ты можешь это прокомментировать?
С низким сенсом лучше контроль дальних дистанций, но слабый спрей и контроль позиции + невозможность мгновенно разворачиваться на 180 градусов. Высокий сенс – это быстрый контроль любого участка карты, хороший спрей, стрельба на реакцию, быстрая наводка на цель с рывка + больше рандомных попаданий . Вообще, по моему мнению, оптимальный сенс в CS: от 2.7 до 3.5 при отключенной акселерации мыши и с 6 делением из 11 в винде (сенс в Windows – отключенная акселерация, галочка «Включить повышенную точность установки указателя» убрана). Кстати, никогда не устанавливайте драйвера на свою мышь, чтобы при игре в клубе и дома у вас всегда был одинаковый сенс. Проще и удобнее играть на дефолтных драйверах windows. Кстати, всегда проверяйте герцовку у монитора в клубе, т.к. с разной герцовкой – разный сенс. В свойствах ярлыка CS прописывайте –freq 100 и у вас герцовка будет равна 100, конечно, если монитор поддерживает эту герцовку с тем разрешением, на котором вы играете.

На каком разрешении ты предпочитаешь играть в CS и почему?
800х600, т.к. в большинстве клубов мониторы держат 100 герц на этом разрешении. Если бы везде мониторы поддерживали 100 герц на разрешении 1024х768, я играл бы на 1024х768. Но к сожалению, пока такого нет в российских клубах. Визуально и технически разрешение 1024х768 мне нравится больше, да и с awp мне удобнее стрелять именно с таким резолюшном.

Отключаешь ли ты вертикальную синхронизацию в свойствах видеокарты?
Да, это нужно делать всегда, для того чтобы добиться 99fps, а не играть с 60 fps.

Важен ли для тебя размер прицела? cl_dynamiccrosshair 1 или 0?
Да, важен. Я использую прицел small, цвет ltblue. cl_crosshair_color 50 250 250;
cl_crosshair_size small. cl_dynamiccrosshair ставлю 1, т.к. я контролирую отдачу любого оружия и вижу, когда точность теряется. Соответственно подстраиваю стрельбу. Но на самом деле даже при cl_dynamiccrosshair 0 можно натренировать всё так же, просто мне с 1 легче.
Какие ещё настройки ты можешь посоветовать начинающим игрокам в CS, для оптимальной игры?
Громкость звука поставьте такой, чтобы было слышно все звуки в CS и при этом слышать, что говорит сидящий дальше всего от вас игрок вашей команды. Даже во время стрельбы. gamma , brightness > 3 (т.е. самая яркая). rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, fps_max 101.
Напоследок желаю удачи всем игрокам, кто только начинает играть профессионально.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11769 · Ответов: 0 · Просмотров: 40 661

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 17:46
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг.

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак,

Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения

пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже.
2)Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если
ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс,
то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11767 · Ответов: 0 · Просмотров: 122 391

Assassin
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 28
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 3 165

Отправлено: 9.1.2010, 17:41
Прикрепленное изображение

В данной статье я расскажу о всем известной игре Counter-Strike 1.6, а точнее о одной из её сторон - передвижении игрока. Как известное победу в матче приносит не только тактика и грамотная стрельба. Ваше умение правильно двигаться тоже играет огромную роль в процессе достижения цели.
Механика перемещения в Counter-Strike обладает целым рядом особенностей и некоторым количеством багов в движке, которые позволяют делать невообразимые вещи. Например, одним из самым легко исполнимых триксов является Wall Bug, который позволяет игроку цепляться за некоторый стены, подобно пауку, и постепенно по ним спускаться вниз. Множеством особенностей обладает также прыжок игрока, являющийся основой для множества продвинутых фокусов, позволяющих развивать дополнительную скорость перемещения, лететь в прыжке дальше и выше. На основе всего этого в сообществе CS-еров появились сначала различные модификации и карты, а потом, с ростом их популярности, возникло целое движение, названное Kreedz Jumping или просто Kreedz. Подробнее обо всем этом я расскажу далее.

Немного истории: движком для Half-Life, а значит и для её мода CS является движок Quake. Именно из Quake перешла эта удивительная физика в HL и CS. Я думаю многие знают, какая была сумасшедшая физика в Q1, позволявшая развивать немыслимые скорости. В CS тоже присутствовало нечто подобное, но после версии 1.3 разработчики немного переделали движок, чтобы геймплей был больше похож на борьбу террористов с антитеррористами, а не на бой сверх людей, летавших туда-сюда на огромных скоростях. Тем не менее, осталось много незакрытых дыр в механике перемещения, которые и по сей день используются игроками. Именно на основе этих багов и возникло движение KZ. Всё началось с новых карт канадского картостроителя Kreedz'а, имевших приставку kz_. Основной целью на них являлось достижение финиша. Как правило игрок начинал игру внизу, и должен был взойти на вершину карты. Для этого он совершал много различных сложных прыжков. Несмотря на незамысловатость геймплея, такие карты привлекли своей новизной и необычностью множество игроков, из которых и сформировалось KZ движение. Для всех игроков тогда открылось, что в мире CS существуют способы, чтобы прыгать дальше, и, как следствие, начали появлятся первые технологии прыжков и триксы для прохождения сложных kz_ карт, такие как Strafe-Jump, Multi-Strafe, Long-Jump, Bunny-Hop, Count-Jump.

Далее я подробно опишу каждый:
(примечание: в полете не нужно нажимать кнопки движения вперед\назад - W\S)
Strafe-Jump появился в самом начале, в Quake, из которого данная фишка перешла в CS. Strafe-Jump (сокращенно SJ) - это прыжок, точнее, его особенность: в прыжке при нажатии кнопок стрейфов A/D в сочетании с движением мышки в сторону стрейфа (если A влево, если D вправо) игрок может контролировать себя в воздухе, а также набирать дополнительную скорость.
Multi-Strafe (MS) - техника набора скорости в прыжке, когда игрок использует особенность SJ - т.е. с помощью SJ игрок летит "зигзагом", меняет стрейфы A/D в полете и двигает мышку в нужную сторону, в соответствии с нажатой кнопкой.
SJ и MS являются базовыми техниками для всех прыжков.
Long-Jump (LJ) - базовый прыжок, являющийся сочетанием хорошего разгона и MS в полете. Грамотный разгон, именуемый prestrafe, является одним из главных показателей дальности прыжка. При LJ максимальным разгоном является 274-276 юнитов в секунду (юнит (unit) является единицей измерения в CS). Вторым главным показателем дальности является синхронизация нажатия стрейфов A/D с поворотом мышки в нужную сторону. Третьим главным показателем является широта стрейфа, т.е. расстояние на которое вы двигаете мышь. Как правило у ширины стрейфа есть некоторая золотая середина, которой следует придерживаться, если вы хотите прыгнуть далеко. Ну, и наконец последним показателем является количество стрейфов, т.е. сколько раз вы дернули мышь в сочетании с нажатым стрейфом. Рекордом LJ в данный момент является прыжок германского jumper'a Heat'а:
Дальность: 256.751 юнитов
Prestrafe: 274.581 юнитов в секунду
Набранная наивысшая скорость полета: 334.158 в секунду.
Данный прыжок зарегистрирован на сайте ]]>http://xtreme-jumps.eu]]>, который является одним из самый известных порталов, посвященных KZ.
Перейдем к следующей технике: Bunny-Hop, именуемый народе "распрыжкой". Одна из самый полезных техник, используемая даже на официальных киберспортивых матчах по CS. Он позволяет увеличить скорость перемещения игрока до 300+ юнитов в секунду, тогда как стандартная скорость равна 250 юнитов в секунду, а при беге с винтовкой Scout - 260 юнитов в секунду. Техника основана на назначении команды CS "+jump" колесу мыши, что позволяет игроку при касании земли крутить колесико мыши вверх, в следствии чего он моментально отталкивается от земли. Консольная команда:
bind MWHEELUP "+jump" или же
bind MWHEELUP "+jump; wait; -jump"
В полете игрок, чтобы не терять скорость, должен делать Multi-Strafe, о котором рассказано выше. При наборе скорости выше 300 юнитов в секунду, при касании земли игрок тормозится, что не дает развивать таких же умопомрачительных скоростей как в Quake.
Count-Jump (CJ) - особый вид прыжка, открытый игроком с ником Count. Отличием от обычного LJ является использование специального трикса перед прыжком. Сначало необходимо закрепить за прокруткой колеса вниз команду "+duck":
bind MWHEELDOWN "+duck"
Игрок, совершающий CJ, набирает скорость, делает prestrafe, в конце которого крутит колесо мыши вниз на 1 деление, после чего, в момент касания земли делает Bunny-Hop Jump. Это позволяет игроку набрать дополнительный prestrafe, и прыгнуть дальше. Рекорд мира принадлежит игроку с ником Fact or Fiction:
Дальность:271.808
Prestrafe: 297.034
Наивысшая скорость: 360.245

К нашему времени движение KZ развилось до целой дисциплины, со своими турнирами и призовыми фондами. Появилось множество карт и их видов, на основе KZ появились модификации Hide'N'Seek и DeathRun. Продолжают открываться новые особенности движка CS, и я могу предположить, что это ещё только начало развития Kreedz движения. В будущем, я уверен, будут появлятся игры с подобными элементами.

В заключении статьи я опишу все известные триксы, баги и прыжки, относящиеся к KZ и HNS.
Wall Bug - позволяет цеплятся за некоторые отвесные стены и спускаться по ним вниз. Стена должна быть не совпадающей с линиями X и Y координат карты (т.е. не ровно горизонтальной или вертикальной при виде на карту сверху). Игрок должен обоими углами модельки касаться стены (модель игрока представляет паралеллепипед).

Jump Bug - падение на землю без урон от падения. Игрок должен падать сидя, и в последний момент отжать ctrl и нажать кнопку прыжка.

Edge Bug - падение игрока на самый край объекта (любого, подойдет даже игрок) без урона от падения.

Wierd Jump - падение с более высокого объекты на более низкий с последующим прыжком. Позволяет набрать prestrafe до 299 u/s, вследствии чего можно прыгнуть на расстояние вплоть до 280 юнитов.

Fast Run:
А) Бег полубоком, с нажатием кнопки вперед и частым щелканием по кнопке стрейфа в нужную сторону. Скорость ~260.
Б) Бег полубоком, с нажатием кнопки вперед с нажатым стрейфом в нужную сторону и маханием мышкой в сторону стрейфа. Скорость +260.

Silent Run (DD Run):
Как сделать: крутить колесо вниз, через равные интервалы времени жать приседание (ctrl). Интервалы около 0.3-0.5 секунды.
Бонусы:
- Слабо слышно шаги, скорость при этом выше шага.
- Непредсказуемое поведение модельки.
- Сохранение скорости. Если сделать SR сразу после приземления скорость полета переходит в скорость самого SR. Чем выше скорость тем выгоднее трикс. Дает просто огромнейший простор для применения. Скорость немного теряется после завершения одного цикла SR.

StandUp Bunny Hop - буквально Bunny-Hop из состояния вставания. Падение на землю в состоянии приседа, в течении которого нужно встать и сделать Bunny-Hop. Дает дополнительный набор скорости и как следствие - увеличении дальности прыжка.

Ladder BunnyHop Jump - набирается скорость с помощью лестницы, вплоть до 299 prestrafe, с последующим прыжком. Дальность вплоть до 265 юнитов.

Slide Bug - прыжок на подъем либо скат. Необходимо падать сидя, и в какой-то момент отжать ctrl. Не наносится урон от падение и игрок скользит до вершины (если есть необходимая скорости). Слабо изученный трикс.

Speed Boost - падение на подъем (платформа под наклоном) с прокруткой колеса вниз. В результате вертикальная скорость перейдет в горизонтальную со штрафом, зависящим от угла наклона ската. Далее можно делать технику на сохранение скорости (SR).
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #11764 · Ответов: 0 · Просмотров: 2 188


  Открытая тема (есть новые ответы)
  Открытая тема (нет новых ответов)
  Горячая тема (есть новые ответы)
  Горячая тема (нет новых ответов)
  Опрос (есть новые голоса)
  Опрос (нет новых голосов)
  Закрытая тема
  Тема перемещена

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20