Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 25.12.2009, 15:30
Правила поведения в Counter-Strike

Господа админы и игроки, пожалуйста, во имя всего святого, перестаньте делать нижеперечисленные вещи! Большинство из них досаждают КС-сообществу уже давно, и от них пора избавляться.

АДМИНАМ:

1) Звуковые файлы.

Я имею ввиду, какого чёрта?! Я сижу перед монитором уже 10 минут, пытаясь приконнектиться к вашему серверу и всё это время смотрю, как мой жёсткий диск заполняется самыми дурацкими, не смешными, отвратительного качества звуковыми файлами которые я когда-либо слышал. И после загрузки всего этого дерьма, наконец-то зайдя на сервер в надежде поиграть, что я слышу?! HEADSHOT... *СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА ИЗ SIMPSON-ОВ* ... HEADSHOT HEADSHOT HEADSHOT... DOUBLE KILL... *МУЗЫКА ИЗ МАТРИЦЫ*... HEADSHOT HEADSHOT...

Господи... Я не слышу даже собственных шагов, не то что шагов врага!

2) Режим свободной голосовой связи (All Talk)

ЭТО НЕ ЧАТ!

Если вы хотите поговорить со своими друзьями без нужды их увидеть, идите, найтите какого-нибудь собеседника в IRC, Web-чате, ICQ, возьмите, наконец телефон и позвоните! Мне нет никакого дела до вашей дурацкой истории о ваших дурацких любовных похождениях, я не хочу слышать о том, что сейчас идёт по телевизору или о чём вы там сейчас думаете. ПРОСТО ИГРАЙТЕ В CS. ЖЕЛАТЕЛЬНО МОЛЧА! И, во имя всего святого, перестаньте каждый раз, умирая, начинать орать своим сокомандникам по микрофону где находятся живые враги - вообще-то такое поведение приравнивается к ЧИТЕРСТВУ.

3) Использование модов с наказаниями за Team Kill и Team Attack


Вы вообще представляете себе, для чего в КС предусмотрен режим FF (Friendly Fire)? Он задумывался для того, чтобы заставить игроков играть более серьёзно, осторожно, тактично, более реалистично. И в чём тогда смысл включения этого режима и одновременной настройки дурацкого мода, который тут же начинает вас slap-ать, slay-ить, взрывать и т.д. при каждом попадании в своего?!

Во-первых, эти моды сводят на нет все те игровые аспекты, которые режим FF привносит в КС. Во-вторых, они показывают игрокам, какой-же всё-таки идиот этот админ. Либо включайте режим Friendly Fire, и будьте готовы что некоторые игроки будут им злоупотре***ть (админы, есть такая команда admin_banip), либо ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЕГО НАФИГ! Кстати, неужели вы не догадывались, включая режим Friendly Fire о том, что иногда даже не хотя этого, люди из одной команды всё-таки будут попадать друг в друга, и иногда убивать своих teammate-ов. Не взрываясь при этом и не отлетая в другой конец карты от невидимой оплеухи. Удивлены?!

4) 1 миллион нестандартных карт

Итак, время игры на карте подошло к концу и появилось меню с голосованием о следующей карте. И что мы видим? Всё меню заполняют какие-то дурацкие названия идиотских карт, наподобие fy_bigboringbox или aim_aztex_b44. Они не только имеют хреновые названия... ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ ОТВРАТИТЕЛЬНО! На всю карту 32 полигона и 3 текстуры, освещение не поставлено... Руки бы поотрывать таким картостроителям. А геймплей? Какой нахрен там геймплей? Я даже комментировать его не буду, ибо комментировать нечего!

5) 1 миллион модов для администрирования

Вы, админ, наконец-то выбрались из дебрей Интернета на страницы самого большого сайта посвящённого модам для администрирования КС-серверов. Потратив кучу своего драгоценного времени и забив весь свой жёсткий диск, закачали-таки всё что можно было закачать с этого сайта, и поставили всё это добро на свой любимый сервер, даже не представляя толком ни для чего всё это нужно, ни того, как ПРАВИЛЬНО всё это устанавливать. Вы думаете, что такая куча барахла сделает ваш сервер элитным?! Угу. Элитным. С гигабайтом оперативной памати, 4-гигагерцовым Pentium IV и загибающимся от нагрузки уже при трёх играющих. Вычиститё ваш сервер от лишнего софта! Неужели вы всерьёз думаете, что вам необходимы одновременно установленные 3 различных вариации Chicken-мода? И после всего этого вы начинаете поносить VALVe и орать что новые версии КС - дерьмо из-за низкого FPS-а и постоянных лагов?!

6) Боты

А вы знаете, почему я играю в эту игру? Потому что она - МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ! Хмм... я кажется сделал вам подсказку? Вы подумали совершенно правильно - я захожу в КС для того чтобы поиграть с другими людьми. Реальными. Иногда, по неким причинам я не могу выйти в онлайн, и тогда, конечно, я радуюсь что в КС есть боты и можно поиграть в оффлайне. Но огромная просьба, админы, прекратите заполнять свои сервера этими туповатыми порождениями искуственного интеллекта, в попытках заставить людей думать что ваш сервер пользуется популярностью! Это не срабатывает, поверьте. Наоборот, эффект от такого поступка будет совершенно противоположен - человек зайдёт, увидит играющих ботов, и я вам гарантирую, что в следующий раз вы увидите его на своём сервере ещё не скоро. Если вам действительно хочется сделать свой сервер популярным, попробуйте дочитать эту статью до конца и исправить найденные недостатки.

ИГРОКАМ:

1) Сленг и аббревиатуры в игровом чате

OMG WTF LAGZ HITBOX VALVE REG INTERP LAME GA-Y WALLHAX CHEAT NOOB.

ЗАТКНИТЕСЬ! =) 99% людей говорящих "hitbox" или "reg" на самом деле даже не имеют понятия что это такое, и все лишь занимаются спаммерством в чате, как будто произнесение этих загадочных буквосочетаний может оправдать тот факт, что они умерли от шальной пули какого-то ламера. Хватит ныть и оправдываться. Или, если хотите оправдаться перед сокомандниками, то хотя-бы придумайте причину поправдоподобнее.

2) Гомофобия.

Обзывание своего противника "ПИДОРАСОМ" после каждой вашей смерти никоим образом не делает вас крутым. На самом деле.

3) Дети с микрофоном

"ДА!!! ПОЙДЁМ ВЛЕВО ПАРНИ ДАВАЙТЕ!!! ЭЙ!!! ЧЁ ВЫ ВСЕ ТУДА ЛОМАНУЛИСЬ?!!!!! WTF OMG ЧЁ Я СНОВА УМЕР???? ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!!!"

ЕСЛИ ВАМ МЕНЬШЕ 14 ЛЕТ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИКРОФОН. СПАСИБО.

4) Ники

У вас наверное, большой член, мисте𠶮$7µ/¶)(?2, вы наверное круты как варёное яйцо! Извините, но вы сами-то можете произнести свой ник? Лично мне он напоминает набор арабских знаков препинания. Фантастика.

И, ~~~NEO~~~, я просто балдею от такого ника! Поздравляю, вам присуждается гран-при в конкурсе на самый неоригинальный ник за всё время существования вселенной (кстати, Агентов Смитов это тоже касается). Неужели так сложно напрячь ту небольшую толику извилин, что есть в вашем мозгу и придумать НОРМАЛЬНЫЙ ник, который можно прочитать и даже произнести?!

5) Клан-тэги

LOL. Неужели вы думаете, что клан-тэг по типу

|||~-=[{xXx:: NAME HERE ::xXx}]=-~|||

сделает вас крутым?! Он же выглядит глупо!

6) Бессмысленные сообщения

например:

“4et ya segodya otvratitelno igrau ;(“
“Menya papa otvlek”
“lool ya nax pyan k cherty!!”
“gy gy gy gy. ;-)”

Нет. А если даже и да, то НАМ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ЭТОГО! Нет, серьёзно, почему вы думаете что все ваши бессмысленые сообщения и сентенции нам интересны? И не думайте, что игра в КС "под мухой" или накурившись сделает вас в глазах других игроков крутым. Ни в коей мере. Это лишь говорит о том, что вам пора обращаться к наркологу.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #10228 · Ответов: 5 · Просмотров: 2 053

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 25.12.2009, 14:31
FAQ

Вопрос
· Как поменять CD-key?
· Где взять новый CD-key?
· Как сделать так, чтобы HL запускался с консолью?
· Как переложить оружие в правую руку?
· Как проинсталлировать Counter-Strike?
· Как подконнектиться к Counter-Strike серверу?
· Что нужно для работы Counter-Strike 1.5?
· Как вывести консоль в Counter-Strike?
· Как записывать и просматривать демки (demos)?
· Как изменить цвет текста в консоли?
· Как запустить Half-Life в окошке?
· Что такое lol, fps, frag, lpb ?
· Где скачать BOTов для Counter Strike?
· Где скачать и как установить CD-client (античит) для игры на серверах?
· Как увеличить FPS в Counter-Strike?

Ответ
Как поменять CD-key?

Поменять очень просто, запускаем regedit - редактор реестра (Пуск-выполнить-regedit)
Находим эту ветку:
[HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREValveHalf-LifeSettings]
Там будет параметр:
"Key"="твой текуший CD-key"
Удаляем его, и при следующем запуске CS он снова спросит CD-key...


Где взять новый CD-key?

Купить лицензионный HL :-), а серьезно надо всего лишь воспользоваться программкой для генерации CD-key. Вот я смог выложить один cd-key: 5RP2E-EPH3K-BR3LG-KMGTE-FN8PY


Как сделать так, чтобы HL запускался с консолью?

Создаем ярлык для HL.EXE, и в поле "Объект" после HL.EXE пишем -console.


Как переложить оружие в правую руку?


Запускаем КС, переходим в PLAY CS/CUSTOMIZE/ADVANCED/ и снимаем галочку с LEFT-HANDET WEAPON MODELS, или в игре нажимаем "h", и там выбираем.


Как проинсталлировать Counter-Strike?

Поскольку CS является не самостоятельной игрой, а всего лишь МОДом, поэтому для его работы необходим Half-Life. Порядок установки:
а) Устанавливаем Half-Life, желательно англ. версию.
б) Ставим последний патч для Half Life.
в) В директорию Half Life устанавливаем сам Counter-Strike!


Как подконнектиться к Counter-Strike серверу?

Запускаем CS с консолью, и в ней набираем connect 000.000.000.000, вместо 0 должен быть адрес сервера.

Что нужно для работы Counter-Strike 1.5?

Для работы CS 1.5 нужно: полную версию игры Half-Life, последний патч(на данный момент это 1.1.1.0) и сам Counter-Strike 1.5


Как вывести консоль в Counter-Strike?

Нужно запустить игру с параметром "-console". Например: hl.exe -game cstrike -console Затем в игре нажать кнопку "~" (тильда). При этом в config.cfg у вас должно быть прописано: bind "`" "toggleconsole". Или просто можете добавить в config.cfg (что лежит в папке cstrike) строку "console 1".


Как записывать и просматривать демки (demos)?

Во время игры в консоли надо написать "record xxx" - записать; "stop" - остановить запись; "playdemo xxx" - посмотреть (xxx - название демки). Полную инструкцию читай здесь. Также вы можете просматривать демки с помощью удобной программы Geekplay.


Как изменить цвет текста в консоли?

Командой con_color "R G B", где "R G B" значения от 0 до 255. Например: "255 255 255" - белый цвет, "0 255 0" - зеленый цвет и так далее. По умолчанию "255 155 50".


Как запустить Half-Life в окошке?

Нужно запустить Half-Life с параметром "-window" (c:sierrahalf-lifehl.exe -window). Или можно просто поставить галочку напротив графы "launch in window" в настройках видео (в меню: Config -> Video).


Что такое lol, fps, frag, lpb ?

lol - смеяться до боли в животе fps - frame per second - кадров в секунду frag - убитый тобой враг lpb - гады с низким пингом


Где скачать BOTов для Counter Strike?

У нас здесь есть много ботов.


Где скачать и как установить CD-client (античит) для игры на серверах?

Скачать этот античит можно здесь.


Как увеличить FPS в Counter-Strike?

gl_cull "1"
gl_affinemodels "1"
gl_keeptjunctions "0" // не показывать трещины в текстурах
gl_max_size "128" // размер текстур (default-значение)
gl_texsort "0" // не сортировать тексели (кстати в 1.5 тексели не использовались!)
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1" // динамическое освещение
r_mirroralpha "0" // отражения
gl_palette_tex "1" // четкость текстур
r_norefresh "0"
gl_round_down "3"
gl_picmip "1.5" // это значение по-моему лучше всего
cl_weather "0" // выключаем погодные эффекты (дождь на de_aztec)
max_shells "0" // нет - пулям на полу!
max_smokepuffs "0" // оптимизируем дым!
cl_minmodels "1"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"[size="4"][/size]
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #10207 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 622

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 23.12.2009, 16:31
Консольные команды


hud_draw 1 — отображать надписи на экране
hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия
hud_centerid 1 — отображать надписи по центру
hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков
hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек.
hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек.
cl_showfps 1 — показывает FPS
setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками
setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки
setinfo lefthand 0 — оружие справа
cl_righthand 1 — оружие справа
_cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное
setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню
showbriefing — показать описание карты из TXT файла

cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится)
adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз)
sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок
drawradar — включить радар
hideradar — выключить

name — сменить имя

bind клавиша команда — присвоить клавише действие
alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд

sensitivity — чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении
m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо
m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз
m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши

net_graph 3 — показать график (0 – убрать)
net_graphwidth — выравнять график по ширине
graphheight — выравнять график по высоте
net_graphpos — позиция графика (справа/слева)
net_scale — изменить масштаб графика

scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6)
con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)

volume — громкость
hisound 1 — максимальное качество звука

rate — скорость приема пакетов от сервера
cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера
cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер
fps_max — максимальный FPS (не более 99)
fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30)
cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре
cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще
cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)

sv_gravity — изменить гравитацию на карте

map карта — сменить карту
changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков
votemap — проголосовать за карту для смены
mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)

gamma 5 — уровень гаммы
brightness 2.5 — уровень яркости
gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть)
cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей
cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet)
r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране
cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек.
r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.)
mp_decals — см. выше
max_shells — макс. число гильз
max_smokepuffs — макс. число клубов дыма
fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #10049 · Ответов: 1 · Просмотров: 43 354

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 23.12.2009, 16:21
10 советов для снайпера.

Мастерство снайперства... снайперения... снайпирования... Короче, как снайперить. Вот несколько правил, которые, я надаеюсь, помогут вам научиться хорошо снайперить. Все написанное далее относится к AWP (4-6).

Правило 1: Знайте свое оружие. Каждый хороший снайпер должен знать, что именно у него в руках. Перед тем как пытаться зарабатывать фраги по Инету или Лану, потренируйтесь на ботах.

Правило 2: Всегда имейте хороший пистолет. Если враг подойдет близко, или если вам надо будет его добить (после попадания в ногу врага лучше добивать из пистолета, а не пытаться попасть в него еще раз... все равно у него хелсов 10-20), то лучше иметь хороший пистолет. Какой именно - решать вам. Берите тот, с которым вы лучше всего обращаетесь. Лично я всегда беру USP (1-1) или Desert Eagle (1-3).

Правило 3: Не стойте на месте - Враг тоже может быть снайпером. Никогда не стойте на месте, даже если никого не видно. Делайте маленькие стрейфики или круговые движения. А как только враг появится - остановитесь и стреляйте.

Правило 4: Не держите зум (приближение). Если вы, например, находитесь на крыше cs_militia и никого не видите, то не держите зум, чтобы можно было видеть всю местность. При появлении врага врубайте зум и стреляйте.

Правило 5:
Не используйте двойной зум. Гораздо удобнее снайперить с одинарным. Я знаю лишь одну ситуацию где двойной может пригодиться: на cs_siege, за терроров, когда вы выглядываете на улицу, посмотрите в решетчатое окно через двойной зум, не видно ли там кого. Во всех других случаях одинарного достаточно.

Правило 6: Следите за своей задницей. В мясе снайпер - уязвимая цель, так как обычно нет никакого team play'а. Поглядывайте в радар, проверяйте, что к вам не заходят в спину.

Правило 7: Что делать если вы промахнулись? Если враг далеко - нет проблем. Стрейф во время перезарядки и снова выстрел. Но что делать если враг совсем близко? Главное - не паниковать. У вас еще есть шанс выстрелить второй раз. Но если вы снова промахнетесь, то третей попытки скорее всего не будет. Прыжок в сторону во время перезарядки, пригнитесь при приземлении, во время полета наведите прицел на врага, и, как только снова включиться зум (при правильном исполнении - во время приземления), стреляйте снова. Или просто доставайте пистолет, если он у вас хороший....

Правило 8:
Не торопитесь. Цельтесь как следует. Снайпер не должен промахиваться.

Правило 9: Выбирайте хорошие места. Темные уголки, где вас не видно, но вы все видите, возвышенности. Всегда имейте запасной "выход", то есть путь для отступления. Правильно выбирайте свою модель, берите модель, которая более схожа с текстурами карт. Никогда не засиживайтесь несколько раундов подряд в одном месте.

Правило 10: Это всё лишь теория. Главное - практика!!!...
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #10048 · Ответов: 0 · Просмотров: 2 312

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 23.12.2009, 16:11
Стрейф, как средство выживания

Статья описывает технику "уворачивания" от пуль. Интересный материал, требующий обязательного ознакомления

Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно его использовать для уничтожения противников.

Что такое стрейф:
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего банковского счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:
Стрейф следует использовать в перестрелках на средних и дальних дистанциях. Бывает такое, что вышел из-за угла, а уйти уже не дадут, вот тут самое время вспомнить про эту статью.

Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся 2. Быстро стреляем 3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации) 4. Останавливаемся 5. Быстро стреляем 6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф. 7. Останавливаемся 8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Все в разумных количествах, конечно. Не стоит стреляться до фрага, если есть возможность отступить. Ведь победителем может выйти и соперник, а команду подводить нельзя.

Виды стрейфов:
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Каждый хорош по своему, например: при ведении огня короткими стрейфами, нам надо стрелять по 2 патрона; длинными – по 3-4.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу. Немного мазахистский способ, конечно.

*Первое правило:
не ждите пока ваша моделька остановится, остановите ее сами, нажав кнопку противоположного стрейфа. Да, это будет очень сложно по началу, но с течением времени это будет доведено до полного автоматизма.

*Второе правило:
во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза. GL HF.
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #10047 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 825

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 23.12.2009, 15:58
Эта статья представляет этакий толковый словарь. Здесь собраны популярные выражения и сокращения, которыми зачастую пользуются игроки.

Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы составили список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные вы поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим, что мы не стали включать в статью названия контрольных точек на турнирных картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные.


Contra, CS – Counter Strike

LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом».

IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»

IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и подумают, что вы безграмотный ))

Терры – Terrorists

Менты, мусора, контры – Counter Terrorists

Config или Конфиг – индивидуальные настройки

Head, Headshot – выстрел в голову

Cheats или Читы – набор программ, дающих определенное преимущество перед другими игроками. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…

Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.

Беспалевный читер – пидорас, который использует читы, но всеми силами пытается это скрыть.

WH, Wallhack – чит, позволяющий смотреть через стены.

Aimbot – чит, наделяющий вас точностью джедая.

Speedhack – чит, с помощью которого можно носиться по карте с огромной скорость.

Мап, Мапа – карта Counter Strike

Resp, Respawn – место рождения терров и ментов.

Заложи, Лысые – заложники

Бомб-плэйс, бомб-плант – место, где террористами устанавливается бомба на картах de_*

Гренка, Хешка, he, ХаЕ – осколочная граната (пояснение для недалеких: которая взрывается)

Флэш, Флэшка, Свет, fl, fb – ослепительная граната

Дым, SG, вонючка – дымовая граната

Навоняй, заSGешь - кинь дымовую гранату

Калаш, Калаха, АК – Автомат Калашников

Эмка, Кольт – М16

Машин Ган – М249

Слон, слонобойка – снайперская винтовка AWP

Муха, мухобойка – снайперская винтовка Scout

Фраг – убитый враг

ТК, Team Kill - убийство своего товарища

TA, Team Atack - атака своего товарища

Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.

Шара, халява, hlv – по мнению врага, шальная пуля в голову из нереального положения.

Халявщик – имеет два значения. 1 – игрок, нереально убивший врага; 2 – игрок, убивший зависшего соперника или разминировавший бомбу, т.е. получил фраги на халяву.

Отец, папа, задр – крутой игрок

Ламер, лопата, нуб – не крутой игрок

Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»

bb – bye bye

b – bye (пока)

save – раунд, на котором команда копит деньги, не закупая оружие

buy – команда закупает оружие

rush – атака одной точки большим количеством людей

def, hold – расстановка по позициям, сдерживание врагов, убийство чаек, аркадников.

Чайка, аркадник – игрок, делающий ставку на внезапность, т.е. один выбегает в опасную зону, которая контролируется врагами.

Burst, берст – стрельба по несколько патронов с перерывами

Spray, спрэй – стрельба зажимом
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #10045 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 912

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 16:28
Денежная составляющая

Деньги любят, когда их считают. После прочтения этой статьи, вы научитесь считать грамотно расходовать свой CS банк.

Без денег не купишь оружие, без оружия не заработаешь денег – замкнутый круг. В этой статье научимся экономить деньги, в других учитесь их зарабатывать.
Прайс-лист на услуги в CS.
Максимальная сумма на счете: $16000 Минимальная сумма на счете: $800 Минимальный доход за раунд: $1500

Убийство противника: $300 для киллера Убийство товарища: -$3300 для киллера
Карты типа de_*
Победа террористов на карте de_* (без подрыва бомбы): $2500 Победа террористов на карте de_* (с подрывом бомбы): $2750

Победа CT на карте de_* (без обезвреживания бомбы): $2500 Победа CT на карте de_* (через обезвреживание): $2750
Карты типа cs_*
Победа террористов на карте cs_*: $2000

Победы CT на карте типа cs_* (без спасения заложников): $2000 Победы CT на карте типа cs_* (со спасением заложников): $2000 + бонусы за заложников
Бонусы за заложников:
Поговорить с заложником: $150 для говоруна, $100 для товарищей Выживший заложник: $150 за каждого для всех CT Спасенный заложник: $200 за каждого для всех CT сразу же Спасенный заложник: $1000 для спасителя и по $150 товарищам в конце раунда

Убит заложник: -1500 для киллера
Прочее:
Каждый проигранный раунд: -$1400 для всех. Серия проигранных раундов: -$1400 + $500 за каждый проигранный раунд. Максимум: -$2900.
Теория использования денег.
Первый раунд: Вы уверены в том, что нужно тратить все $800 в первом раунде? Не лучше ли, купив броню, прикупить 1-2 магазина и пойти в бой. Зачем вам 100 патронов в первом раунде на USP? Я вот тоже не знаю. Останется небольшой остаток, но по крупицам и соберется достаточное количество денег на «халявную» пушку, хотя бы дигл, который иной раз может серьезно зарешать.

Немногим позже: Выйграли первый раунд и теперь куча денег? Здесь есть несколько путей и все они верные, куда идти решать вам.
- купить хороший автомат и расстрелять всех, заработать еще денег.
- купить mp5 или другой пистолет-пулемет, который отлично месит врагов без брони.
- остаться с USP или попросить у партнера, если вы террорист. Почти в каждой игре один игрок атакующей стороны закупает на первый раунд USP.
В каждом случае броня обязательна, хотя бывают случаи, когда берут m4a1 или ak47 без брони. Здесь понадобится внимательная и уверенная игра.

Проиграли первый раунд? Денег вообще нет, хватит только на Дигл с броней. Здесь так же два способа. - купить Дигл с броней и убить первого встречного, забрать автомат, убить остальных. - не покупать вообще ничего, надеяться на удачу и не расстраиваться, если этот раунд отдадите без боя, следующий за вами!
Подводя итоги…
- Не разбрасывайтесь деньгами, деньги в CS – путь к успеху.
- Всегда грамотно проводите save раунды, следите, чтобы команда исполняла установку капитана по закупу, иначе придется копиться еще раунд, благодаря «выскочкам».
- Не умеете пользоваться гранатами, не тратьте деньги
- Не скупитесь на покупку дефузов.
- Вот примерно так, желаем вам удачи в полном освоении совсем не сложной денежной системы CS 1.6.
Прикрепленное изображение


Copyright © no-profy.my1.ru
Abzaev [s1ege] Rinat
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #9841 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 930

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 16:11
История CS

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id

Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: ]]>http://www.hlstats.org/logs/]]>

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)


Copyright © no-profy.my1.ru
Abzaev [s1ege] Rinat
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #9835 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 427

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 15:46
Как стать отцом CS smile.gif

Это поможет Вам стать профессионалом в считанные дни! Вас больше никто и никогда не назовет новичком.

НАСТРОЙКА ИГРЫ:

* После инсталляции Half-Life с диска, который вы взяли у друга, убедитесь, что вы его не вернули. Даже если вы не намереваетесь играть в single player версию Half-Life - вы все равно должны сныкать диск где-нибудь на чердаке и отрицать его существование. Все это потому, что ваш друг, который дал вам этот диск - компьютерный пират и не заслуживает того, чтобы вы ему вернули его. Пиратство это плохо!

* Устанавливая управление, не опускайтесь до 2-х кнопочной мышки - 45-кнопочный джойстик гораздо удобнее. Враг должен знать, при помощи чего он был убит.

* Когда настраиваете графику - убедитесь что вы поставили самое высокое разрешение на которое способен ваш монитор и видео карта. Так вы сможете запустить Counter-StrikeTM с разрешением 4352 х 5802! И не упоминайте никому тот факт, что у вас на мониторе слайд-шоу, потому что вы тогда не будете таким "папой".

* Придумайте себе круто звучащее имя. Ну что-то типа: "Bcex_noPBy", "Mera_nAnCKuu_KuJIJIeP" или "LLIAMuJIb_6ACAEB". Также неплохо придумать оригинальное название клана перед именем. Название должно быть не меньше двадцати символов в длинну, включая название клана, ваш ранг в клане, название любимого пива вашего капитана и номер телефона вашего любимого провайдера. После того как вы все придумали, все должно выглядеть примерно так: ЋЋ--{{{MLK-ra-2_29-KJIuHCKOE_3OJIoToe_9955556}}}--ЋЋ и после должно стоять ваше имя.
* Если вы рисуете иконку - она ОБЯЗАНА быть картинкой огромной голой женщины. Для того чтобы все смогли рассмотреть ее - сделайте разрешение рисунка больше чем 12758х7482 пикселя. И не будет из-за этого никого лагать, не обращайте внимание на то, что все эти тупые ламеры в игре вам говорят.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ИГРЕ:

* В сети порядка 2000 разных серверов с Counter-StrikeTM. На них разные правила смены карты, и временные ограничения. Но вы должны играть ТОЛЬКО на серверах, где стоит карта de_dust 24 часа в сутки. Остальные карты убогие и понижают скилл. Если вы не смогли найти такого сервера, то сделайте бинд "vote 7!! de_dust!!" и жмите клавишу до тех пор, пока эти недоноски не поймут, что de_dust - самая лучшая карта всех времен и народов.

* Выбирайте сервер с самым большим пингом - ведь чем больше, тем лучше. Как только вы нажали на сервер в меню игры - вы начинаете коннектиться. Этот процесс займет несколько часов и процент успеха будет равен менее 1%. Но не бойтесь, все придурочные сообщения, которые возникают у вас в консоли, пишутся для того, чтобы пригласить вас в игру. Такие как: "WSAENOTSTOCK!","Error: CD Key is in use!" и "MWAHAHAHA I"m not letting you join this server simply to antogonize you;" ("ХААХАХА! Я не пущу тебя на этот сервер просто чтобы поиздеваться над тобой" прим. переводчика)

* Убедитесь, что вы заходите за ту команду, которая выигрывает. Если вы не можете это определить - просто зайдите за тех, у кого больше народу. Объективно, та команда у которой больше людей должна выигрывать.

* После выбора команды, обозначьте свое присутствие мессагами типа "Yo! Yo! Yo! OTcOcuTE y MeH9I!" Это вызовет уважение и понимание других игроков.

ИГРА:

* В начале каждой карты вам будут даны инструкции и наставления, такие как: спасти заложников, разминировать бомбу или сопровождать VIP-a. Забейте! 99% игр в CS превращаются в большой deathmatch. Если же вы оказались VIP-ом, не утруждайте себя, играя за него. Это низший класс, и очков вы не наберете. Напишите kill в консоле, команда будет благодарна вам за это, потому что as карты не пользуются успехом у настоящих отцов КС.

* Вы должны выяснить, включен ли friendly fire. Не торопитесь спросить кого-нибудь, он не должен знать, что вы новичок, просто пальните в него (можно даже в голову). Если он потеряет здоровье или умрет, значит FF включен. Не обращайте внимания на его высказывания в ваш адрес - он сам виноват, что попал на линию огня!

* Убедитесь что вы купили световые гранаты и используйте их в самом начале, на респауне. Они ослепят всю вашу команду, все будут так смешно передвигаться каждый раз, когда вы это сделаете!

* После того как вы закупились оружием так, что вас хватит на то, чтобы перебить всю Мексику, переключитесь на нож. С ним вы бежите гораздо быстрее чем с пулеметом. Это одно из множества реалистичных фишек, которые делают CS таким популярным и интересным. Ведь когда вызывают команду SWAT - они все бегут именно с ножами в руках. Сами можете убедиться!

* Если вся ваша команда движется в одном направлении - идите в противоположную. Никто из них не заработает фрагов, если они будут все вместе. Есть только один способ заработать кучу фрагов и повысить свой статус - воевать в одиночку. Естественно вы всех зарулите, ведь вы ПАПА!

* Если вы не хотите чтобы в вас всадили много пуль одновременно - прыгайте как обпившаяся кофе кенгуру. Прыжки это тоже тактика, которая используется настоящими профессионалами из отделов по борьбе с терроризмом.

* Используйте радио-команды, чем чаще и больше, тем лучше. В начале раунда крикните не меньше пяти раз "прикрой меня!". Все поймут, что вы - самый ценный и опытный игрок - вас нельзя терять. Они будут делать только то, что вы скажете, вы ведь отец, и вам нельзя перечить!

* Для общения с членами команды необходимо порядка двухсот скриптов (если не больше). Вас сразу зауважают в команде, если все время будут знать где вы и что вы делаете. Самый лучший скрипт выглядит примерно так: "Я перезаряжаюсь!!!" или "Я включил оптический прицел!!!" Эти скрипты хороши тем, что команда поймет вас наверняка, и сам ход игры будет зависеть от ваших действий.

ЕСЛИ ВЫ УМЕРЛИ:

* Объясните всем, кто будет слушать, что человек который вас убил совершенно точно читер, т.к. он слишком точно стреляет, незаметен и выскакивает внезапно, а вы так не умеете. С тех пор как вы самый лучший игрок в CS на планете, все кто лучше вас - скорее всего используют читы.

* Разговаривайте с теми кто умер. Обвините свою команду в том, что не следовали вашим командам, даже если вы их не давали. Придумайте отмазку почему вы умерли получше.

Надеюсь, вы хорошо усвоили данный материал. Немного практики и вы будете непобедимы!
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #9821 · Ответов: 2 · Просмотров: 1 502

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 15:33
Цитата(Poops @ 20.12.2009, 14:30) *
посмеялась от души!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

я тож чуть не здох эт ппц во тип прогнал ахахахахахахах
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #9812 · Ответов: 4 · Просмотров: 1 756

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 13:34
Ответы отцов на вопросы новичков в CS

За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?

Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. mellow.gif
Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

И все таки?

Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

Как начать играть?

Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу-паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." На слова не обращайте внимания - это просто пароль.

Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле)

Какие клавиши нажимать?

Если вы Карлосон, то одну, на пузе. Нажимаете - и улетаете на хрен отсюда! Так как Карлосоны в Контру играют хреново. Если же нет, что бывает довольно-таки редко, то жмете РЕСЕТ. И чем чаще, тем лучше. Можно еще нажимать ее под какой-нибудь ритм и напевать песенку, типа: biggrin.gif

"Ай лайк ит, Ресет-Ресет."

За вами придут заложники в белых халатах и заберут в специальный дом. Там две палаты террористов, две контров и четыре админов. Вот там все на самом деле играют.

Каунтер-страйк - это какой тип игры, FPS, RTS...?

Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете... Список команд есть практически на всех серьезных сайтах.

Каунтер-страйк - это командная игра?

Ну если толпа дебилов, в беспорядке стреляющяя по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Начните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.

Что такое ФрендлиФаер?

Дословно со старочукотского переводится как "Братан-Пальнул". Режим игры, в котором надо убивать своих серых собратьев (напоминаю, играть можно только за Контров), или же вы все Дунканмаклауды, и вам все по барабану. Бум-бум-бум. Тогда убивайте ботов. tongue.gif

Нож - крутое оружие?

Проверить не сложно. Возьмите нож. Придите в клуб. Заорите, что вы СВАТовец и всех тут порешаете. Реакция клубных завсегдатаев ярко продемонстрирует вам, крутое нож оружие или нет. Однако заметьте, если вы возьмете Автомат и проделайте то же самое, мало кто отреагирует, лишь пара человек уныло спросит, это пневматика или на батарейках. Вывод: только тех кто любит труд, октябрятами зовут. Деритесь только ножом.

Почему если можно играть только за Контров, в меню есть выбор играть за Террористов?

Наколка для голимовидных лохов. Тем более, если вы выберете этот пункт, есть опасность получить от контров шваброй в пах. Выберите, что вам дороже, пах или покуражиться.

После выбора, что я играю за контров, мне вылетает еще одна менюшка, про что это?

Во-первых вылетает только.., да, да... понял, не при детях.
Так вот, эта менюшка дает шанс вам выбрать вашу сексуальную ориентацию.
1. Люблю баб. Из 1-3.
2. Люблю всех. Из 4-3.
3. Люблю мужиков. Из 5-1.
4. Онан... Вместе с 8-7. Чтоб в темноте.
Да, да не при детях, я понял

Скажите, а можно играть в Контру джойстиком?

Елы-палы, что за вопросы. А вы собрались прийти в компьютерный клуб с рулем? Это не Нид-фо-спид, здесь только джойстик. Еще лучше два. Одним управляешь движением рук, другим ног. Если придете с одним джойстиком, то у вас будут проблемы, вы будете или только бегать, или только жестикулировать. И то, и другое выдаст в вас идиота.

Я слышал что-то про "бомбу и заложников"?

Да, есть несколько типов игр.
1. Украсть бомбу.
У терроров есть бомба, а у контров нет. Несправедливость! Задача - увести бомбу у терроров.
2. Вывести заложников. Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя.
3. Заложить заложников.
Очень сложный тип игры. Описан в мануале.

Вы можете рассказать про игры с Vip?

Ну, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: Вот Идиот Попался! Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ.

Я слышал, что в клубах часто кричат "Поставь Дедаст!". Что это значит?

Бегите из такого клуба. Дедаст - это клизма с песком. Ее ставят для улучшения работы кишечника, и это никак не связано с Каунтер - Страйком. Скорее всего, вы зашли в Клуб Анонимных Клизма-вставщиков.

Я слышал, в Каунтер-Страйке можно кидать гранаты?

Да, в отличие от жизни, в который гранаты покупают на рынке и едят, иногда еще давят сок... правда, в КС можно кидать гранаты. Делается это так: как только появились, покупаете гранату - и кидаете. Все! Вы молодец! Можно играть дальше.

Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть ослепляющие гранаты?

Нету. Монитор время от времени становится белым - это баг игры. Слетает палитра. В следующей версии обещали исправить. Граната, принимаемая за ослепляющую - это просто учебный-пластиковый-муляж. К сожалению, разработчики сделали ошибку в коде гранаты, и теперь нам приходится мучаться. Пользоваться этим багом, как минимум, не по-контровски.

Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть дымовые гранаты?

Едрена палка. У тебя охренительный слух. Что ты еще слышал? Что там есть прибор Зеленого-виденья! Но если серьезно, да, есть. Только не гранаты, а бронежилет, и не дымовая, а со шлемом.

А бронежилет важен? Он от чего-нибудь защищает?

Нет. Это все бутафория. Бронежилет СВАТовцы носят для тренировки ног. Раньше они носили в карманах чугунные утюги. Но с утюгами сейчас сложно, - потому перешли на бронежелеты.

Меня часто называют "отцом", что это значит?

Это значит, вам надо чаще предохраняться.


Copyright © no-profy.my1.ru
Abzaev [s1ege] Rinat
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #9796 · Ответов: 4 · Просмотров: 1 756

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 12:57
еще одна отмазка да ладно парни я без манитора играю
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #9794 · Ответов: 2 · Просмотров: 2 957

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 11:14
Басни CS
Басня по поводу УЗИ:


"с моралью" Да, было это так: Однажды лебедь, щука, рак... А, черт, достал уж тот навоз, Как лебедь раком щучил воз. Так вот однажды контер, мент и мусор Взять Мэншн штурмом поклялИсь И в это дело радостно впряглись. Так... раунд начался и ментовскОе рвенье Не вызвать не могло хоть с децл восхищенья: Ведь террористов трое всё ж, И их так просто не возьмешь. Но разве дух контрА изведал колебанья Менты без всякого к террорам состраданья Сжав крепкою рукой пистоля рукоять Рванулись мэншн штурмовать. И надо кОнтрам должное отдать, Вломившись в дом без всяких церемоний Они добились целых трех агоний В команде их врага: У одного прострелена нога (от этого ведь тоже умирают) Другой без мозга тихо засыпает, А третий фаршем стал. Он видимо давно уж жить устал И сам собой насел на нож ментовый Теперь же глаз его суровый Закрылся до поры. Но снова рвутся в бой контрЫ Ведь РАУНД ДВА, террОров снова трое, А в мусорских сердцах стремленье роковое И кто с FN, а кто с тугим винтом Менты опять на штурм рванулись в дом. Вот первый лихо выбил пяткой дверь. Но дан ему отпор теперь! И очередь из узика дана! Тут мент не понимая ни хрена Нажал курок. Когда ж обоймы вышел срок (Она хоть не мала, но все же 5.1 не догнала) Пытаться начал контер скрыться, Или хоть перезарядиться И даже в этом преуспел. Но тут террор с ИнгрАмом подоспел, Направил ствол он в голову. И что? И превратил всю фэйсу в решето!! Тепрерь же, думаю, читателя мы спросим Кто из друзей твоих дуршлаг на шее носит И мент не захотел его носить, А предпочел тихонечко почить Друзьям дерьмо оставив разгр<страдаю сквернословием, помогите>. Но этим кОнтрам и не привыкать. Они и в этот раз без лишних рассуждений Месить гамно пошли с великим наслажденьем. В каналке потихонечку плескаясь В тепле и запахе пересидеть пытаясь Боялись мусора покинуть теплый рай: Вдруг кемпер их там ждет или другой бабай. Но время тикает – пора гамно покинуть. И тут, чтобы бесславнейше не сгинуть, Менты рванули вверх. Тут даже ламер не сдержал бы смех: Представьте этакий пейзаж (Нет, это, право, полный ералаш) Ведь, в самом деле, мусор каждый, Обуянный неведомою жаждой, Из люка выпрыгнув, стрелял. И каждый этот мент летящий Стреляющий и чуть смердящий. РАЗБРЫЗГИВАЕТ КАЛ! Когда снаружи их никто не втретил, Один из мусоров на этаже втором движение заметил И быстро вверх полез, Большой шотган держа наперевес Террор же наверху с узишкой не дремал. И чуя запах тот, что контр издавал К окну он резво подбежал И на курок нажал… Раздался крик, башки не стало, Остался только запах кала. (Погиб, вы догадались,мент) Гамно же, ставши как цемент, Увековечило беднягу, ЯвИвшего свою отвагу. И сим нерукотворным Аполлоном Украсили бассейн, что перед домом. Хотя он был одет, а Аполлон, Известно, всем, был голым, как гон…(простите, кондом). Ну, чтобы вас вконец не утомлять, Решил я о последнем рассказать. Последний мусор был из самых смелых. Он пробежал, проныкавшись умело Сквозь задний двор и в черный ход зашел, Где свой конец безвременный нашел, Его убили так же как и друга: Террор с УЗИ, (нет, не террор – зверюга) Стреляя, громко кОнтра оглушил, А после ножиком распотрошил. Короче, каждый раунд той игры, Рулили… Неа, вовсе не контры. Терроры, если есть в руках ИнгрАм, Не пролетят КОНТРАМ. Мораль: Когда в товарищах согласье есть, То лучше все же по говну не лезть!

У лукоморья:
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью Бот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - Кольтом судит,
Налево - Глоком всех рулит.
Там чудеса: там Кемпер бродит,
И Рашер за кустом сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы разбитых челюстей;
И БМП на курьих ножках
Стоит без окон без дверей;
Там лифт Контрами переполнен;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И 30 Ламеров прекрасных
Чредой из волн выходят ясных,
И их кладет Отец крутой;
Там Читер наглый мимоходом
Хедшотит грозного Контра;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Игрок несется читеря;
В темнице там заложник тужит,
Но пулемет ему не служит:
Заложник очень уж тупой,
Не попадет он - он косой;
Там Террорист над бомбой чахнет;
Контровский дух… там Фрагом пахнет!
И там я был, Контров мочил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и Бот ученый
Меня из Кольта положил.

***
Как-то ТерОром вбегаю на мост, (Помниться бомбу тяжелую нес), Там меня "<страдаю сквернословием, помогите> с AWP" поджидал, Выстрел раздался – но я не упал. Быстро присев я пальнул из АК – Кемпер скончался. Мораль такова: Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй. Разок промахнулся и сразу линяй!!!

biggrin.gif
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #9784 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 654

Vadimka
no avatar
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 010

Отправлено: 20.12.2009, 9:17
Посмотрити видос прикольный!!! biggrin.gif

>>Скачать<<
info
Название файла: Xpom3Tan10IIIy__ne_pret
Загрузил: Vadimka
Загружено: 20 Dec 2009
Раздел: Демки
Форум: Демки cs 1.6 · Просмотр сообщения: #9778 · Ответов: 2 · Просмотров: 1 671


  Открытая тема (есть новые ответы)
  Открытая тема (нет новых ответов)
  Горячая тема (есть новые ответы)
  Горячая тема (нет новых ответов)
  Опрос (есть новые голоса)
  Опрос (нет новых голосов)
  Закрытая тема
  Тема перемещена

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20