Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.8.2009, 13:39


Компания AMD продолжает активное наступление на рынке графических процессоров и видеокарт на их основе. После успехов в сегменте продукции для настольных компьютеров (выпуск видеокарт на основе 40-нм процессоров и реализация поддержки DirectX 11) AMD решает перейти в наступление и в секторе графических решения для профессионалов. Речь в данном случае пойдет о видеокартах для рабочих станций – AMD FirePro V8750, которые пока являются самыми производительными видеокартами на основе процессоров AMD.

В качестве главного конкурента для AMD FirePro V8750 рассматриваются также профессиональные графические адаптеры NVIDIA Quadro FX4800, причем утверждается, что по ряду критериев продукция AMD выглядит лучше своего противника. При разработке адаптеров особое внимание было уделено работе графического процессора с вычислениями общего назначения GPGPU, работе с OpenGL и OpenCL. Среди интересных аппаратных особенностей стоит отметить наличие сразу 5 гигабайт графической памяти стандарта GDDR5 и возможность подключения до трех мониторов: одного посредством порта DVI и двух посредством портов DisplayPort. Стоимость видеокарт составляет $1800.
Форум: Новости портала · Просмотр сообщения: #4532 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 078

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.8.2009, 13:39


Какой геймер не любит быстрой игры? Почти никакой, в большинстве своем этот вид людей предпочитает динамические игрушки с практически фотореалистичной графикой, которая, в свою очередь, требует неслабого железа. Специально для хардкорных игроманов фирмой Maingear была разработана модель игрового ноутбука, названная eX-L 18. Этот лэптоп был заклеймен как «самый мощный мобильный ПК в мире», и, что самое главное, это не голословное заявление.

Действительно, в Maingear eX-L 18, этом 18,4-дюймовом монстре, кроется материнская плата с возможностью установки памяти DDR3 объемом до 8 Гб, а также сразу два разъема PCI-E для подключения двух видеокарт GeForce GTX 280M в режиме SLI, одна из которых уже является частью даже базовой конфигурации. Процессор тоже можно подобрать по своему вкусу и кошельку, модельный ряд начинается бюджетными модификациями Intel Core 2 Duo и заканчивается супербыстрыми Core 2 Quad Extreme. Вместо обычного DVD-привода здесь установлен привод Blu-ray, а прямо над экраном, поддерживающим разрешение 1920х1080 пикселей, имеется 3-мегапиксельная веб-камера.

Но и это еще не все, корпус Maingear eX-L 18 имеет три ниши под три SSD-накопителя в формате 2,5 дюйма емкостью до 500 Гб каждый, итого суммарная емкость дискового пространства составит 1,5 Тб. Клавиатура может похвастаться наличием numpad и целого ряда программируемых клавиш. Стоимость этого ноутбука составляет 3000 долларов за базовую комплектацию, и у нас остается лишь один вопрос: почему его называют самым мощным в мире, когда уже есть конфигурации с процессором Intel Core i7?
Форум: Новости портала · Просмотр сообщения: #4531 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 181

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.8.2009, 13:30
Мувик суперский, очень понравился!
Я думаю он достоен мувика года happy.gif
Форум: Мувики CS · Просмотр сообщения: #4528 · Ответов: 1 · Просмотров: 2 416

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.8.2009, 13:24
Верно, загадывай!
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #4527 · Ответов: 13 · Просмотров: 3 090

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.7.2009, 22:30
as_cowboy

"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.

as_forest

Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.

as_highrise

Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.

as_oilrig

"Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.

as_swissbank

Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины.

as_tundra

Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене.
Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.

cs_arabstreets

"Влетайте" спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера.

cs_beirut

"Летите" спектратором от респавна CT направо к большой двери, "влетайте" в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал с подписью маппера.

cs_dune

"Летите" спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера.
Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если "залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого" террориста.

cs_estate

В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.

cs_india

"Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.

cs_italy

Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте.

cs_office

Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным.
А если "полетать" спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер ).

cs_siege

Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход, который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности маппера всем, кто помог в создании карты.

cs_thunder

На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.

cs_valley

В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.

de_aztec

Если "лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании карты.

de_dust

В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.

de_dust2

На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты.

de_inferno

Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.

de_nuke

В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.

de_prodigy

На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.

de_rats

За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.

de_rotterdam

Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.

de_vegas

В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.

de_vertigo

"Летите" спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4128 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 848

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.7.2009, 22:30
Спасение
Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени smile.gif) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом smile.gif.

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4127 · Ответов: 1 · Просмотров: 1 203

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.7.2009, 22:29
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?smile.gif Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4126 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 544

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 3.7.2009, 19:27
Это очень интересная и познавательная тема, я из нее многое узнал. happy.gif
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #4112 · Ответов: 5 · Просмотров: 1 541

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 2.7.2009, 13:52
Ответ не верный.
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #4092 · Ответов: 13 · Просмотров: 3 090

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 30.6.2009, 23:28
На самом деле это словарь старичков кс, да сейчас такие мало где используются, но лет так 5 назад применялись.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4080 · Ответов: 5 · Просмотров: 1 875

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 30.6.2009, 23:08
На самом деле Dust самый адекватный администратор сервера.

все тихо...
Dust*: mat off Mpa3*
Ps1x03: mat off u cam materiwc9
Ps1x03: LOL (громко ржет)
Admin Dust* kick Ps1x03
recconect
Ps1x03: emm....
Ps1x03: 3a 4to kick?

Ну а дальше неадекватный мат...

Я утверждать не могу т.к нету ценных доказательств, просто хочу обратить на поведение данного администратора.

Я впринцепи понимаю почему такие люди попадают в администрацию сервера, потому что они попросту покупают права администратора у главной администрации проекта, а те не смотрят и не проверяют будующего админа...

Выход только 1, либо главная администрация будет не только "бабло" грести, но и проверять претендентов на адекватность и т.п, либо оставить так как есть и тогда у меня такое чувство сервера останутся без игроков...

Спасибо за внимание, думаю вы не воспримите мои слова как оскорбление и т.п, воспримите это серьёзно, потому что это надо прекращать.
Форум: Жалобы на администраторов · Просмотр сообщения: #4079 · Ответов: 14 · Просмотров: 3 283

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:33
Сокращения в играх
K,КК (Ok) - Окей
WB (Welcome back) -С возвращением
GG (great(good) game) -Отличная игра
FU (вырезанно цензурой%) -Пошел ты!
GN (Good night ) -Спокойной ночи
GL (Good luck) - Удачи
NP (No problems) -Нет проблем
10X, Thx, ths (Thanks) -Спасибо
BB (Bye Bye) - Пока Пока
BB.. (Be Back... in 10 mins ) - приду через.. 10 мин
YW (You Welcome) - всегда пожалуйста
GZ ( Grats; Congratulations) - Поздравления
NM (Never Mind) - Не важно,не бери в голову
wOOt (Grats) - Поздравления
AFK (Away from the keyboard ) -Вдали от клавиатуры
BBL (I'll be back later ) -Вернусь позже
BRB (Be Right Back) - Скоро Вернусь
BBS (Be back soon) -Скоро вернусь
LOL (Lot of laugh)- Куча смеха
PP (party plz) Парти пожалуйста
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4057 · Ответов: 5 · Просмотров: 1 875

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:32
Конфиг - конфигурационный файл "config.cfg" в папке cstrike (либо личный конфигурационный файл игрока с расширением .cfg)
Сервак, сервер - компьютер, который создаёт карту и к нему все подключаются
Пинг - скорость обмена (задержки) информации с сервером (чем меньше пинг, тем лучше связь)
Консоль - командная строка, вызываемая в игре клавишей тильда "~"
Коннект - соединение с другим компьютером
Лаг, Баг - плохой коннект, ошибки, глюки
Тимплэй - командная игра
Боты - компьютерные игроки
Вэйпоинты (waypoint) - дорожки для ботов. Т.е если у вас нету ботов на какой-нибудь карте, то надо скачать вэйпоинты для этих ботов (для этой карты)
Пасхальные яйца - скрытые места на карте, которые можно увидеть в режиме спектатора (обычно там пишут кто эту карту сделал. Такие места есть на многих картах например de_aztec, de_dust2)

Контра, конский страйк, CS, КС, КыСы - игра Counter-Strike
Контры, Сити, Спецназ - контр-Террористы
Терроры, бандиты - Террористы
Респаун, база - место где команды появляются в начале игры
Бомбплэйс - место куда террористы закладывают бомбу
Кемпер - игрок который сидит на месте с пушкой и отстреливает пробегающих мимо соперников
Отец, папа - игрок который хорошо играет
Ламер, ламо, ламобот - игрок который плохо играет
Мясо - момент, когда много игроков разных команд встречаются в одном месте (например: 32 ламера (16 на 16) встречаются в коридоре de_dust)
Читер - игрок который нечестно играет, падонок
Тимкиллер - игрок который убивает членов своей команды
Бомжи - заложники (второе значение - игрок без денег)
Бомжатник - комната с заложниками
Сутенёр - террорист, который сидит в бомжатнике и не выходит
Камикадзэ - террорист с бомбой С4
Дама - ламер, который идет впереди ("пушечное мясо")
Подонки - PODBot'ы
Монитор - игрок который подглядывает в ваш монитор
Вип - игрок V.I.P (Вот Идиот Попался) на специальных картах
Френдлифаер - опция игры когда можно/нельзя убивать членов своей команды
Спектатор - наблюдение за игрой без участия в ней (когда игрок убит он летает в спектаторе)
Дух - мёртвый игрок который следит за игрой в спектаторе
Стрэйфиться - двигаться боком
Кикать - убить игрока, путём написанием в консоли команды kick (выкинуть игрока с сервера, функция доступна админам)
Гравитация - команда консоли, которая меняет силу притяжения земли (гравитацию)
Скинуть - отдать своё оружие (бросить на землю)
Дропнуть - скинуть/перехватить оружие
Рашить - идти в атаку!
Хэдшот - выстрел в голову
Фраг - очко за убитого игрока
Анал - Канализация (узкие, длинные проходы в нижней части карты)
Шахта - вентиляция (узкие, длинные проходы в верхней части карты)
Хэлсы - здоровье (жизни)

lol - мне очень смешно
gl - желаю удачи
gg - хорошая игра (обычно говорят после хорошей игры)
hf - желаю тебе получить от игры удовольствие

Оружие (в скобках сочетание клавиш для покупки, CS 1.5)

Тактик - (1-1) первоначальный пистолет сити
Глок - (1-2) первоначальный пистолет террористов
Игл, десерт - (1-3)
Беретта - (1-5)

Дрочилка - дробовик(шотган) (2-1)
Дедушка, дедок - дробовик(шотган) (2-2)

Аш Кей - (3-1)
Пукалка - (3-2)
Унитаз, петушок - (3-3)
Узи - (3-4)
Шмайсер - (3-5)

Калаш, АК - автомат Калашникова (4-1)
Сиг - (4-2)
Кольт - (4-3)
Утка - (4-4)
Мухобойка - (4-5)
Слонобой, слон, скотобой, AWP - (4-6)
Кемперка - (4-7) и (4-8)

Чечня, пулемёт, швейная машина, папа ган, шарманка, газонокосилка, рэмбо - (5-1)

Презерватив - глушитель

Панцирь - бронежилет+шлем (8-2)
Флэшка - ослепляющая граната (8-3)
Хека - обычная граната (8-4)
Смок - дымовая граната (8-5)
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4056 · Ответов: 5 · Просмотров: 1 875

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:28
Правила : Один человек выкладывает скриншот из какого-нибудь фильма;остальные пытаются отгадать.Кто отгадал-выкладывает свой скрин.

Начинаем:

Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #4055 · Ответов: 13 · Просмотров: 3 090

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:26
Думаю все знают игру ассоциации, ну чтож, я начну.

Календарь
Форум: Флудилка · Просмотр сообщения: #4054 · Ответов: 1 · Просмотров: 1 234

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:22
21 дюйм
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4053 · Ответов: 9 · Просмотров: 1 698

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:20
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку – возрастают шансы быть убиты. Существует очень простая тактика, как обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение. Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и сопроводили вас к месту закладки бомбы.
Но даже когда вы бежите с бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей команды смогут поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит напомнить – будьте вместе с вашей командой. Так что, оставаясь осторожным и не ломясь вперед всех, все же принимайте участие в боях и помогайте вашей команде прикрывать вас. Если же вы остались в одиночестве, то ваша тактика может быть примерно следующей:

  • Остановитесь, оглядитесь, лучше спрячьтесь в малозаметное место и прислушайтесь – не бежит ли противник. Если вы слышите приближающиеся шаги, лучше подкараульте противника и убейте – одной помехой при закладке меньше.
  • Посмотрите по таблице – сколько противников осталось в живых; ваша дальнейшая тактика зависит от этого и конечно от того, с каким противником вы играете. Практика показывает, что неопытные игроки и несыгранные команды не поджидают на месте закладки(многое конечно зависит от карты), а бегают по карте в погоне за последним фрагом smile.gif Тогда быстрее бегите к месту закладки, периодически останавливаясь и прислушиваясь. Если же противник – опытная команда, то вам мало что светит, так как заметив, что остался один игрок, и не видя нигде бомбы, они явно пошлют одного из них к месту закладки. Так что вас убьют или до закладки или во время закладки, или после smile.gif
  • Когда вы в одиночестве добежали до места закладки, то опять прислушайтесь; нет ничего проще, чем убить вас, пока вы будете возиться с бомбой.
  • Заложив бомбу, спрячьтесь в незаметном месте и ждите противника – скорее всего он прибежит очень быстро smile.gif Но не пытайтесь стрелять в него сразу, как увидите; пусть он начнет обезвреживать бомбу – тогда убить его будет легче.


Если же вы добежали до BP не в одиночестве, то имеет смысл снова использовать радиокоманду Cover Me! , чтобы удостоверится, что ваша команда не заснула и готова прикрыть вас во время закладки.

Когда вы закладываете бомбу, постарайтесь сделать это как можно быстрее; бомба будет заложена, когда индикатор прогресса закладки дойдет до конца.

После «командной закладки» ваша тактика такая же, как и после одиночной. Здесь можно использовать команду «Hold this position» , чтобы вся ваша команда не разбежалась охотиться за фрагами smile.gif Когда до взрыва останется 5-7 секунд, подайте команду "Get out of there, she's gonna blow!" , чтобы зазевавшиеся члены команды успели смотаться и не погибли во время взрыва. Но не делайте этого слишком рано, чтобы контры не успели обезвредить бомбу.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4052 · Ответов: 1 · Просмотров: 1 788

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:19
Бесшумный спуск с лестницы.

Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших лестниц. Для этого нужно сделать следующее:
  • Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
  • Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
  • Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
  • Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.


Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна. Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:
  • Подходим к двери.
  • Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
  • Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.


Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.

Теперь как на деле сделать жтот прыжок:
  • Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
  • Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
  • Сразу после этого нажмите прыжок.

Волна победы.

Скорее не трюк, а прикол.

Как сделать волну победы?

  • Посмотрите не небо
  • Возьмите в руки нож
  • Используйте вторичный огонь
  • Поменяйте нож на основное оружие
  • Проделайте шаги 2-4 несколько раз.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4051 · Ответов: 3 · Просмотров: 1 610

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:16
Стрельба

Итак, в этом разделе речь пойдет о правильной стрельбе. Сразу оговорюсь, что, как и весь остальной материал, это руководство предназначено только для непрофессиональных боев, где практически нет слаженной работы команды, мастерство игроков разное и часто встречаются ситуации, когда вы один, а врагов - 2 и больше. Именно поэтому в непрофессиональной игре основной упор делается на меткую стрельбу, а не на командные действия. Куда стрелять Стрелять надо, ясен пень, в голову противника smile.gif. А еще надо стрелять быстро, точно и из всего что под рукой. А для этого нужно как минимум знать характеристики пушек. В принципе, стрелять действительно нужно в голову. Первая пуля обычно летит в цель. Для верности стреляйте по два-три патрона, если вдруг чего, то у противника останется меньше шансов выжить. Теперь вопрос: куда целиться? Обычно человеку целятся в голову smile.gif. Но если уж в голову попасть сложно - цельтесь в пузо. Теперь серьезно: для того, чтобы попадать туда, куда хочется, надо знать разброс пушек. В основном он идет вверх и немного в сторону. Самый небольшой разброс (особенно на средних и коротких дистанциях) у полуавтоматов и дробовиков. У снайперок разброс 0% стоя/сидя, зато с ходу попасть просто невозможно: разброс около 3-5 метров в разные стороны. Пулемет что стоя, что на бегу, дает весьма нехилый разлет пуль. Винтовки, как всегда, универсальны. Кстати, о пушках: Sig Sauer 552 и Steyr AUG в альтернативном режиме стреляют медленее, но точнее. А еще более точную стрельбу вы получите, если при включенном прицеле будете стрелять не «очередью», т.е. зажимая ЛКМ, а тем же темпом, но одиночными, т.е. одно нажатие - одна пас... эээ... пулька smile.gif. Скорость та же. А точность выросла в разы. А вот mp5 пофигу все ваши перемещения - на боду разброс почти не увеличивается. Так же, как и у дробовиков. Как стрелять? Стрелять можно сидя, стрелять можно стоя. А еще стрелять можно на ходу. Причем чаще всего не только можно но и нужно: в стычках на средних и коротких дистанциях садится чаще всего нецелесообразно и опасно: по сидящей мишени попасть - как два байта переслать. Тут нужно уметь стрелять на ходу. Однако не просто на ходу, а как - см. ниже. Для того, чтобы стрелять на ходу, нужна некоторая подготовка. Начнем с того, что при стрельбе непосредственно на бегу мало шансов попасть, куда целишься. Другое дело - стоя. Поэтому эффективен такой способ: резкий тормоз на бегу, короткая очередь, стрейф в другую сторону. Аналогично - при резкой смене направления движения возникает эффект тормоза с отдачей как при стрельбе стоя - стреляйте на здоровье. Для начала, следует определится со своей ролью в игре. Разные пушки предназначены для разного, универсальны лишь винтовки. Если вы охраняете небольшие комнаты, узкие коридоры, отдельные проходы, то берите дробовик или полуавтомат. На коротких дистанциях полуавтоматы бывают даже эффективнее за счет большей скорострельности. На средних дистанциях подойдут винтовки типа Галила или Калаша за терроров и ФА МАСа или Кольта за контров. На дальних дистанциях рулят снайперки. Но не все с ними умеют обращаться, поэтому берите лучше Steyr AUG или Зиг Зауэр. В принципе, можно взять скорострельные снайперки, но, честно говоря, стреляют они хреново. Пистолеты имеют невысокий темп стрельбы и повреждения, но почти у всех поразительная точность. В ближнем бою отстреливать головы- самое то. Теперь, собственно, основные приемы стрельбы. Во многих руководствах пишут: «если увидите противника, то сначала присядьте, и лишь потом открывайте огонь». Хе. Не скажу что это на 100% бред, но такая тактика приносит плоды лишь в определенных случаях. На коротких дистанциях это вообще смерти подобно - вас убивают моментально. На средних дистанциях это имеет смысл, однако тут все зависит от вашего личного мастерства и мастерства противника. Ну а на дальних дистанциях целесообразно, но если вам попался снайпер - то пишите пропало. Так что универсальной тактикой при виде противника будет продолжать движение параллельно появившемуся врагу, открывая огонь. Для этого нужен некоторый навык, к тому же необходимо менять траекторию движения, чтобы не попасть под упреждающие выстрелы. Плюс неплохо было бы научится стрелять «от бедра» - чаще всего нет времени прицеливаться. К вопросу о стрельбе на бегу: некоторые умельцы выполняют трюк, называемый «болтанка»: перемещаться в пределах метра-двух, резко меняя направление, останавливаясь и стреляя, при этом попасть в человека довольно сложно: стреляя на упреждение по движущейся мишени стреляющий целится немного дальше, а вы вдруг резко двигаетесь в противоположную сторону. Только такой трюк нельзя делать долго: если уж вы не успели убить противника за 2-3 секунды, то резко меняйте тактику - противник, просекший фишку, довольно легко сможет попасть в подергивающегося на месте «хитреца». Полезной штукой для такого трюка служат полуавтоматы - у них на удивление небольшой разброс при стрельбе на бегу. Стрелять лучше короткими очередями по 2-4 патрона, целясь, с учетом разброса, в грудь либо в голову (шею) на средних и дальних дистанциях, или - если враг перед носом - очередью в грудь. Стрелять длинными очередями не рекомендуется вообще. Некоторые пишут, что, мол, стрелять можно и длинными очередями, хоть пара пулек, да попадут. Хе. Посчитайте: длинная очередь занимает секунды три, а плевок двумя пулями вам в голову - меньше секунды. Выходит, что пока вы стреляете, вас уже убивают. И не факт, что длинной очередью попадете ВЫ. Да, и еще - прочитал тут, что иногда выгоднее стрелять по ногам, типа бронежилет закрывает только тушку… Все так, но даже 2 пули в бронированный торс доставляют больше повреждений, чем 4-5 в незащищенные руки\ноги. Да и попасть по ним сложнее. Я уж не говорю про хедшот. Перерывы между очередями снижают разброс. Однако не верьте расширяющемуся\сжимающемуся прицельному крестику - он зачастую просто не успевает за реальным разбросом, то есть разброс уже уменьшился, а прицел все еще сжимается. На самом деле, верно рассчитать уменьшение\увеличение разброса поможет только опыт. Кстати, не стреляйте в прыжке и с лестниц - и в том и в другом случаях разброс просто агромадный! Поэтому, кстати, не выпрыгивайте за угол - преимущество во внезапности сводится на нет неточностью стрельбы и предсказуемостью места вашего приземления. И еще. Ошибка многих начинающих игроков в том, что они бегут, смотря в землю. Это в корне неправильно. Прицел должен находиться на уровне головы противника! Так, чтобы если вдруг из-за угла показался враг, то вы, инститнктивно нажав на гашетку, послали бы ему пулю в голову и немедленно, а не спустя полсекунды и в пузо. Итак, подведем итоги: · Стрелять лучше в голову или в грудь. · Стрельба длинными очередями - только для заградительного огня и на коротких дистанциях. · Полуавтоматы и дробовики - только для коридоров и ближних схваток. · Наименьший разброс получается из положения сидя или стоя. · Следи за патронами: перезарядка вещь опасная. · "Бей первым, Фредди!". Реакция решает. · Первая пуля летит в цель. Цельтесь лучше. · Не стреляйте с лестниц и в полете. .
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4050 · Ответов: 2 · Просмотров: 1 876

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:15
Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я.И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя итог сказанному:


Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.

Акселерация

В своё время я перепробовал всевозможные уровни чувствительности мыши как с акселерацией, так и без неё; по результатам наблюдений я расскажу как же акселерация влияет на поведение мыши в игре. С выключенной акселерацией не имеет значения скорость передвижения мыши - важно только расстояние, проведённое по поверхности коврика. Какое расстояние вы проведёте мышью по коврику - на столько и передвинется курсор на экране (больше или меньше - зависит от выставленного параметра sensivity). А когда акселерация включена, важно не только расстояние, но и за какое время Вы это расстояние пройдёте. Короче говоря - скорость передвижения мышки по поверхности. .

В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движения и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включённой акселерации так не выйдет, поскольку, как я уже сказал, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и sens`a

Короче говоря: при включённой акселерации вы не каждый раз наведётесь туда, куда хотите. Лично я использую акселерацию только когда играю в Quake с rocket launcher`ом - так проще пустить быструю ракету, не взирая на точность; но поскольку в Сounter Strike нет ракетницы - нужда в акселерации сразу пропадает. По сути своей акселерация - это попытка совместить низкую чуствительность мыши с высокой. Вы вполне сможете показывать высокий уровень игры и со включённым ускорением, но попробуйте его выключить и вы увидите, что без акселерации вы будете стрелять ещё метче! Но самое глупое - это играть с низкой чуствительностью и включенной акселерацией: по идее такая настройка должна обеспечивать точный aim и быстроту движений, но на практике понимаешь, что нельзя ни точно прицелиться, ни быстро повернуться! =(

Параметры "Windows sensitivity" и "m_filter"

Если вы думаете, что существует линейная зависимость между Windows sensitivity (чуствительность мышки при работе в ОС) и sensivity в CS, то Вы глубоко заблуждаетесь! Например, если повысить показатель Windows sensitivity в два раза, а sensitivity в CS убавить вдвое, то курсор в игре будет двигаться далеко не так, как раньше. Проведём эксперимент:

Опыт№1: Windows sensitivity - default; CS sensivity - 2. Разворот на 360 градусов занимает расстояние в весь mousepad.

Опыт№2: Windows sensitivity - увеличили в 2 раза; CS sensivity - 1.8. Разворот на 360 градусов снова занял расстояние в весь mousepad!

Говоря о плюсах и минусах различных положений Windows sensivity в первую очередь хочу заметить, что высокая чуствительность мыши в Windows позволяет вам более точно прицелиться - положение курсора более стабиленое, но в тоже время вы не сможете плавно и легко повернуться на большой угол. Что касаемо низкой чуствительности в Windows - тут всё наоборот... Windows sensitivity - это тёмный лес, я бессилен объяснить некоторые вещи. Например, когда у двух разный игроков, с разными sensivity поворот на 360 градусов занимает одно и тоже время, но у одного скорость поворота курсора при первом зуме AWP такое же, как у второго при двукратном зуме (причём zoom_sensivity_ratio одинаковый)... Дабы избежать таких проблем я играю с default Windows sensivity (а может я просто привык к нему =))

Консольная команда m_filter 1 впринципе удваивает dpi вашей мышки, но это чисто програмный способ и показаний, выше заводских, вы не добьётесь. Что же конкретно делает m_filter? А вот что: после получения первых координат положения мышки (назовём эту точку А) следует пауза, потом считывается новое положение мыши (координата В). Потом, между этими точками вставляется координата С. Как вы наверное догадались, время, за которое считывается расстояние от А до В - это ваше количество hz (герц). Так что, если у вас допустимое значение 200hz, то задержка в движении мыши будет 1/200 сек; а если 40hz, то 1/40 сек. и т.д. Сейчас объясню чем это вам грозит. Включенный m_filter будет крайне полезен на высоких значениях sensivity, потому, что вы на экране проделываете такой же большой путь, как по коврику. А вот при маленькой чуствительности - m_filter не нужен, поскольку мышью вы преодолеваете расстояние больше, чем передвигается а курсор на экране. Создаётся эффект, когда у вас "слишком большой dpi" (число пикселей, проведённых на дюйм, меньше, чем dpi вашей мышки). Поэтому переменная m_filter 0 является ещё одним плюсом маленьких sensivity.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4049 · Ответов: 10 · Просмотров: 4 496

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:12
Часть первая: Подключение

Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" в корневом каталоге HL и удостоверяетесь, что он работает.
Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите любой Mod (например, CS), и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик.
Теперь пишите "bind CapsLock +voicerecord" в консоли. Обратите внимание, что "CapsLock" пишется именно так, а не как "Caps Lock".

После того, как вы проделали все эти операции, нажмите CapsLock и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее.
Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ CapsLock НАЖАТОЙ.

Дополнение:
аналогично клавише CapsLock вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.

Часть вторая: Сетевая игра с использованием голосового чата

Выберите любой сервер (желательно, чтобы на нем были игроки) и подключитесь к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Вы меня слышите?" Ждите ответа. Если вам говорят, что ваши слова неразборчивы, увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам отвечают, что ваша речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не напоминает вовсе, у вас большие проблемы. Читайте часть 3.
Есть способ заткнуть особо надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими воплями в чате. Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните один раз мышкой. Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика рядом с именем надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас замолкнет.
Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".

Часть третья: проблемы с голосовым чатом

Проблемы с голосовым чатом? Вот список возможных причин:

У вас аудиокарта на шине ISA? ISA и голосовой чат вместе не работают.
Если вы не знаете, какая у вас аудиокарточка на какой шине, но подозреваете, что ISA, откройте корпус компьютера и посмотрите, как длинна та часть материнской платы, в которую, собственно, карточка воткнута. Если длиннее сотового телефона Nokia 5110/3210/3310 - это, скорее всего, ISA. Придется покупать новую материнскую плату.
Большинство интегрированных звуковых карт не работают с голосовым чатом.

Если ваш голос звучит странно, попробуйте с самого начала повторить операцию с подключением микрофона и запуском voice_tweak.exe. Важно зацепить микрофон правильно.
Если в игре не срабатывает клавиша, которую вы забиндили под голосовой чат, откройте каталог HL, затем каталог Mod (например CS), откройте файл config.cfg и добавьте в него строку:

bind "CapsLock" "+voicerecord"

Примечание: этот бинд может разрушить то, что было пробиндено ранее.

Если проблемы все еще не исчезли, выпишите спецификацию своей аудиокарты, заходите на форумы HL, CS и других модов, и выясняйте у игроков с такими же звуковыми картами - есть ли у них проблемы и как они их решают.
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4048 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 382

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 20:05
x7, коплю на razer happy.gif
Форум: Форум CS 1.6 (Флейм) · Просмотр сообщения: #4046 · Ответов: 26 · Просмотров: 7 746

Psychedelic
<-BotKill->

Группа: <Users>
Сообщений: 39
Регистрация: 28.6.2009
Из: Питера
Пользователь №: 2 332

Отправлено: 29.6.2009, 2:21
Думаю лучше классик, не люблю моды, люблю классическую кс happy.gif
Форум: ~~>> H'N'S сервер <<~~~ · Просмотр сообщения: #4044 · Ответов: 16 · Просмотров: 5 074


  Открытая тема (есть новые ответы)
  Открытая тема (нет новых ответов)
  Горячая тема (есть новые ответы)
  Горячая тема (нет новых ответов)
  Опрос (есть новые голоса)
  Опрос (нет новых голосов)
  Закрытая тема
  Тема перемещена

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Surf[
surf_iceday_final
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Dustferno[
de_dust2_2x2
ИГРОКОВ: 0 / 32
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21