Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 10.4.2012, 16:56
1 Ник - duuude 2 Ник duuude Steam ID STEAM_0:4:492474691 Steam Community ID 76561198945215114 IP Адрес скрытый Тип бана Steam ID Причина Do viyasneniya, jdy zayavky na saite Добавлен 10.04.2012 - 13:43:31 Время бана Навсегда Истекает Никогда Забанен админом Lera!^wtf?? SteamID администратора скрытый Забанен на сервере [RUS](47/48)CSRulez.ru ]Dustferno[ (de_dust2_2x2) 3 Без понятия за что. Никого и не снял вроде Что-то с ссылками тема не хочет создаваться /bans/ban_list.php?bid=21768 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 15.7.2011, 22:56
Стима нет по принципиальным соображениям!?
Форум: Заявки на админство и привилегии
· Просмотр сообщения: #55451
· Ответов: 11
· Просмотров: 2 530
по моему личному мнению(если это кого-нибудь интересует) у admina должен быть Steam! |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 2.7.2011, 19:18
mut /user1850.html
Форум: Турниры
· Просмотр сообщения: #55058
· Ответов: 24
· Просмотров: 7 839
STEAM_0:1:34436608 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 23.3.2011, 17:52
ADMIN _To4ku_: has blocked b2b
Форум: Баны
· Просмотр сообщения: #52616
· Ответов: 20
· Просмотров: 2 813
не знаю как правильно создавать тему на blocked!!! 1 mut 2 играл под ником b2b 3 demo-прилагается 4 предложил сменить карту... 5ip: 192:53:70:163 6:steam id STEAM_0:1:34436608
Прикрепленные файлы
|
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 27.9.2010, 21:01
Я тогда то и не отдуплил что ты в чате написал... а тут вон аш как
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #39292
· Ответов: 4
· Просмотров: 15 352
|
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 27.9.2010, 20:58
4. Плагины без исходников с бэкдорами (csf_anticheat), которые шлют ваш ркон автору плагина
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #39291
· Ответов: 4
· Просмотров: 15 352
OOooooOOOOooo да чтоб они ... !!! |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 7.9.2010, 19:56
Форум: Сервер CS [RUS](47/48)CSRulez.ru ]FUN[
· Просмотр сообщения: #38306
· Ответов: 42
· Просмотров: 9 682
|
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 7.9.2010, 19:40
Форум: Сервер CS [RUS](47/48)CSRulez.ru ]FUN[
· Просмотр сообщения: #38305
· Ответов: 42
· Просмотров: 9 682
|
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 2.9.2010, 19:36
|------------------------------------------------------------------------------------------|
Форум: Новости портала
· Просмотр сообщения: #38246
· Ответов: 14
· Просмотров: 4 887
| WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | static-ip-92-53-70-129.user.rsspnet.ru - 1 | 5436 | 5430 | 0 | 9 | 2110 | 0 | | 80.93.177.206 - 0 | 5436 | 5436 | 0 | 1 | 47 | 0 | | 80.93.177.36 - 1 | 5436 | 5409 | 0 | 13 | 391 | 0 | | 80.93.177.37 - 2 | 5436 | 5375 | 0 | 15 | 391 | 16 | | te-3-1-070.BRC4.spb.obit.ru - 1 | 5436 | 5413 | 0 | 10 | 328 | 0 | | gw-cust-artcom.obit.ru - 2 | 5436 | 5380 | 0 | 4 | 62 | 16 | | No response from host - 100 | 5435 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 217-79-8-67.obit.ru - 2 | 5435 | 5350 | 0 | 5 | 32 | 16 | |________________________________________________|______|______|______|______|__ ____|______| WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( [email protected] ) Спб, г. Пушкин |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 24.8.2010, 14:17
Поздравляю с днем рождения !!!
Форум: Новости портала
· Просмотр сообщения: #37787
· Ответов: 30
· Просмотров: 5 841
|
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 16.8.2010, 1:43
Итак вы решились сделать модель для игры Half-Life. Для начала определитесь в какой програмке вы будете творить ваши модели, в 3D MAX или Milkshape 3D ( на сайте в основном тексты для 3D MAX, для MilkShape пока текстов маловато ).
Форум: Статьи CS 1.6
· Просмотр сообщения: #37433
· Ответов: 0
· Просмотров: 3 445
Мне лично кажется что в 3D MAX'е делать всё намного удобней и быстрее, да и посмотрев на многие модели сделанные в MilkShape я понял что красивую модель в ней сделать ну просто невозможно. Теперь в двух словах от том что вам нужно чтобы начать моделировать, и как это сделать: Итак чтобы моделировать в 3D MAX'e вам нужно: 1.Достать 3D MAX любой версии. 2.Достать Character Studio для 3D MAX. 3.Скачать нужные плюгины для 3D MAX: для 1,2 версии, для 2 версии, для 3 версии и Studiomdl.exe (она есть в Weapon Models SDK). 4.Скачать SDK для моделей оружия Weapon Models SDK (2mb) или для моделей игрока Multiplayer Models (8mb). Весьма полезно будет изучить строение SDK (посмотреть текстурки каких размеров, пооткрывать фалы 3D MAX'ом, покрутить чтонить). Вобщем SDK качать не обязательно, но для более легкого понимания строения моделей их анимаций, я вам очень рекомендую изучить SDK. 1>Создание модели Количество полигонов оружия должно быть в пределах 400-900. Монстров: до 3000. Если монстр находится под водой, тогда количество полигонов 1500. Стандартная модель игрока для дезматча содержит от 400 (lowcount сетчатая оболочка) до 900 (highcount сетчатая оболочка), mdl файл должен содержать в себе обе эти сетчатые оболочки, хотя это необязательно. 1. Создать сетчатую оболочку модели в стандартной позе, руки вытянуты вниз, ноги на ширине плеч. Для оружия надо создать 3 модели: ту что вы будете держать у себя в руках (такая модель должна содержать 400-900 полигонов), модель которую вы будете видеть у вашего противника в руках (не более 100 полигонов), и та модель что вы видите на полу (до 100 полигонов). 2. Создать Multi/Sub-Object текстуру или несколько текстур в редакторе материаллов 3D MAX, и назначить текстуру модели. Текстуры должны быть 256 цветными, каждая отдельная текстура может иметь свою палитру и быть сохранённой как .bmp файл. Вы можете использовать столько угодно текстур, но полный размер файлов не должен превышать 150КБ. 3. Создать скелет двуногого животного для монстров, или просто кости для оружия, подогнать их к модели. Вы можете прибавлять стандартные MAX кости к двуногому животному. 4. Применить модификатор 'Physique' к оболочке , и назначить вершины модели к костям скелета. 5. Сохранить модель как MAX файл, и экспортировать модель в SMD файл. 2> Анимация и Экспорт 6. Анимировать, скелет модели в 30 fps. 7. Экспортировать каждую скелетную анимацию в отдельный SMD файл (также сохранить как .max файл). Вы можете использовать файлы анимации (.bip) взятые из других анимаций. 3> Компилирование Модели 8. Перечислить все мультипликации, модель и текстуры в .qc файле. 9. С помощью утилиты studiomdl от Valve, скомпилировать все текстуры файлы анимаций и сетчатой оболочки в .mdl. |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 15.8.2010, 17:33
в меню нет возможности сменить карты на другие, для смены используются лазейки)) Удалю просто сами мапы из папки сервера) /index.php?showtopi...amp;#entry37420 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 15.8.2010, 17:32
Само название себя оправдывает в том то и дело что не оправдывает ( я думаю что список карт нужно сделать таким: de_inferno de_dust de_dust2 de_dust 2009 В итоге получится что играть будут только на dust хотя я и так очень редко наблюдал de_inferno на сервере... да не, inferno было,есть и будет ! иногда как не зайдёшь - инферно) бывает и такое ) |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 15.8.2010, 17:01
Само название себя оправдывает в том то и дело что не оправдывает ( я думаю что список карт нужно сделать таким: de_inferno de_dust de_dust2 de_dust 2009 |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 15.8.2010, 16:48
хочется разнообразия - иди на другой сервер , благо есть,на любой вкус !
Форум: Новости портала
· Просмотр сообщения: #37414
· Ответов: 24
· Просмотров: 5 500
А Dustferno оставьте в покое... |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 14.8.2010, 21:29
да пока Ольга следила за сервом, она говорила, что достали задроты даста 2 и надо следить чтоб были другие карты. посмотри своим задротским взглядом - на всех серверах даст2... был у вас один единственный админ, который менял карты, а теперь сидите и дрочите все время на своем е?аном дасте. и указания свои можешь запихнуть себе сам знаешь куда. Чёрт закрой свой поганый рот ! за девушку он прячется - мразь ... |
Группа: <OldSchool>
Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 1 850 |
Отправлено: 14.8.2010, 21:21
не по теме ваш долбаный даст2, уже всех нормальных людей задолбал, как вы на нем играете вообще. все нормальные игроки, как прописываешь нюк или трэйн сразу единицу жмут. Слышишь "нормальный игрок" ! читай название сервера перед тем как карту менять и место освобождай для "не нормальных" игроков которым не войти из за твоей спячки в спект. ! |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |