Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


jannqe
no avatar
<-FirstBlood->

Группа: <Users>
Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 10 332

Отправлено: 19.8.2011, 17:32
Какой новичок в Counter-Strike 1.6 не следит с завистью и любопытством за игрой более опытного товарища, который мастерски стреляет из AWP, легко и непринужденно передвигается с AWP по карте и решает исход даже самого запущенного раунда?
Копит денюжку новичок один раунд, второй, третий..и покупает долгожданный AWP.
Но никак не летят пули куда надо! И передвигаться с AWP неудобно, тяжело. Да и вообще ничего вокруг не видно с этим дурацким прицелом, а каждый третий энэми режет в спину sad.gif

Дорогие новички!

Прочитав эту статью и сделав определенные выводы, в купе с тренировками, у вас несомненно возникнет взаимность и теплота в отношениях с AWP smile.gif





AWP (Arctic Warfare Magnum Police edition) - дальнобойное оружие. Является одним из ключевых оружий в CS 1.6, способным в корне изменить ход любой игры, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Урон (damage), наносимый при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]:

При попадании в голову - 456 [436] hp
При попадании в голову (со шлемом) - 442 [423] hp
При попадании в тело - 114 [109] hp
При попадании в тело (с бронежилетом) - 111 [106] hp
При попадании в ногу - 82 [78] hp

Помимо дальнобойности и большого урона, плюсами AWP является возможность убить до 3х противников одним выстрелом и возможность убить через 2 стенки.
Недостатками же являются: цена оружия (4750$)+ цена обоймы (125$); невысокая мобильность. И если с ценой ничего не поделаешь, то второе - это лишь дело техники и мастерства, в чем вы сами далее убедитесь.

Стили игры с AWP
Различают два стиля игры, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

1. Стиль защиты (defence):
Спокойный, размеренный стиль игры. Заключается в том, что снайпер выбирает позицию в какой-либо точке карты и ждет когда к нему на прицел выйдет враг. Здесь нужно всегда помнить и быть готовым к тому, что враг может не только выйти, но и выползти, и выпрыгнуть. Если такого снайпера застать врасплох и заставить уйти с занятой позиции, то ему будет довольно сложно сориентироваться и быстро занять новую позицию.

2. Атакующий стиль (attack):
В противоположность первому стилю, заключается в том, что снайпер, грубо говоря, бегает по карте и отстреливает врагов. Здесь нужно владеть техникой фастзума, уметь делать различные выходы, а также отлично ориентироваться на карте по слуху и вообще. Плюсом такого стиля является нестандартность и непредсказуемость для противника.
Также можно выделить универсальный стиль игры с AWP. Это использование вариаций двух предыдущих стилей в ходе игры. Практически все снайперы используют именно его.


Стрельба из AWP
Существует 3 типа стрельбы:
1. Стрельба с зумом (zoom shot);
2. Стрельба без зума (nozoom shot);
3. Стрельба фастзумом (fastzoom shot);

В первом варианте всё просто. Снайпер стоит на позиции и ждет,когда у него на прицеле появится жертва; жерта появилась - делает выстрел и убивает.

Второй вариант тоже известен и прост. Он позволяет на небольших расстояниях убивать энэми только нажав левую кнопку мыши. Почему только на небольших? Наверно, все знают о том, что при выстреле без зума пуля летит не в центр прицела, а по неизвестной траектории, это как раз-таки и не позволяет использовать данный тип стрельбы на средних и дальних расстояниях. Из этого можно сделать вывод: чем ближе враг к вам, тем меньше у вас шансов промазать. Так что, если вы захотите пойти в раш с AWP, то будьте уверены, что выстрелом без зума отправите на небеса врага, который неожиданно вылетит на вас из-за угла.

Третий вариант стрельбы довольно сложный, но когда вы научитесь его исполнять, будете опасным противником и бесценным тиммейтом. Fast zoom shоt - это ,пожалуй, краеугольный камень стрельбы из AWP. Он требует многих часов усердной тренировки. Технология заключается в почти одновременном нажатии клавиш зума и выстрела (причем сначала всегда должен нажиматься зум). В идеальном исполнении вы можете даже не увидеть прицел, а пуля отправится точно в центр экрана. Fastzoom позволяет убить соперника с любой дистанции, при этом вас убить будет довольно сложно, так как зум будет выключен, и вы будете прекрасно видеть, что происходит вокруг и легко передвигаться по карте. Еще один плюс fastzoom'а - вы можете убивать противников одного за другим в КРАТЧАЙШЕЕ время.
Для того, чтобы у вас хорошо получался fastzoom, нужно знать несколько нюансов. Во-первых, ваша рука должна быть в расслабленном состоянии (как вы понимаете, та рука, которая управляет мышкойsmile.gif). Во-вторых, должен быть натренирован механизм выстрела (четкое, мгновенное нажимание клавиш в правильной последовательности – так, чтобы эта комбинация не отнимала драгоценные секунды и выполнялась машинально). А еще, лучше всего fastzoom получается фликом в сторону внезапно появившегося врага. [flick (с англ.)- резкое движение, рывок]

Пример стрельбы из AWP fastzoom'ом:











Помимо того, что вы научитесь владеть всеми тремя типами, для качественной стрельбы необходимо иметь в виду еще такие факторы:
- мышка и коврик. желательно изначально иметь игровые варианты. Какие подойдут именно вам - можете узнать в любом интернет-магазине.
- mouse sensivity. Подберите для себя оптимальную сенсу и играйте с ней с любым видом оружия,включая AWP.Со временем вы привыкнете к ней и ваш fastzoom (да и вообще стрельба) будет точной до миллиметра.
- никогда не используйте команду zoom_sensivity_rotation. Ведь любое изменение сенсы влияет на выстрел.


Выходы с AWP

В предыдущем разделе вы узнали о том, каким образом можно стрелять с AWP, и какие факторы на эту стрельбу влияют. Но для того, чтобы выстрелить, надо на противника выйти (вы ведь не будете весь раунд стоять на одной точке и ждать его). Для этого разберем основные выходы с AWP. Правда,чтобы научиться неожиданно и красиво появляться перед противником, вам придется потратить довольно много времени на изучение карт (это можно сделать в режиме одиночной игры), вымеряя углы и расстояния, обозначая для себя координатные точки на текстурах и тд. И тут следует отметить, что больше половины из представленных ниже видов выходов не всегда действуют против другого снайпера, но безотказно подействуют на соперника с автоматом. Одно из главных, что вы должны в первую очередь освоить, - чувствовать всю геометрию карты в общем, и каждый угол, каждый ящик в отдельности, чтобы суметь стопроцентно сориентироваться в любой ситуации.

Основные виды выходов:

Выход стрейфом. Начинаем перемещаться стрейфом влево или вправо, одновременно включая первый зум. Перемещаясь в том же направлении, включаем второй зум и прямо перед выстрелом отпускаем стрейф и делаем нужный фраг (второй зум включать не обязательно). Минусом этого выхода является невысокая скорость и отсутствие внезапности. И если против вас на позиции будет ждать хороший снайпер, он быстро вас "снимет". Для того чтобы использовать этот метод, вы должны идеально ориентироваться в игровом пространстве, то есть точно выходить на ту точку, где стоит предполагаемый противник.

Пример выхода стрейфом:





Координатный выход. Подтип предыдущего выхода. Чтобы выполнить его, вы должны подойти к заранее отработанному месту на карте, прицелиться в точку-ориентир на текстуре стены и выйти стрейфом на определенное расстояние.

Пример координатного выхода:




Выход прыжком. Самый простой и часто используемый метод. Главное,что здесь надо учесть - не приземлиться в тот промежуток, куда предполагаемый враг ставит прицел, а лучше прыгнуть чуть дальше или чуть ближе. Этот маневр заставит противника-снайпера перевести прицел, что займет доли секунды, которых вам будет достаточно для того, чтобы убить его первым. Не вздумайте стрелять в полете! Только после приземления.

Пример выхода прыжком:




Выход обманным прыжком. Для такого выхода нужно сделать фальш-движение прыжком, чтобы выманить выстрел снайпера. Как сделать обманный прыжок? Нужно встать за стенкой или за углом от предполагаемого врага, совершить прыжок в сторону,где он стоит,чтобы заставить его сдвинуть прицел, а затем резким стрейфом отвести свою модельку обратно и сделать в противнике дырку.

Пример выхода обманным прыжком:





Выход даком ("крути колесо" biggrin.gif). Вы начинаете выходить с AWP обычным стрейфом. Далее прокрутите вниз колесико мышки (если у вас нет такого бинда, то можете его поставить: bind "MWHEELDOWN" "+duck" или же выполнить с помощью клавиши CTRL) и сразу же сделайте выстрел. Особенность такого выхода в том, что для противника - снайпера ваш выход будет выглядеть как выход прыжком, но с бОльшей скоростью. А суть опять же в том, чтобы противник потратил время на перевод прицела.

Пример выхода даком:




Итак, вы усвоили теоретическую часть. Теперь смело можно переходить к практике.
Тренировки лучше начинать с ботов (предлагаю вам установить сборку ботов ]]>by d3stra]]>)
и делать по 100-200 фрагов за раз. Только не переусердствуйте - берегите нервы и зрение smile.gif

После ботов можно идти показывать свой наработанный скилл на пабликах - классиках. Желательно там, где есть авп_карты.

И, конечно, по возможности больше играйте миксы, кланвары, развивайте игру в команде.

Напоследок несколько советов "бывалых" снайперов:
1. Изначально старайтесь развивать активный стиль игры с AWP. Не стойте весь раунд на одной точке в ожидании врага - уснете.
2. Совмещайте игру AWP+handgun(пистолет).
3. Никогда не передвигаетесь по карте с включенным зумом.
4. Никогда не стреляйте на бегу.
5. При атаке вас противником, покидайте свою позицию только в крайнем случае. Поймал гранату - сиди не двигайся до последнего; флэш - отойди на шаг и вернись обратно.
6. Оставайтесь сконцентрированным во время игры. Не стоит слушать mp3; часто отвлекаться на tab, на радар. Уделяйте все внимание процессу.
7. Верьте в себя! Верьте в свою стрельбу! Только вера в то, что у вас все получится, поможет вам быстро и легко освоить этот нелегкий девайс.


С уважением, JaNNqE from ]]>a114games]]>
Форум: Статьи CS 1.6 · Просмотр сообщения: #56440 · Ответов: 0 · Просмотров: 19 952


  Открытая тема (есть новые ответы)
  Открытая тема (нет новых ответов)
  Горячая тема (есть новые ответы)
  Горячая тема (нет новых ответов)
  Опрос (есть новые голоса)
  Опрос (нет новых голосов)
  Закрытая тема
  Тема перемещена

Случайные сервера

[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]ZombieBiohazard[
zm_kabal_map2
ИГРОКОВ: 0 / 31
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Diablomod[
de_chateau
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]Jump[
kz_climbers_b01
ИГРОКОВ: 0 / 20
[RUS](47/48)CSRulez.​ru​ ]hns 364[
hns_bronx
ИГРОКОВ: 0 / 21